В моей квартире уже длительное время слабый напор ГВС на кухне и в ванной. 30 ноября подал заявку на сантехника, но так никто и не пришел и не перезвонил. В понедельник 4 декабря сделал повторный звонок, так же без результативно. 5 декабря в очередной раз позвонил и договорился что буду ждать сантехника 6 декабря до 10 утра, но в очередной раз никто не позвонил и не пришел. Номер наряда от 5 декабря 480.
17 ноября 2017 года в доме было отключение горячей воды и отопления. После включения в подъезде произошел порыв коммуникаций и была подтоплена шахта лифта. С тех пор лифт не работает.
Управляющая компания "Побережье Амура" ссылается на ООО "Лифт Комфорт", те, в свою очередь на управляющую компанию.
При этом управляющая компания "Побережье Амура" никогда не делает перерасчет за не оказанные услуги, либо услуги ненадлежащего качества.
Так в конце 2016 года производилась замена лифтов, которая растянулась на 3 месяца. Перерасчет никто не произвел.
1 сентября 2017 года было отключение горячей воды. Когда 15 сентября воду запустили в систему, она оказалась холодной. И до 15 октября мы не могли добиться горячей воды из кранов. Неоднократно обращались в управляющую компанию, в городскую диспетчерскую. Объяснить причину нам никто не мог. Однако перерасчет управляющая компания не произвела, даже, как оказалось впоследствии, не был составлен акт о качестве выполненной услуги.
Здравствуйте!Я проживаю со своей семьей по данному адресу более 3х лет. Территория возле дома неблагоустроенная.Все,что есть в нашем дворе - это коллекторы,на одном из которых,постелив картонки,проводят время в беседах пожилые соседи,а в других проживают люди без определенного места жительства. У меня есть ребенок и мне негде с ним гулять. И нигде в нашем районе вообще нет ни одной новой хорошей детской площадки. У нашего дома большая пустая территория,где сейчас только выгуливают домашних питомцев и то это является крайне опасным,так как на земле постоянно лежат осколки от разбитых бутылок и использованные шприцы,полагаю,что это от жителей коллекторов. Как бы было прекрасно,если бы такую большую территорию облагородили!Пенсионерам бы поставили лавочки,а детям хорошую безопасную детскую площадку!Хабаровск-2 весьма неблагоустроенный район. И мне хотелось бы знать почему его не развивают?У каждого жителя есть желание от сюда переехать. Надеюсь вы решите проблему двора нашего дома.Столько лет и никакого благоустройства!
Я, Сизова Юлия Александровна по данной проблеме неоднократно обращалась и в Роспотребнадзор и в органы прокуратуры, положительных результатов нет. Кафе Корея расположенная по адресу Ул.Кооперативная 3а продолжает использовать мусорный контейнер. расположенный у дома 5 по улице Кооперативной, 4-ого подъезда, складывает по ночам свои отходы, коробки, в огромных количествах. В связи с этим, контейнер вечно переполнен, жильцы дома вынуждены складывать мусор под подъезд, под окно дома, возле подъезда. Никакого отношения к контейнеру расположенному у подъезда 4, по улице Кооперативной 5, кафе Корея не имеет, оплату за вывоз мусора не производит, а наглым образом пользуется услугами жильцов, которые в свою очередь регулярно оплачивают коммунальные услуги, уборку придомовой территории и т.д. Считаю что нарушены мои права и права жильцов, вечная свалка отходов под подъездом и под моим окном. Прошу принять меры, провести разбирательство,наложить административный штраф на кафе Корея, которая незаконно выбрасывает мусор. Мусор не разрешается выбрасывать в контейнер лицам, не проживающим в домах, возле которых стоят контейнеры, так как проживающие в этих многоэтажках люди оплачивают вывоз такого вида отходов. Мусор не разрешается выбрасывать в контейнер лицам, не проживающим в домах, возле которых стоят контейнеры, так как проживающие в этих многоэтажках люди оплачивают вывоз такого вида отходов. Штрафы, предусмотренные за такое нарушение, составляют от 3 до 100 тысяч рублей, в зависимости от того, кто выбросил мусор – обычный гражданин либо организация или предприятие.
Проживаем по адресу г. Хабаровск, ул. Шелеста 118.
Не чистится дорога, которая идет вдоль дома №118 (вдоль автомобильной стоянки). Состояние дороги создает аварийные ситуации, которые могут привести к порче автотранспортного средства.
Не убирается придомовая территория магазина, расположенного на 1_ом этаже дома, и доставляющего массу проблем жильцам.
Позиция хозяина магазина "Моё дело только торговать". УК ДВСРК "Авиагородок" по просьбе жильцов оказывает разовые услуги по уборке.
Холодные стояки отопления в зале, на кухне еле теплые, постоянно в радиаторе журчит вода, заснуть журчание ночью не дает... До диспетчерской не дозвониться по телефону 276948 гудки "занято" постоянно, включил автонабор номера 05.12.2017 в 09:37 до 11:37 и в течение 2х часов ни разу не пробился, вывод в диспетчерской снята трубка или специально отключен телефон, а если бы меня затапливали соседи или прорвало трубу?? В квартире сейчас 19 градусов, на утро будет 17. Это не первое мое обращение по поводу холодных стояков отопления, после первого прошло 2 недели при которых все работало нормально, но с 04.12.2017 теперь опять в квартире холодно. Прошу принять меры к ЖКХ "Промлит" рассмотреть соответствие, отсутствия постоянного доступа к диспетчерской службt, выдаваемой лицензии на деятельность в сфере ЖКХ. Ответ прошу предоставить письменно в электронном виде.
В управляющую компанию обращалась по вопросу отсутствия отопления во всей квартире трижды: заявки № 1223 от 20.11.2017, 1431 от 27.11.2017, 1477 от 30.11.2017. Живу в угловой квартире. В настоящее время температура воздуха составляет от 10 до 15 градусов. Управляющая компания не принимает меры.
Здравствуйте!Я проживаю со своей семьей по данному адресу более 3х лет. Территория возле дома неблагоустроенная.Все,что есть в нашем дворе - это коллекторы,на одном из которых,постелив картонки,проводят время в беседах пожилые соседи,а в других проживают люди без определенного места жительства. У меня есть ребенок и мне негде с ним гулять. И нигде в нашем районе вообще нет ни одной новой хорошей детской площадки. У нашего дома большая пустая территория,где сейчас только выгуливают домашних питомцев и то это является крайне опасным,так как на земле постоянно лежат осколки от разбитых бутылок и использованные шприцы,полагаю,что это от жителей коллекторов. Как бы было прекрасно,если бы такую большую территорию облагородили!Пенсионерам бы поставили лавочки,а детям хорошую безопасную детскую площадку!Хабаровск-2 весьма неблагоустроенный район. И мне хотелось бы знать почему его не развивают?У каждого жителя есть желание от сюда переехать. Надеюсь вы решите проблему двора нашего дома.Столько лет и никакого благоустройства!
Не проводится ремонт, снаружи где сгнили доски замерзают зимой трубы, в подъезде нет света, крыльцо с разрушенной лестницей, нет детской площадки, очень редко вывозится мусор, дом буквально разваливается, гниет. По вопросу о сносе жилья не ответили не администрации города, не архитектор к которому меня отправила администрация.
01.12.2017г., в результате порыва транзитной трубы ХВС, проходящей в подвале нашего МКД, произошло существенное его затопление. Вода стоит в подвале уже третьи сутки, что нарушает температурно-влажностный режим помещений подвала и технических подполий и сопутствует выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций, а также способствует разрушению фундамента дома и, как, следствие его устойчивости и безаварийности. В квартирах первых этажей высокая влажность, жители страдают от сырости и неприятного запаха. Многократные телефонные заявки жильцов в УК «Единый город» игнорируются, меры по устранению аварии до настоящего времени не приняты, труба продолжает течь и заливать подвал. Актировать данный факт представитель аварийной службы УК «Единый город» отказался.
От себя и имени всех жильцов МКД ДОС-69, убедительно прошу провести уполномоченными государственными органами ЖКХ, официальную проверку по данному факту и принять меры по наказанию должностных лиц за бездействие при возникновении аварийной ситуации.
С Уважением, А. Ю. Голота
Прорыв трубы произошел 01 декабря, подвал затоплен. Работала аварийная служба Горводоканала 01 декабря и 02 декабря, сказали трубы нужно менять. Сегодня уже третий день стоит вода и опять есть течь в подвале. Как готовила наш дом к зиме Управляющая компания Единый город?
Вечером 1 декабря 2017 прорвало трубы холодного водоснабжения в подвале дома. Длительное время вода текла, затоплен подвал. В процессе осмотра подвала выявлено ужасное состояние коммуникаций дома, антисанитария, запах гнили, сырость, грязь. Управляющая компания не выполнила подготовку внутридомовых сетей к зимнему сезону, что послужило причиной произошедшей аварии. Вода стоит третьи сутки, заявка подана, но откачку воды управляющая компания Единый город до сих пор не провела. Это негативно отражается на техническом состоянии дома (дом десятиэтажный) .