Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17765
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    ремонт дороги

    Подъездная дорога к дому разрушена , в связи с тем что контейнера под мусор на три дома стоят в нашем дворе , по этому подъехать к ним можно только через наш двор. После обращения в управляющую компанию, дорога так и не сделана. Управляющая компания ссылается на администрацию города в отказе на ремонт дороги. После жалобы на управляющую компанию, начали поступать угрозы в сторону жильцов.

  • с ул. Пушкина, 60 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Недостаточная температура воды в кране

    Добрый день! После планового отключения горячей воды в нашем доме в мае 2017 года, дальнейшее ее подключение произвели с очень низкой температурой. В нашей квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. Для того чтобы горячая вода стала приемлема для мытья, нужно ее сливать 20-30 минут. Но даже после этого, используем мы только ее, без включения крана холодной воды.

  • с ш. Матвеевское, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды течет холодная вода

    Уже вторую неделю из крана горячей воды течет еле теплая вода. ЖЭУ и УК говорят по телефону, что все жалуются, но проблема в том, что ТЭЦ изначально подаёт воду низкой температуры. ЭТО ЧТО ЗА ПРОИЗВОЛ?! ТЭЦ подаёт горячую воду низкой температуры, чтобы ее не разбавляли холодной, счетчики горячей воды наматывают бешеное количество кубометров, а по факту вода НЕ ГОРЯЧАЯ - ей даже мыться холодно!!! Почему мы должны переплачивать за услугу, которая предоставляется НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ?! Посмотрите, сколько жалоб по этому поводу из разных концов города - и ситуация до сих пор не изменилась!!!

  • с ул. Льва Толстого, 38 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отказ в платных услугах по замене стояков ХВС ГВС и канализации 1974 года

    Отказ в платных услугах по замене стояков ХВС ГВС и канализации, которые ни разу не менялись с 1974 года. Управляющая компания МУП ГХ "УО МКД" у которой дом находится на упрапвлении выдала акт об удовлетворительном состоянии стояков ХВС, ГВС и канализации (акт прилагается), определи все на глаз, при этом не смогли предоставить документы о том что, эти стояки когда либо менялись. Отказав при этом в ПЛАТНОЙ ЗАМЕНЕ СТОЯКОВ, КАНАЛИЗАЦИИ и ГРЕБЕНКИ, вследствие чего отсутствует возможность установить индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды, так как компании предоставляющие эти услуги боятся прикасаться к этим гнилым трубам

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды текет холодная вода

    Из крана горячей воды текет холодная в ванне утром а на кухне еле теплая после 18:00 ! Утром собираясь на работу испытываю неудобства !!!Это что получается Я должна бегать с утра греть воду или ждать пока стечет холодная вода и станет еле теплая!!!нужно проблему решать платить за горячею воду которой не пользуюсь не охота!

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    В ванной холодные полотенцесушители всегда!!!

    С начала лета и до осени полотенцесушители в ванной холодные всегда. точных дат когда звонили мы в ЖЭУ не помню..обращались к начальнику ЖЭУ . Она сказала ,что мало пользуются горячей водой люди в доме..поэтому холодные полотенца.

  • с ул. Гамарника, 43а отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2594 дня

    нет мусорных баков около подъездов нашего дома

    По адресу Уссурийский Бульвар 15,в течении 3 месяцев отсутствуют мусорные баки. Куда выносить мусор? прошу принять меры. в доме 4 подъезда

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Холодная вода из горячего крана

    Из горячего крана течет холодная вода. Квитанции по оплате приходят, как за горячую воду.

  • с ул. Рабочий городок, 6а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Температура горячей воды не соответствует нормативам

    С мая 2017 по настоящее время горячая вода в доме отсутствует. Из крана с горячей водой течёт холодная, либо чуть тёплая вода, при этом квитанции на оплату горячего водоснабжения пришли согласно установленным тарифам без учета некачественно предоставленных услуг.

  • с ул. Иртышская, 21 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2599 дней

    Вместо холодной горячая вода

    Очень часто из крана с холодной водой идёт горячая и не просто горячая, а кипяток, чем больше пытаешься спустить воду, тем горячее она становится. Один раз купая младшую дочь (3 месяца) заметила, что от воды идёт не приятный запах, ощущение что в воду попали канализационные стоки, выхватила ребёнка из воды, пока кормила и укладывала спать, более старший ребёнок (4 года) воду спустил из ванны, а я очень пожалела, что сразу не набрала в бутылку для анализа. На следующий день сообщила об этом председателю ТСЖ Савельеву Андрею Владимировичу, на что он сказал спокойно-"ну да-да снизу у вас умельцы трубы делали и у них там давануло". Такие же слова по поводу горячей воды из кранов с холодной, что где-то что-то давит кипяток, но ведь не я же должна искать, где и что давит! Так же хотелось бы узнать, какое освещение должно быть в подъезде? У нас это просто кошмар, если не работает лифт, то спускаться приходится в прямом смысле по страшному тёмному колодцу!!! С коляской это вообще затруднительно. Мы с семьёй только год, как переехали в этот дом и мне казалось, что если дом принадлежит ТСЖ, то там и двор лучше и подъезд красивей и уж деньги на почтовые ящики точно есть! Но именно в этом ТСЖ всё очень плачевно, нормально выглядит только первый этаж, про лестницу я уже написала выше, во дворе ничего не делается, даже элементарных ящиков для почты нет, просто как в гостинице или общежитии открытые ячейки!!! Зато увидев это, могу сказать огромное спасибо управляющей компании "Амурлифт", которая обслуживала наш предыдущий дом- подъезд чистенький, во дворе всегда метут, спасибо огромное за вашу работу. Куда обращаться ещё по вопросам связанным с проблемами этого ТСЖ я даже не знаю! На самом деле тут нарушений скорее всего больше, например выведена труба из подвала за дом, где подъезжают машины и моют их. Фото, которое я прикрепляю, сделано днём с помощью двух фотовспышек.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    недостаточная температура воды в кране

    После отключения отопления, с крана текет холодная вода вместо горячей, это бывает и утром и в обед и вечером.

  • с ул. Блюхера, 2б отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Просим спилить тополь с северной стороны дома,он мусорит и может упасть от ветра

    1. Просим спилить огромный тополь, растущий с северной стороны дома, который при сильном ветре может упасть на дом и рядом стоящие автомобили,кроме того с него сыпится много мусора.
    2. Редко моются подъезды.

  • с ул. Запарина, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Горячее водоснабжение по факту отсутствует

    С 23.05. из крана горячего водоснабжения поступает холодная вода, обращения в УК результата не дали.
    Обращение в администрацию города - осталось без ответа.
    В доме живут пожилые люди, они вынуждены греть воду для личных нужд, хотя номинально
    горячая вода есть.

Перейти на страницу: