Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17765
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Суворова, 17а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет детской площадки, плохая и грязная дорога за домом

    Во дворе дома нет детской площадки, при этом в доме проживает много детей. Со стороны ул. Фурманова (фасад здания) плохая и грязная дорога во время дождей, Не возможно чистым подойти к ТЦ "Южный парк", ужасный запах из подвала.

  • с ул. Сидоренко, 1А отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    В место горячей воды идёт холодная.

    После опресовки теплосетей.Из горячего крана вода подаётся в квартиры не больше 42 градусов.А в выходные дни не поднимается температура и до 35 градусов.Спрашивается почему жильцы платят за не догретую воду?

  • с ул. Краснореченская, 93а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Прошу разобраться в вопросе по поводу отсутствия у меня с 22.05.2017 горячей воды. Из крана идет холодная вода,специалист домоуправления производила замеры вода 26 градусов. Неоднократные обращения в УК Амурлифт и по телефону диспетчера 380-380 результатов не дали. Мне объясняют, что работают тепловые сети и срок окончания неизвестен. Но в других квартирах нашего дома вода есть.
    Кроме того, имеется акт о том, что старое дерево у окна подлежит спилу, 2 года этой работой никто не занимается, объясняя, что сотрудник на больничном. В подвале постоянно стоит вода. Крыльцо у входной двери разрушено и во время гололеда выйти из подъезда невозможно. Все эти проблемы были озвучены работникам домоуправления, но ни одна из них не решена.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2615 дней

    недостаточная температура воды в кране(вода с горячего крана идет ледяная)

    Здравствуйте.
    Хочу пожаловаться на качество горячей воды подаваемой в дом на ул.Ленинградская 34.
    Когда уже она будет горячей какой и должна быть?Во сколько бы по времени я не включала кран с горячей водой - вода идет ледяная как будто это кран с холодной водой а не с горячей.
    С самого начала как только отключили сезонное отопление вода стала холодной и не просто холодной а ледяной.... и чтоб она стала горячей нужно ее спускать минут 20-30 а это очень влияет на счетчик т.к платить приходится много....еще и за то что вода идет ледяной.....за что мы тогда платим если вода идет ледяная??? Ледяной мне и с холодного крана хватает!!
    Когда уже в любое время вода будет идти горячая как ей и положено????

  • с ул. Гамарника, 6а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    нет горячей воды более двух недель

    Нет горячей воды более двух недель.

  • с ул. Запарина, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Из горячего крана льёт холодная вода

    Из горячего крана,после того как не было горячей воды две недели,бежит холодная вода,с 23.05.2017 г

  • с ул. Карла Маркса, 108к1 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Течь крышы

    Я живу на 4 этаже пятиэтажного дома. Проблема с протечкой крыши существует 2 год! Жильцы верхнего этажа обращались в 2016 году в Управляющую Компанию, и, видимо, так и не получили качественной услуги. В этом году вода течет через этаж уже ко мне, на 4 этаже, течь в квартире и в общем коридоре. Обращалась с письменным заявлением в УК, и неоднократно в единый центр учета работ. Был ответ, что выдано предписание на проведение работ, но сроки этих работ не указаны! Проблема не решается 2 года!!! Я астматик, и после дождей дышу сыростью, что плохо сказывается на моем здоровье. Прошу вас помочь в данной ситуации.

  • с ул. Дикопольцева, 21 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Каждое лето из горячего крана течет ледяная вода.

    В доме по нашему адресу с отключением отопления каждый год из горячего крана течет холодная вода. Вода не проливается. Постоянно холодная. Это продолжается каждый год длительный период с мая по октябрь. На обращение в управляющую компанию мы получали ответ, что будет произведен перерасчет. Но, нам надо получать качественную услугу! Горячая вода по закону должна быть около 70 градусов. В холодной воде невозможно мыть (умывать) маленьких детей каждый день. Просим принять меры! Заранее благодарю!

  • с ул. Слободская, 16 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2604 дня

    Незаконное выставление счета за домофон

    С 12.11.2015 я являюсь собственником квартиры номер 57 расположенной по улице Слободской 16, в г Хабаровске. В марте 2017 года в почтовом ящике я обнаружила уведомление от МУП г. Хабаровска Стрела, о наличии задолженности за услугу "домофон", после чего переговорное устройство в моей квартире перестало работать и теперь я не могу пользоваться общедомовым имуществом по его прямому назначению. До марта 2017 года никаких счетов за услугу "домофон" не получала, договоров на предоставление данной услуги с МУП Стрела не заключала. Представители МУП "Стрела" самовольно в нарушение моих прав отключили переговорное устройство, на требование поступившее им по телефону указанному в уведомлении восстановить работу переговорного устройства отказали, было сказано, что переговорное устройство будет включено только после заключения договора на обслуживание с их организацией, оплаты услуги по подключению переговорного устройства и внесению на счет МУП Стрела ежемесячных платежей , что является прямым нарушением Закона о защите прав потребителя (навязывание услуг). Согласно письму Минрегионразвития РФ № 30665-ИБ/14 от 23 августа 2010 года. Домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме, и обслуживающее более одного помещения (квартиры), полностью отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, указанным в части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и в подпункте "д" пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491. В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации для решения вопроса об установлении домофона даже в одном подъезде необходимо уведомить всех собственников многоквартирного дома и получить их согласие путем проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. Обслуживание домофона, как технической составляющей автоматически запирающегося устройства входной двери, входит в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества и является обязанностью управляющей организации. Управляющая организация обязана заключить договор на эксплуатацию данного устройства с соответствующей организацией.
    Исходя из норм действующего законодательства расходы на обслуживание домофона, в состав которого так же входят абонентские переговорные устройства взымаются управляющей компанией в графе "Содержание и ремонт жилья", взымание дополнительной платы за данную услугу сторонней организацией считаю незаконным обогащением.

  • с ш. Матвеевское, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    После проведения майских гидравлических испытаний, горячая вода отключалась еще 3 раза, на данный момент воды нет. Ни разу не поступало никаких уведомлений об отключении!

  • с проезд. Иртышский, 11а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ГОРЯЧАЯ ВОДА

    Я устал сидеть без горячей воды, писал вам недавно вы не реагируете!!! сначала с горячего крана текла холодная,потом у вас произошел прорыв труб, два дня вода была и опять нету 3-тий день воды, по всему городу есть . В этом доме живут тоже люди ,решите эту проблему пожалуйста я устал мыться с кастрюли !!!!

  • с ул. Дзержинского, 87 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Аварийное состояние потолка и крыши

    В моей квартире произошла протечка воды с крыши (квартира на последнем этаже) ночью 28.02.2017 года. Протечка произошла из-за несвоевременной очистки крыши от снега и аварийного состояния перекрытий на чердаке дома, которое я увидела при снятии натяжного потолка для слива воды (две почти сквозные дыры из квартиры на чердак).
    02.03.2017 я написала заявление в УК РЭП об аварийном состоянии потолка, чердака и протечке крыши. К заявлению приложила фотографии дыр.
    03.03.2017 и 09.03.2017 приходили мужчины, представившиеся работниками УК, осмотрели протечку, дыры, сделали фотографии, осмотрели чердак. Сказали,что ремонт произведут после отключения отопления.
    03.05.2017 приходили двое мужчин и женщина, снова осмотрели потолок в квартире и чердак, пообещали через неделю приступить к ремонту. На сегодняшний день никаких действий со стороны УК не произошло.
    Задолженности по коммунальным услугам у меня нет. Оплата за капитальный ремонт дома внесена вперед на несколько месяцев. В случае обрушения перекрытия в мою квартиру, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.
    Кроме того, протечка кровли, обнаруженная в марте 2017 года так и не была устранена. А при очистке кровли от снега, работники УК, вдобавок, нарушили целостность кровли (проще говоря, превратили в решето), так как снег очищался несвоевременно, когда он уже становился льдом. Его числили ударами твердых палок, в результате чего кровля на 40% покрыта сквозными дырами. Их видно невооруженным глазом изнутри чердака. Устные требования жильцов о восстановлении целостности кровли не увенчались успехом, поэтому обращаюсь к вашей организации с просьбой принять меры к ООО УК РЭП.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    5 июня. Так и нет горячей воды. Теплосети раскопали яму на углу 46 дома по ул. Пионерская, огородили ее и все на этом. Управляющая компания говорит, что неправильно подключили воду теплосети и все заявки от жильцов передали в теплосети. Коммунальные теплосети отфутболивают меня в другие теплосети. Там меня отправили опять же в коммунальные теплосети. Когда будет горячая вода, никто ответа не дает, работы никакие не ведутся. Где же неправильно подключили горячую воду никто не может найти.

  • с ул. Тихоокеанская, 64 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    отсутствие горячей воды

    В ЖЭУ ответили,что на летний сезон подключили к ТЭЦ-1, горячая вода течет холодная!

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Очень малый напор горячей воды.

    Очень малый напор горячей воды. После опрессовки дали горячую воду вместо обещанного 26 мая, 29 мая. До сих пор слабый напор горячей воды. 04.06.2017.

Перейти на страницу: