Здравствуйте. Планово отключалось горячее водоснабжение с 15 по 19 мая. После возобновления подачи горячей воды, по утрам из горячего крана течет холодная вода. Даже если "спустить" воду минут 10, она остается холодной.
Как только отключают отопление, так с горячего крана бежит холодная вода. Приходится сливать водо по 30 минут, при том, что стоят счётчики и приходится наматывать его холодной водой, а платим как за горячую. Также в подъездах уже 3 месяца не было уборки. Ук ссылается на то, что якобы денег не хватает на уборщиц. За что платим тех обслуживание по квитанции - не понятно !!!
Помогите решить проблему. Со стояка с горячей водой течет еле теплая вода. Был звонок 23.05.17 в 19:56 в управляющую компанию "Восток Сервис-ДВ" нам дан ответ, что они не могут решить нашу проблему, т.к идет подача воды такой температуры с ТЭЦ. Также было и в прошлом году с весны до зимы, также и в этом.
Отсутствует горячая вода!После планового отключения на ТЭЦ 3 вода должна была появиться 19.05.2017,но появилась 20.05.2017 температурой чуть теплее,чем в холодном кране.На сегодняшний день(23.05)ситуация не изменилась,МУП "Остон" переадресовывает вопросы на управляющую компанию,в управляющей компании ответили,что сроки подачи воды неизвестны, вразумительной причины назвать тоже не смогли!Одна и та же история с нашим домом повторяется из сезона в сезон,после отключения отопления с горячей водой прям беда!!Всем домом просим принять меры
Горячую воду отключили 15.05.17. ЖЭУ (31-67-25) сообщает, что порыв на территории Дальспецстроя. Больше никакой информацией не владеют. Просим принять меры и ускорить процесс ремонта!!!
В нашем доме постоянные проблемы с уборкой подъездов. Я проживаю в 1 подъезде, за апрель, май 2017 г. ни разу подъезд не убирался. В связи с тем, что у управляющей компании ООО "Амурлифт" нет официального сайта, я не могу направить жалобу и заявление на перерасчет коммунальных услуг.
Постоянное место жительство по адресу ул. Руднева, 74 , кв. 90 (Свидетельство о государственной регистрации права от 14.04.2016 27-27/001-7/001/215/2016-8445/2, основание: договор купли-продажи от 08.04.2016 №60), квартира расположена на 9 этаже, в утренние и вечерние часы горячая вода не поступает, а именно 6 утра ( в семь утра я ухожу на работу) 19 часов (возвращаюсь с работы) до 23 часов.
При поступлении горячей воды, из крана бежит вода чуть теплее, чем из крана холодной воды. При обращении к сантехнику нашей управляющей компании получен ответ, что была телефонограмма с теплосетей о подключении "обратки" ( должностное лицо он не указал), ответ теплосетей "обращаться в управляющую компанию". Систематические обращения в управляющую компанию по отсутствию воды и температурном режиме (заявки регистрируются в журнале у консьержа, а также по телефону).
Здравствуйте, в связи с планновыми работами по 19 мая 2017 года отключена горячая вода, но в нарушение указанных сроков на момент написания заявления 23 мая 2017 года воды установленной температуры нет. Вода из горячего крана поступает прохладная.
после проведения ремонтных работ на ТЭЦ 3 в доме нет горячей воды. Приходили с управляющей компании "Северный округ" сказали сливать воду, нет оборота воды. В доме у большинства собственников установлены счетчики горячей воды. В доме проживают одни пенсионеры, Платить за холодную (горячую) воду нет материальной возможности . Управляющая компания ничего внятного не сказала. Виноваты тепловые сети. У них неполадки. А нам что делать мыться из тазика. Проблемы с подачей горячей воды и отопления в нашем доме возникают каждый год. Отопительный сезон начинается с жалоб во все инстанции. С горячей водой тоже самое. Управляющая компания ничего вразумительного сказать не может.
Здравствуйте, горячее водоснабжение, после испытаний ТЭЦ3, было подано в субботу 20.05.2017г. И вроде бы обычная ситуация - течет холодная вода вместо горячей, так бывает всегда, но уже вторник 23.05. 2017г. и ситуация с водой не изменилась, с обоих кранов течет холодная вода. Сливать пробовали, не помогает, просто утекают деньги в канализацию. Счетчик наматывает кубометры, а результата нет. Прошу разобраться в ситуации.
С 15 мая была планово отключена горячая вода. В пятницу должны были подключить воду, но горячей воды нет. 22 мая звонила в Жеу по номеру 225687 диспетчер сказала, что прорыв, а где и когда устранят не знает. Сейчас 22 мая 21.17 часов воды горячей до сих пор нет.
По 19 мая 2017 года в доме по указанному адресу проводились плановые работы, по состоянию на 22 мая 2017 года подача воды установленной температуры не возобновилась.
сотрудники ООО "Дальмонтажсервис", компании которая является подрядчиком УК ЖКХ "Сервис-Центр", не реагируют на заявления о необходимости осмотра квартиры, после затопления сверху.
ХХаявление было напеисано лично и принято в приемной "Дальмонтажсервис". Имеется копия с номером входящего. К 22 мая никто не вышел на связь, телефон управляющей компании молчат, в приемной дальмонтажсервиса отказываются отвечать на вопросы или соединять с лицами, ответственными за направление мастера в квартиру.