Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17761
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Невская, 35 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    На нашей улице стоят 4 контейнера для мусора. Мусор в них выносит весь околоток. Вывозят их по "праздникам". Они вечно переполненны, пакеты с мусором растаскивают собаки. Когда наконец то приезжает машина для вывоза мусора, то баки они вычищают, а мусор вокруг остаётся лежать и гнить, так как дворник видимо не предусмотрен. Место для баков с мусором (бетонное с сеткой), было сделано несколько лет назад, и не ремонтируется ( видимо решили, что оно вечно ). И вот в наш век НАНО технологий, как выражается наш председатель правительства, мы живём среди обычного, вечного мусора, который победить никак не можем. И можно только представить, что в нашем городе творится с более серьезными проблемами, когда такую не сложную проблему наши руководители района, города и тд (которые на выборах нам обещают, что мы будем жить как в сказке) решить не могут.

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Не ликвидируются последствия пожара в 4 подъезде ( возгорание силавого кабеля )

    В конце марта 2017 года в 4 подъезде случился пожар на 3 этаже над квартирой 66,горел силовой кабель и электрокоробка с автоматами напряжения.В результате пожара закоптились 3,4,5 лестничные площадки подъезда и сгорела осветительная проводка.До сих пор в подъезде нет света и не отремонтированы стены после пожара.При жалобе на жилищный участок по телефону 30-19-43 инженер на повышенных тонах стал доказывать,что участок проводил уборку в подъезде,хотя на самом деле стены и пол мыли жильцы из квартир 70,71,73.Кроме этого, 1 апреля пришли два монтера из ООО "Феррит" и под предлогом того,что нужно восстанавливать антенный кабель,просверлили несущую плиту площадки 4 этажа насквозь под гофрированный шланг,не имея никакого разрешения для этих работ.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Не безопасная детская площадка! Доски прогнили , торчат болты и сломано огражден

    Дети могут пострадать от того , что торчат балты и отсутствуют ступеньки

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Со 2 мая 2017 года в квартире вместо горячей воды тече вода с температурой 30-37

    ул. Малиновского, 38Г, кв.81
    Со 2 мая 2017 года в квартире вместо горячей воды течет вода с температурой 30-37. Звонки в УК "Фортуна по тел. 500044 - обещают принять меры, 4 мая звонила мастеру по производству - Бейнер Е. В. он ответил, что на Панфиловцев теплосети роют и поэтому вода такая. Затем выходные и, естественно ничего не сделано. 10 мая 2017 года опять звоню на тел. 500044 - там удивились, но в чем причина не знают. Предложили придти в офис управляющей компании и написать на перерасчет, а зачем мне перерасчёт - я хочу горячую воду, а не греть на плите.
    Телефоны гендиректора и мастера по производству сегодня с 17.30 до 18.00 - не отвечали. Т.е. замкнутый круг.

  • с ул. Панфиловцев, 32 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет воды

    Здравствуйте!В нашем доме уже больше недели днем нет воды ни холодной ни горячей.Дают её только вечером,при этом из крана с горячей водой течет еле теплая вода.Помыться можно только рано утром часов в 6.Потом воду отключают.Без предупреждения.Ночью горячей воды тоже нет.Течет холодная.Прошу принять меры.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    После городских субботников не вывозятся мешки с мусором

  • с ул. Тихоокеанская, 68 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2645 дней

    Разросщееся дерево

    Прошу принять меры по факту разросщегося дерева около газгольдера.

  • с ул. Кутузова, 3а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Начисление оплаты за электроэнергию на содержание общего имущества МКД.

    Вынужден обратиться к вам, т.к. получить ответа на данный вопрос управляющая компания «ВИК ГАРАНТ» не дает, и ссылается на постановления администрации Хабаровского края.
    1. Вопрос касается оплаты электроэнергии на содержание общего имущества МКД. Наш дом по адресу ул. Кутузова 3-а, 18 квартир. 10 лет назад управляющей компанией за счет средств дома была полностью заменена вся общедомовая электропроводка и установлен общедомовой прибор учета электроэнергии. Однако все это время при начислении средств на ОДН показания прибора не учитывались и начисления проводились по максимально допустимой шкале.
    До 2016 включительно оплату за индивидуальное потребление и общедомовые нужды (ОДН) нам начислял «Хабаровскэнергосбыт». Учитывая, что плата за ОДН была относительно небольшой (до 30 кВтч с квартиры в месяц), никто на это не обращал внимания. С января 2017 года плату за ОДН начала начислять управляющая компания ООО «ВИК ГАРАНТ» в результате чего плата за ОДН по электроэнергии выросла в разы и в некоторых квартирах стала превышать количество потребленной электроэнергии в жилом помещении. Так только по моей квартире начисления за ОДН по электроэнергии в 2017 году выглядят:

    Месяц Тариф
    руб/ед. изм. Начислено в руб. Перерасчет в руб. Итого начислено
    Январь 1,37 110,97 руб. 110,97 руб.
    Февраль 1,37 110,97 руб. 110,97 руб.
    Март 3,21 260,01 руб. 298,08 руб. 558,09 руб.
    Апрель 5,46 442,26 546,75 руб. 989,01 руб.

    В доме имеются два полуподвальных помещения. Одно помещение самовольно используется управляющей компанией в качестве мастерской и склада. Договор на аренду помещения с жильцами не составлялся и никакие средства за аренду помещения в фонд дома управляющая компания не перечисляет. Помещение использует по своему усмотрению, используя электроэнергию для освещения, работы станков и электроинструментов, проведения сварочных работ и др. Второе помещение находится в собственности городской администрации и периодически сдается в аренду. Никаких средств в фонд дома от этого не поступает. Чердак закрыт, доступа туда нет, и освещение там отсутствует. Т.е. собственниками квартир для общедомовых нужд используются только площади подъездов, а это по максимуму 10 лампочек (хотя работают всего 1-2 в подъезде). Если провести простейший расчет, то 10 лампочек по 100 ватт, работая по 10 часов в сутки, в течение месяца потребляют всего 300 кВтч. До 2016 года включительно, оплата ОДН с дома составляла около 450 кВтч, т.е переплата составляла 30%. Учитывая, что переплата была незначительная, никто на это внимания не обращал не желая просто связываться с управляющей компанией. Однако, с 2017 года тарифы ОДН по электроэнергии возросли в разы и сейчас составляют вместо 30 кВтч более 100 кВтч с квартиры (Примечание: в 2017 году в подъездах установлены энергосберегающие светодиодные лампочки с датчиками движения и освещенности).
    2. Уборка подъездов и придомовой территории проводится 1-2 раза в месяц. Влажная уборка подъездов в 2016 году проводилась только один раз, в текущем году вообще не проводилась.
    В доме 80% это пенсионеры, все они исправно платят за коммунальные услуги. Никто не отказывается от оплаты за предоставленные услуги, а это более чем в десять раз меньше того, что нас вынуждают оплачивать.
    Учитывая вышеизложенное, считаю, что в данном случае имеет место явный обман жильцов и хищение средств управляющей компанией ООО «ВИК ГАРАНТ».
    Прошу:
    1. Провести проверку работы управляющей компании ООО «ВИК ГАРАНТ».
    2. Обязать управляющую компанию пересчитать и вернуть жильцам переплату за электроэнергию и неполученные услуги.
    3. Обязать управляющую компанию в дальнейшем проводить начисления на ОДН с учетом приборов учета электроэнергии.
    4. Обязать управляющую компанию перевести в фонд дома средства за использование подвального помещения.

  • с ул. Ворошилова, 25 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Свалка мусора

    Прошу принять меры в отношении УК Дв Союз в связи со свалкой строительного мусора(колотого асфальта) с территории близлежащих домов на проезжую часть перед домом 25 , а также возле гаражей,что затрудняет проезд жильцам к месту проживания, а также спец., машин т.к мусороуборочной, скорой , пожарных , газовой служб . Обращение в службу 380-380 неоднократные ни к чему не привели обращения проводятся с 20-х чисел апреля месяца и свалка мусора продолжается.

  • с ул. Путевая, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2649 дней

    Лифтерная

    В нашем доме находится кв№1,которая используется как лифтерная на четыре дома.Прошу ответить:
    1)Производится ли начисление жилищных и коммунальных услуг
    2)Если производится,то кто производит оплату и из каких средств
    3)Есть ли в этой квартире счетчики
    4)Участвуют ли другие дома в оплате
    5)Суммируются ли эти поступающие средства со средствами всех остальных собственников
    6)Принималось ли в расчет за ОДН площадь данной квартиры
    7)Сумма затрат за лифтерное хозяйство

  • с ул. Суворова, 42 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Для Мельниковой Д.В по обращению Зотина С.А

    Требуется Эноксапарин натрия 6000. Эпоэтин альфа 4000. Цинакальцет. Последнее получение Эпоэтин альфа 2000- 1 ампула 17.03.17г. Эноксапарин 6000 11.04.17г.Цинакальцет 26.08.16г.Прилагаю ответ глав врача ГП №16.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет горячей воды,не моются лестничные площадки

    Прошу Вас помочь разобраться с ежегодным отсутствии воды горячей,со слов диспетчера,по причине "нет давления". В настоящее время вода отсутствует с 03.05.2017г.Так же прошу напомнить управляющей компании Единый город ,про перерасчет по отоплению и гор.воде.И на лестничной площадке и лифтовой постоянно отсутствует свет.Обоснованно ли за отсутствие света на площадках выставляют счёт в среднем 300р.,за электр.на содержание общего имущ.МКД? Еще проблема в общении диспетчера с собственниками,грубит и не дослушав отключает телефон диспетчера.Лифт и площадки 1 этажа и 7 этажа, на протяжении 2-х лет ни разу не мылись.Лифтовая кабина в ужасном состоянии.

  • с пер. Краснореченский, 8 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет никакого ремонта в подъезде около 15 лет

    Нет никакого ремонта в подъезде около 15 лет, антисанитарное состояние лестничных площадок, нет нормальной неразмывающей в дождь дороги к подъезду, дорога вся в ямах, заливающих дождем. Невозможно в дождь подойти к подъездам дома.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 14 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Горячая вода идет холодной с 2 05 2017г.

    С 2 мая 2017 года, после отключения отопления, горячая вода пошла холодная. В жэу предложили поставить бойлер.

  • с ул. Хабаровская, 27 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2627 дней

    Протечка крыши

    С момента снеготаяния, т.е. с конца февраля 2017 года протекает крыша, вода рекой льется ко мне в квартиру. С этой проблемой я неоднократно обращалась в УК "Бруслит Сервис" по телефону и письменно, но никаких действий работники компании не предприняли. До сих пор во время дождя с потолков в обеих комнатах льется вода. Впервые я позвонила в УК по телефону, где мне ответила диспетчер и посоветовала подать заявку письменно, но т.к. я проживаю в другом населенном пункте имеется возможность подать заявку факсом, что я и сделала. После этого пришла комиссия и засвидетельствовала факт протечки, был составлен акт. После этого никаких действий не предпринялось, протекать стало во второй комнате. Я опять позвонила в УК, написала вторую заявку и опять отправила ее факсом. Но на нее вообще не последовало никакой реакции. Проблема до сих пор не устранена. Сканы заявок, отправленных факсом прилагаю.

Перейти на страницу: