Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17761
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 25 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Оплата за ОДН по электроэнергии

    В конце 2016 года я оплачивала по счетам квитанций за ОДН по электроэнергии: октябрь - 19.64, ноябрь - 21.58, декабрь - 17.22 руб. С начала 2017 года стоимость ОДН по электроэнергии увеличилась почти в три с лишним раза: январь - 68.93, февраль - 65.27руб.
    При обращении в ООО "ДВ СОЮЗ" с вопросом причины такого подорожания услуги убедительного ответа я не получила, мне предложили почитать в интернете Постановление Правительства РФ N 354, N 491.
    У меня однокомнатная квартира общей площадью 30.5 м, в среднем в месяц я потребляю 50-70 кВт. В подьезде, так называемое, экономное освещение (на движение).

  • с ул. Волочаевская, 179 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Крыша дома протекает, не ремонтируется

    Снимаю квартиру на 5 этаже, и вот весна, тает снег, и с потолка капает, уже почти вся квартира в тазиках стоит.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2631 день

    Гнилые полы около квартиры.

    Полы около моей квартиры сгнили и провалились,образовалась дыра из которой лезут мыши. Так же около моей квартиры проходят трубу из которых вечно капает вода,в следствии чего вечная сырость,ужасный запах и плесень по стене квартиры. Прошу принять меры.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2706 дней

    Гнилые полы около квартиры.

    Не буду описывать весь беспорядок этого дома!!! Меня интересует только то что касается непосредственно того что твориться именно около моей квартиры,а именно: гнилой пол в котором дырень в подвал,оттдуда лезут мыши (да и почти по всему первому этажу дома полы сгнили и вот вот провалиться кто нибудь)!! В коридоре вечная темень-лампочки меняются раз в год!! Облезлые стены моего пролета!! Так же около моей квартиры находиться трубу горячей,холодной воды с которых постоянно капает вода от этого вечная сырость,а о т неё стена в квартире вечно покрыта плесенью!! Дороги около дома вообще нет!! Прошу принять меры т.к управляющей компании до этого нет дела.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Плата по квитанции

    Здравствуйте! В нашем доме работает УК "Грант-Сервис", но в квитанциях за квартиру указываются реквизиты ООО "Грант", нашего застройщика (дом сдан в 2016 г.). Я так понимаю, что УК "Грант-Сервис" не зарегистрирована и не имеет реквизитов. Это в порядке нормы, что мы должны оплачивать квитанции нашему застройщику?

  • с ул. Покуса, 26 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Общедомовое электричество

    Уже второй месяц( счета за январь и февраль 2017г) в квитанциях от управляющей компании "ДВСРК-Горький" ул.Гагарина 13, т: 270306, 910289 прописаны дополнительные расходы на содержание общего имущества МКД. Так вот сумма на электричество составляет около 240р, и это на квартиру в 50,4 кв. метра! В доме 90 квартир. Жильцы ходили и ходят в УК, от них отмахиваются, говорят, что все нормально, так и должно быть! Прошу разобраться в этой проблеме. Очень не хочется платить за одну лампочку в 2в такие суммы. Спасибо.

  • с ул. Княжничная, 5 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Предоставление квитанции с не существующими реквизитами

    Осенью 2015 года управляющая компания заменила мой счётчик электроэнергии. Договор о замене и оплате со мной не заключался. В феврале 2017 года мне прислали квитанцию на оплату замены счётчика (1000 рублей). В банке мне отказали в оплате этой квитанции,сказав что указанные реквизиты не существуют. Придя в управляющую компанию,мне сказали,что лицевые счёта компании закрыты и предложили мне оплатить наличными в управляющей компании без предоставления кассового чека. Я усматривают нарушение управляющей компанией закона об энергосбережения.

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отказ от кап ремонта в нашем подьезде

    Прошу разобраться в ситуации ! В нашем доме управляет УК "Премиум 3". примерно лет 5 назад они стали делать ремонт во все доме, в каждом подъезде.. но начали не с 1 подъезда, а как управляющая объяснила с самых худших где были пожары и т.д. порядок такой : 3 подъезд потом 4 подъезд а потом 2... на вопрос когда они будут делать ремонт в 1 подъезде.. они сказали что летом 2015 года, но ремонта так и не последовало, затем мы опять у них спросили когда будут делать... на что они сказали что не будут вообще делать у нас в 1 подьезде т.к. если хотите чтоб у вас сделали ремонт в вашем подъезде, то собирайте подписи согласия со всего дома !!! но когда они делали в тех "СВОИХ" подъездах ремонт -У нас не спрашивали , и естественно щас жильцы тех подъездов не будут подписываться ( так как у них хорошо и ладно) а почему я говорю что "СВОИХ"- потому что все управляющие УК "Премиум 3" живут в 2,3,4 подъездах, вот они и сделали в своих подъездах ремонт.. Я им писала уже претензию, на что они ответили что собирайте собрание жильцов, подписи, а там видно будет !!.. Что за дискриминация , за что мы платим за кап.ремонт???? Платим стабильно... в нашем подъезде уже 15 лет не делался кап. ремонт..Прошу разобраться в ситуации, в подъезд страшно заходить..а по поводу задолженности , у нас в подъезде самая маленькая задолженность.. вся основная задолженность это в их подъездах...

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Третьи сутки отсутствует горячее водоснабжение

    Приблизительно в 12.00 02.03.2017 года была отключена горячая вода.При звонке в офис компании,ответили что произошла авария и 02.03.2017 воду не дадут.На след день водоснабжение также не было восстановлено.04.03.2017 при звонке на круглосуточный номер отвечает то ли сонная ,то ли пьяная женщина и с фразой "я вас слушаю" просто молчит в трубку.При звонке с другого номера ситуация аналогичная,никакой информации не предоставлается,воды так и нет. И суда по всему,в выходные ремонтом заниматься никто не планирует. На момент написания вода отсутствует третьи сутки.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Уже третьи сутки отсутствует горячее водоснабжение

    Приблизительно в 12.00 02.03.2017 года была отключена горячая вода.При звонке в офис компании,ответили что произошла авария и 02.03.2017 воду не дадут.На след день водоснабжение также не было восстановлено.04.03.2017 при звонке на круглосуточный номер отвечает то ли сонная ,то ли пьяная женщина и с фразой "я вас слушаю" просто молчит в трубку.При звонке с другого номера ситуация аналогичная,никакой информации не предоставлается,воды так и нет. И суда по всему,в выходные ремонтом заниматься никто не планирует. На момент написания вода отсутствует третьи сутки.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Третий день отсутствует горячая вода

    Приблизительно в 12.00 02.03.2017 года была отключена горячая вода.При звонке в офис компании,ответили что произошла авария и 02.03.2017 воду не дадут.На след день водоснабжение также не было восстановлено.04.03.2017 при звонке на круглосуточный номер отвечает то ли сонная ,то ли пьяная женщина и с фразой "я вас слушаю" просто молчит в трубку.При звонке с другого номера ситуация аналогичная,никакой информации не предоставлается,воды так и нет. И суда по всему,в выходные ремонтом заниматься никто не планирует. На момент написания вода отсутствует третьи сутки.

  • с ул. Запарина, 137 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Тараканы,мыши,не русские рабочии(встряли с пропиской) нет ремонта

    Во всем доме постоянно тараканы,уже 7 раз травила все ровно возвращаются и они повсюду.Так же во время ремонта потолка увидела мыш которая пытается влесть в квартиру но увидела кошку и ушла..Ремонт делают на пару этажей и все..все стены облезают как бичарник блин.За что мы платим деньги?так же в каморке на 1-м этаже живут граждани которые не понимают по русски и прячатся как видет наши доблестных сотрудников МВД явно работают не легально.

  • с ул. Шеронова, 63 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Грязь в подъезде номер 3, лед вокруг подъезда

    За последние 3 месяца подъезд №3 не убирался ни разу. Грязь и пыль на полу, на стенах. Выйти из дома невозможно - наледь на тротуаре, которая не счищается. Жильцы дома подскальзываются и падают. Очистка проезжей части во дворе от снега не производилась в этом году ни разу.

  • с ул. Ульяновская, 187 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2716 дней

    Долго отсутствует ремонт дома

    После первого заявления сюда мне поступил звонок от инженера нашего тсж, попросили о встрече, встретились я описал им проблемы на что мне ответили нет денег, так как наши средства именно нашего дома, уходят на вывоз твёрдых бытовых и строительного мусора, который и вправду носят с 4 близлежащих домов, так у нас самый удобный подход ( что можно увидеть на карте) а платит за все это только наш дом, они мне это описали как весь бюджет нашего дома и плюс к этому у нас в доме есть огромная задолженность у некоторых кв.,каких назвать затруднились, в связи с этим я думаю стоит провести проверку. Так как старожилы говорят сколько бы они не просили фин отчёты они тщательно скрывают. И после этих разговоров пришёл директор с электриком че то там пытались сделать свет на всех этажах, и свет остался только на первом, я начинаю сомневаться в компетенции нашей упр. Компании

  • с пер. Кустарный, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не убран снег на крыше

    На крыше дома очень много снега. Я живу на последнем этаже. Началась весна.
    В одной из комнат, постоянно, с разных мест капает с потолка.
    Поврежден ремонт, кухонный гарнитур, линолеум.
    Прошу принять меры.

Перейти на страницу: