Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17761
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Муравьева-Амурского, 25 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2730 дней

    Двор дома не чистится от снега, с крыши не сбиваются сосульки.

    на протяжении всей зимы 2016-2017 годов не убирается снег во дворе, постоянно: либо скользко, либо слякоть. Не чистятся лестницы ведущие во двор дома, с крыши и окон не сбиваются сосульки!
    Так же обращаю внимание контролирующих органов на состояние подъездов! Лестничные площадки темные и либо плохо освещенные, на стенах грибок и подтеки, штукатурка повсеместно отваливается. Окна меж этажных площадок в катастрофическом состоянии, проводка в подъездах в аварийном состоянии и не скрыта кабельканалами.

  • с ул. Казачья гора, 13 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Горячая и холодная вода

    Горячей водой не пользуюсь около 3х лет,так как она еле тёплая,но что бы она пошла еле тёплой надо ещё слить по времени пару минут,так как горячая вода в три раза дороже холодной пользуюсь бойлером.Качество воды это что-то она красная,при обращениив УК ответ,проблема в Водоканале.Деньги платим а услуги и качество услуг не получаем,вывод незаконно берут деньги.Помогите!

  • с ул. Ленина, 10 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    сосульки на входом в подъезд №1

    необходимо срочно сбить опасно свисающие сосульки над входом в подъезд №1.

  • с ул. Трехгорная, 61 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Резкий перепад температуры воды в душе

    В начале декабря обратились в МУП ГХ "УО МКД" с просьбой устранить резкий перепад температуры воды в душе. Через месяц неоднократных обращений один из двух душей демонтировали и поставили заглушки. При это остался один душ на 5 семей, с той же проблемой резкого перепада температур. Обращения к администратору маневренного фонда и в УК (номера входящих заявок: 236/04, 98/68) не к чему не привели, проблемы остались.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Запах подвала в подьезде,бомжи.

    Около 1,5-2х недель назад,я стала звонить диспетчеру и сообщать что парит из подвала,около 4 го подьезда.Так же просили выселить из подвала бомжей.В результате на сегодняшний день,в подъезде запах сырости подвала,вещииз подвала ,в метре от подъезда, и как обещали ,что заварят окно подвала,до сих пор всё открыто.лист ранее приваренный на этом окне,стоит рядом. Почему управляющая компания не борется с последствиями протечи в подвалах.На таких участках,образуется ча-ча,грязь,каторая и обладает зловонным запахом,и запах может проникать в кв,предыдущее исходящее заявление в УК(от меня),было о том что дует из под плинтусов и пола.Результатам ответа не было,как и на предыдущее исходящее о лавках сломанных с осени,во дворе на детской площадке,написанное в октябре2016 г.За что каждый мес я плачу по квитанции за работу У.К?

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2731 день

    Не работает управляющая компания

    Я Захарова Александра не однократно обращалась в управляющую компанию и в администрацию по индустриальному району,на мои обращения были ответы,но в реальности мои проблемы не решились,только на бумаге. Суть обращения была канализация,она течет прям на пол в подвале,трубы забиты,ее нужно менять. Мы своими силами ее прочищает,но этого на долго не хватает,запах и то что через раковину на кухне мне в квартиру попадают нечистоты соседей,мягко говоря меня достало. У меня на руках ответ администрации от 20.07.2016г # 215 сказано что работы по ремонту и частично замене трубрпроводов канализации будут выполнены в срок до 29.09.2016 годо,но до сих пор не чего не сделано! Я звонила по номеру который указан в ответе на мое обращение Добрыниной И.А на что мне было сказано что там все сделали и все хорошо. Но зайдя самостоятельно в подвал,ремонта и изменений я не обнаружила,запах остался и все не чистоты через раковину так и выходят.
    Еще на все мои обращения по ремонту подъезда мне отвечают,что денег на балансе вашего дома нет,делать мы вам ни чего не будем. У нас 57 квартир из них пусть где то 20 не платят,остальные то платят,куда уходят тогда наши деньги? Они отвечают на оплату комунальных платежей тех жильцов которые не платят. Законо ли это? Все лампочки в подъезде мы меняем сами,чистим дорожки от снега сами,косим траву летом сами,подметает в подъезде сами,во круг помойки мусор убираем сами(собаки его разносят,дворника с 2011 года у нас нет,говорят что к нам ни кто ездить не хочет) канализацию прочищаем сами,почтовые ящики ремонтирует сами. У меня вопрос,за что мы платим,если управляющая компания ни чего не делает,что должна по закону делать! Должники есть как и везде,но ни какой работы она с ними не проводит,пользуються они всеми ресурсами(свет,вода) не приставов ни кого мы не видели ни разу,а управляющая компания сказала что это мы должны решать сами! Это как? Мне моя жизнь дорога.
    Общедомовые приборы учета не установленны (только на холодную воду) ни каких обращений,предложений со стороны управляющей компании не поступает,а их нужно установить,хотя бы в рассрочку,но им все равно. Куда мне еще идти писать,кричать о помощи не знаю. Настолько по хамски относятся .

  • с ул. Геодезическая, 4к1 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Необоснованное Повышение тарифов квартплаты,отсутствие уборки подъезда.

    Добрый день. наш дом раньше обслуживала управляющая компания "любимый город". Эта компания по необоснованным причинам регулярно поднимала тарифы,последний наш тариф составлял 51 руб,как например у других компаний тариф значительно меньше,и увеличение его происходит не такими быстрыми скачками. Завали вопрос председателю и не раз почему такой высокий тариф,однозначного ответа не получали. К декабрю 2016г, выяснили,что в данной организации вместо 5 сотрудников,числиться 15 человек,при этом пять позиций занимает одно и тоже лицо-председатель УК "Любимый город"Так же в нашем подъезде имеется вахтер. Они меняются Ежедневно,работая по графику:с 8-20,суб,вос-выходной. Смысл присутствия этих женщин на не понятен и по сей день-они только курят постоянно на крыльце и читают газеты в своей коморке. А мы между прочим платим за них,что входит в стоимость тарифа за содержание и ремонт жилья. Сколько раз говорили,что отказываемся от них-результата никакого. Вахтёры должны следить за чистотой подъезда и возле него,,чтобы посторонних людей не было,а так же принимать обращения жильцов,если ему необходима помощь специалиста:сантехник,электрик. Наши же вахтёры ничего из вышеперечисленного не выполняют. В подъезде мусор,собираются все время компании молодых парней,которые распиваются. Алкоголь,возле подъезда складируются мусорные пакеты с мусором. Входная дверь все время сломана. На сегодняшний день от компании УК любимый город продолжают поступать квитанции об оплате за коммунальные платежи,холодное водоотведение и взнос на капитальный ремонт. Хочу заметить,что капитальный ремонт делалм в прошлом году:покрасили стены и крыльцо.
    Прошу вас разобраться в данной ситуации, и привлечь к ответственности компанию УК "Любимый город". А так же назначить проверенную и добросовестную компанию,которая будет обслуживать наш дом. Так же прошу вас проверить УК"утрешняя заря",так как она претендент на управление нашего дома. Мы жильцы проголосовали против данной компании,но по каким-то причином,её привлекли к обслуживанию. Об этом нас известили вывесив объявление на первом этаже в подъезде.
    Прошу вас принять серы. Спасибо.

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    течь в кровле, не убирают в подъезде

    Каждый год топит 9 этаж ( как минимум левый сектор левого крыла) дома, начиная с весны и заканчивая морозами ( когда уже замерзает всё) всё идёт в квартиру в ванную комнату( раньше и на кухню) , в подъезде только на лодках плавать, . Также плохо убирают подъезд, кто то из соседей оставил мешки с мусором около мусоропровода там они и остались уже который месяц. Кто то недашёл до туалета и там же эта куча сохнет... и никто не убирает... Прошу помочь...

  • с ул. Световая, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Высокий одн по электроэнергии

    Считаю что УК ДВ-Союз завысило плату за электроэнергию. Дом в котором я проживаю имеет два подъезда и два этажа, чердак никогда не освещался, подвалом никто не пользуется. Суммарная площадь жилых и не жилых помещений 831.50кв.м, суммарная площадь мест общего пользования 83.40кв.м. Откуда взялась такая сумма как 97.35руб за одн мне не понятно. В доме 12квартир с каждой по 100руб итого 1200 за 6 лампочек по 40вт.

  • с ул. Световая, 3 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Высокий одн электроэнергии.

    Считаю что УК ДВ-Союз завысило плату за электроэнергию. Дом в котором я проживаю имеет два подъезда и два этажа, чердак никогда не освещался, подвалом никто не пользуется. Суммарная площадь жилых и не жилых помещений 831.50кв.м, суммарная площадь мест общего пользования 83.40кв.м. Откуда взялась такая сумма как 97.35руб за одн мне не понятно. В доме 12квартир с каждой по 100руб итого 1200 за 6 лампочек по 40вт.

  • с ул. А.А. Вахова, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Тсж Соната не предоставляет информацию

    Хочу обратить, Ваше внимание, что я собственник проживающий в доме номер 8, обратил внимание на отчёт, который представляет наше Тсж Соната по поводу собранных денег за капитальный ремонт дома номер 8, а именно на сайте dvhab.ru она отражает информацию, что с 1 января 2014 года тсж с жителей собрала денег 0 рублей, по состоянию на 1 января 2017 года. Я сам лично за этот период оплатил в счёт капитального ремонта 227*36 месяцев = более 8000 рублей и думаю, что остальные более 200 квартир, в которых проживают ещё большее количество людей в нашем доме, так же ответсвенно оплачивают услуги за капитальный ремонт дома. Вот и получается, что сумма более 160000 рублей, наше Тсж присвоило себе за 3 года, на личные нужды, а не на дальнейший капитальный ремонт дома.

  • с ул. Оборонная, 9а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Разрушаются перекрытия

    Здравствуйте только куда не обращались писали не чего наши власти не делают.в доме все рушится квартира номер 16 не пригодна для проживания там подперли потолки жэу балками чтоб он не упал на жильцов квартиры во временном жилье отказывают.дом рушится как карточный домик сейчас все растает и уподет большие дыры в полах стенах.нам говорят ждите реконструкции.сколько так можно пока потолок на всех уподет.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Писала ранее, повторюсь. Дом сдан в октябре 2016 года, до сих пор УК "Грант-сервис" специально не включает горячую воду, мотивируя тем, что будут большие потери тепла, потому что слишком мало людей заселились в дом. В общем, нарушаются наши права.

  • с ул. Орджоникидзе, 12б отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2737 дней

    Увеличение тарифа на ремонт и содержание

    Направляем в ваш адрес копию обращения в УК "Северный округ" для контроля и правомерности действий

  • с ул. Орджоникидзе, 12б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2772 дня

    Увеличение тарифа на ремонт и содержание

    Направляем в ваш адрес наше обращение в УК "Северный округ" для контроля и правомерности действий.

Перейти на страницу: