Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вологодская, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во всем доме очень холодно, в подъезде и на дворовой территории не убирается

    680015 Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Вологодская дом 51 кв 4
    Во всем доме очень холодно, в подъезде и на дворовой территории не убирается

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду

    Нет горячей воды уже сутки

  • с ул. Станционная, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет мусорных контейнеров, зимой в минус откл отопление и горячую воду и свет

    Нет мусорных контейнеров. С ближайших-гонят, носим через улицу и несколько домов. Второй год подряд в мороз отключают отопление и горячую воду с 11 утра и до 10 ночи. Когда вздумается отключают электричество во всем районе раз по 5 подряд за вечер. В крайний такой раз чуть не сломали холодильник, благо вовремя выключили. Знать бы кто в таком случае возместит ущерб.

  • с ул. Станционная, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Электричество отключают без предупреждений! Мусорных баков вообще нет!

    Электропитание и воду отключают без предепреждения! Нет объявлений и не известны сроки! Отсутствуют мусорные баки и урны и куда выносить мусор?

  • с пер. Грузинский, 9 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Гололед

    По пер.Грузинский сплошной гололед. В конце переулка расположен ГСК, машины укатали всю дорогу. Убедительная просьба обязать ГСК или администрацию произвести очистку дороги от снега и наледи, а так же посыпать песком. Так как мы жильцы переулка не можем выехать из переулка на подъемах.

  • с ул. Лермонтова, 43 отправлено в УК, Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Семья замерзает "управляющая плевать хотела!"

    Требую привлеч к ответственности и выполнению своих должностных обязанностей и присеч бездействие и нарушение моих прав УК находящуюся по адресу г.Хабаровск ул.Постышева 10! На протяжении нескольких лет, данная организация всячески уклоняется от своих обязанностей и игнорирует любые писменные и телефонные обращения по разным вопросам связанным с обслуживанием дома по ул.Лермонтова 43,прямо заявляя ,-"что можете жаловаться куда хотите и кому хотите -делать ничего не будем,денег нет!!! Причем не помогает ни обращения в камитет контроля и даже прокуратура,так как прокуратура перенаправляет наши жалобы именно тем на кого мы жалуемся!!! А время идет,дом разрушается!!! По существу проблема с канализационными трубами,они часто засаряются и ничестоты идут в квартиру создавая опасные условия для жизни и здоровья моей семьи из 4х человек,2ое маленьких детей ,вынуждены жить у бабушки периодически,на наши заявления отписки и отговорки в виде обещаний и невыполнения этих обещаний,приходится прочищать своими силами,при чем на наши предложения заменить трубы канализации диаметр на 100 мм,находящиеся под полом 1го этажа,когда несколько лет назад меняли полы,было отказано без объяснения причин и проверка проведенная в 2024 году жил.инспекцией ничего не дала ,так как проверка проводиться через месяц,два,а засор прочищается в течении 1,2 дней,на мои замечания жил.инспекции на то что бы зафиксировать немедленно по факту,мне так же ничего внятного небыло сказано и по приходу их,все смывалось так как прочистили трубы!!! Трубы канализации очень старые и наверно разрушились,но УК и обследовать не хочет,все чтотони делают смотря в колодец сверху и кавыряют унитаз!!! Так же в 2023 году писали заявления на замену труб отопления так как из за старости труб системы отопления,трубы забиты и батареи не греют,хотя 10 лет назад батареи грели ,что нельзя было положить руку-обжигали,самостоятельно в 23году поменяли радиаторы отопления на новые ,но результата этого не дало и мы заставили УК сделать замеры температуры радиаторов! Они УК сделали ,при чем с множественными нарушениями и даже так зафиксировали не соответствие,документы прилагаю! УК заявили ,что сейчас в 2023 году в декабре в отопительный сезон вам ничего делать не будут,а летом сделаем,но летом ничего сделано не было,они опять просто обманули! При чем УК пообещала, что промоют систему отопления и жилищной инспекции, о чем написано в ответе жил.инспекции-документ прилагаю так же!!! В этом 2024 году в августе приходила инжинер из УК по моему очередному вызову и заявлению-документ прилагаю и заверила что все промоют,но повторюсь опять ничего не сделали и в квартире холодно,радиаторы отопления где то холодные ,где то теплые,имеют не равномерный слабый прогрев!
    Так как в нашей квартире имеется техническое подполье для обслуживания трубы холодного водоснабжения,раньше там имелась отдушина для вентиляции,но где то 10 лет назад прммерно может меньше,фасад дома штукатурили а именно делали косметический ремонт работники мигранты и заделали,заштукатурили данную отдушину,прошу так же посодействовать решению данной проблемы,но в первую очередь в квартире холодно,прошу принять без отлагательные меры,так это угрожает жизни и здоровью мне и моей семье!
    И прошу провести очердные замеры температуры радиаторов и труб отопления!

  • с ул. Запарина, 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    В квартире холодно и не только у меня, соседи тоже жалуются. Прошу решить вопрос с температурой воздуха в доме.

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет понимания ответвенности ТСЖ (работа сантехника) в части замены комплектующих

    Прошу разъяснить мне ответственность ТСЖ, в части работы по устранению неисправности на месте подключения батареи. Ситуация следующая, в квартире (куплена в 2019 году) была перекрыта в спальне батарея, в этот раз появилась необходимость её открыть, и выявился факт неисправности крана - переключателя, капает. Это был выходной - обратилась к платному сантехнику, на что он мне подсказал что это зона ответвенности ТСЖ и можно обратится к ним для замены (бесплатной), так как это входит в их обязанности. Председатель ТСЖ сегодня ответил, что передал информацию сантехнику, нужно позвонить и договорится о времени ремонта! Позвонила, сантехник сказал купите кран - прийду поменяю. И начал мне рассказывать что кто-то когда до нас его менял, когда прошлые хозяева меняли.... И всё в такой манере! У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ БЕГАТЬ ПО САНТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ? ДА И С ЧЕГО Я ЭТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ? ЕСЛИ У НАС ЕСТЬ ЛИЦО, КОТОРОЕ ВЫПОЛНЯЕТ РАБОТУ САНТЕХНИКА! КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ, В СЛУЧАЕ ЕЁ ВОЗНИКНОВЕНИЯ???!

  • с ул. Ким Ю Чена, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура в нескольких комнатах утром 17С

    Низкая температура в квартире. Утром в некоторых комнатах 17С. Управляющая компания приходила, говорит, что всё нормально.

  • с ул. Ленинградская, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В течении года не приняты меры по замене гнилого, аварийного стояка

    В январе 2024 года обнаружила, что протекает стояк полотенцесушителя в ванной комнате. Обратилась в ЖЭУ-5, прислали сантехника который после осмотра сказал, что необходимо показать инженеру. Пришел инженер ЖЭУ-5, попросил открыть доступ к стояку, демонтировать натяжной потолок. Я вызвала специалиста, за деньги произвели демонтаж части натяжного потолка, освободили доступ к протекающему стояку. По моему звонку в ЖЭУ снова пришел сантехник и инженер, осмотрели трубу, установили, что требуется замена стояка через верхнее перекрытие. Пошли в квартиру выше по стояку, хозяин квартиры №56 открыть доступ к стояку отказался. Акты осмотра составлены не были. Инженер сказал, что для решения этой проблемы нужен домоуправ УК ЖКХ "Сервис-Центр" ЖЭУ-5 Шаламова Т.А., но на тот момент она была в отпуске. Инженер так же сказал, что выйдет она из отпуска после "мартовских" праздников и со мной свяжутся. Прошло два месяца и со мной никто не связался.
    Муж находился на СВО, я работаю посменно и квартира переодически оставалась без присмотра, а состояние аварийного стояка ухудшалось. Я сама пошла в ЖЭУ-5 на приём к домоуправу Шаламовой Т.А.. Она выслушала мою проблему, вызвала инженера и мы пошли на осмотр протекающего стояка. В результате осмотра был составлен Акт от 25.04.2024 г. за подписью главного инженера ЖЭУ-5 ООО "Водрем-ДВ" Аболмасов А.А. и домоуправа УК ЖКХ "Сервис-Центр" ЖЭУ-5 Шаламова Т.А. устанавливающий необходимость замены стояка через перекрытие в квартиру №56 (скан прилагаю). Далее инженер и домоуправ поднялись в квартиру №56 где как и ранее хозяин квартиры отказался освобождать доступ к стояку и предоставлять возможность для проведения работ по замене стояка. На этом решение проблемы остановилось. Дальнейшие заявки и звонки в ЖЭУ-5 игнорировались.
    Прошел практически год с обнаружения аварийного состояния стояка, его состояние только усугубляется и в любой момент может привести к аварии с затоплением моей квартиры и квартир ниже по стояку. Муж как я писала выше находится на СВО, сама я никак не могу организовать постоянный контроль за ситуацией из-за сменного графика работы. За это время демонтированный потолок деформировался и установить его назад не возможно, необходимо ставить новое полотно. Полагаю, что бездействие ответственных служб ЖЭУ-5 не только нарушает мои права как потребителя исправно оплачивающего все счета ЖКХ но и потенциально создает аварийную ситуацию с большими финансовыми последствиями.
    Прошу принять меры.
    Емельянцева О.В.
    16.12.2024 г.

  • с ул. Совхозная, 35/3с2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не очищены дороги

    В ЖК Березки не очищены дороги, въезды, выезды на территорию ЖК, а также дороги внутри ЖК, ведущие к жилым домам, в том числе около магазинов Пеликан, Пятерочка, Виорд. На дорогах наледи, гололед, что провоцирует ДТП.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы циркуляции горячей воды.

    В ноябре 2024 года в нашем подъезде, в соседней квартире была авария. Работали сантехники. Перрекрывали воду. После этого нарушилась циркуляция горячей воды. С данной проблемой обращались в управляющую компанию, заявка 357 от 20.11.2024 г. Изменений не произошло и через две недели заявка дублировалась. К сожалению до сих пор циркуляция горячей воды не восстановлена. Принять полноценный душ возможно только в то время, когда большая часть жителей пользуется горячей водой. В другое время приходится спускать по 10-15 воду, и то это не всегда помогает. Вода идёт в основном не горячая а тёплая.

  • с пер. Дзержинского, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Территория по пер Дзержинского 20 не очищина

    Территория по пер Дзержинского 20 не очищина, дорожки. Тсж вместе за электро будтой сделали себе горку. Хотя там тратуар для людей. Люди на инвалидной коляски не могут проехать!! Когда это все будет почищено

  • с ул. Юности, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    жалоба на запах канализации в подъезде

    Периодически воняет канализацией в подъезде. Запах несёт из подвала.

  • с пер. Краснореченский, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не разносят квитанции за электричество и горячую воду

    Уже 15 декабря, квитанции от дэк за электричество, горячую воду и отопление до сих пор не принесли.

Перейти на страницу: