Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с ул. Калинина, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    тсж не подключает отопление

    В моей квартире № 52 по адресу ул. Калинина д.37 ужасный запах канализации.Прошу провести работы по ликвидации ледяных заторов по стояку фановых труб системы канализации. тел. для связи 8-921-931-33-30

  • с ул. Вяземская, 1б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления 6 дней

    Здравствуйте, нет отопления на кухне 6 дней на улице температура опускается до -30 градусов. Дома двое не совершенно летних детей.

  • с пер. Байкальский, 10 отправлено в УК.
    Статус: в работе

    Проблемы с подачей воды

    1. Из горячего крана течет холодная вода, которую нужно долго сливать, чтоб она стала горячей.
    2. Очень слабый напор воды.
    3. Температура воды постоянно меняется. Во время приема душа постоянно приходится перенастраивать воду, льется то очень горячая, то за секунду меняется на очень холодную. Невозможно помыть маленького ребенка. Из-за того, что приходится постоянно перенастраивать, а это минут за 15 перенастраиваем раз 15-20, увеличивается расход воды, утекает впустую. Не говоря уже о тех неудобствах, что вода с душа то ошпаривает, то ледяной обдает. На жалобу председателю тсж, она предложила поменять смеситель, хотя они и так уже новые. Приходила бригада слесарей, сказали ничем помочь не можем, такая система подачи воды.

  • с ул. Совхозная, 35/3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 40 дней

    Не очищенные подъездные дороги в домам

    Добрый день! До сих пор остро стоит проблема не очищенных подъездных дорог к домам в микрорайоне "Берёзки". ( ул. Совхозная, ул.Героев Пассаров) Дороги укатаны, глыбы льда и снега, ездить опасно!!!. Помимо этого территория вокруг детского сада √ 50 также не убрана. УК говорит, что их территория только внутридомовая, а подъездная дорога в ведомстве администрации. Пожалуйста решите вопрос!!!!

  • с ул. Сысоева, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не доставляются квитанции

    Не доставляются квитанции от УК Ортус с июля 2024 года, не понятно является ли она еще обслуживающей наш дом организацией. Платим наугад и не понятно за что, так как не хочется потом огромной задолженности, хочется видеть свои начисления и услуги в квитанции.

  • с ул. Геодезическая, 4/2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работают батареи в подъезде. Горячая вода и полотенчико в квартире холодные

    05.12.2024г обнаружена течь батареи в подъезде на 2 этаже, с проточкой на первый этаж, пол на первом этаже был залит водой. Руководитель УК был предупрежден об этом. В итоге батареи перекрыли и по сегодняшний день не работают( хотя 06.12 лично ему напоминала об этом), в подъезде холодно, соответственно и в квартире. Полотенчико в ванне холодное, приходится по долгу проливать горячую воду (рециркуляция горячей воды отвратительная), что ведёт к дополнительным не нужным затратам по квитанциям. Об этом так же руководитель УК знает, 07.12 с его слов планировали перезапустить стояк, а 8.12 отремонтировать и запустить батарею в подъезде, но чуда к сожалению не произошло.

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    «Холодно дома»

    Здравствуйте. В нашей квартире после подачи отопления в квартире холодно, особенно в детской комнате, стояк горячий но обратка через батарею чуть теплая, ребенок мерзнет приходиться включать дополнительные обогреватели, что в свою очередь увеличивает сумму на электроэнергию! Прошу разобраться в этой ситуации т.к. обращения в управляйку результатов не принесло!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с ул. Калараша, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Стояк не греет у всего подъёзда

    Не греют радиаторы в квартире,ни в туалете змеевик,ни в кухне батарея ни в зале,третий год идёт их слесарь спустить воздух в радиаторах и ни как не дойдёт,каждый год одно и тоже,я живу на последнем этаже и все краны у меня,весь стояк,все квартиры подомной мёрзнут,слесаря этого вообще нет в помине,каждый год хожу делаю заявку и каждый год говорят слесарь на участке ждите,за что я плачу комуналку,за какое отопление берут деньги не совсем понятно.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода во всем доме. Порыв трубы в квартире на первом этаже.

    Отсутствует горячая вода из-за порыва трубы. Управляющая компания уже вторые сутки на данную проблему не реагирует.

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В ванной комнате из крана горячей воды течет ржавая не чистая и прозрачная.

    Из крана в ванной комнате постоянно течет грязная не чистая вода в тёплом кране.
    Спасибо.

Перейти на страницу: