Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Халтурина, 30а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление в квартире с наступлением холодов.

    Каждый год с наступлением холодов, получаемое тепло от радиаторов отопления не справляется с холодом. Тепло вроде есть, и как бы его нет. Вверх радиаторов отопления тёплый , низ холодный. Насчёт плохого отопления обращались в УК Дв-Союз в 2022 и 2023 году , но проблема так и не решена до сих пор. Просили обшить и утеплить стену фасада дома, молчание в ответ. Когда на улице ветер, торцевая стена квартиры становится холодной. Соответственно идет потеря в тепле, которого нет фактически. . Квартира угловая, находится на 6 этаже 6 этажного жилого дома. Со стороны улицы видны пятна на кирпичной стене, полагаю что стена промерзает с наступлением холодов, по полу тянет холодком. Сильно это ощущается в ночное и вечернее время. Данную проблему самостоятельно решить не получается с жильцам подъезда. Фото прилагаю.
    Прошу разобраться по данной проблеме и не откладывать это на потом.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на слесаря

    Сегодня 15.12.2004 года вызывала аварийного слесаря с управляющей компании "Единый город". Во-первых, он не находился на рабочем месте. Звонок переключался на диспетчера . Они передали мою заявку об аварийной ситуации , т.к. подтекал стояк с горячей водой в ванне, кое-как всё таки удалось его вызвать. Во-вторых, пришел и сразу с ходу начал орать, что он сегодня не работает, что ему мало платят и отключать воду он не будет, т.к. надо идти в Дос. 6, брать ключи от подвала, идти отключать, а потом подключать воду. И ни какой аварийной ситуации он не видит. Ему надо было чтоб трубу совсем прорвало и кипяток хлестал фонтаном. Хорошо был сантехник, которого я вызвала по другой проблеме, он прдкрутил , вода течь перестала, но трубу надо менять. Сантехник даже предложил ему, что сам поменяет всё, только отключи воду. Нет, ни в какую. Аварийная ситуация так и осталась не решённой. Надеюсь меня со слесарем будут приняты. Зачем заставлять человека работать, если он не хочет? Это руководству на заметку.

  • с ул. Калинина, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо холодной воды идёт кипяток

    Сегодня, 13.12.24 придя вечером домой, не возможно было даже умыться, из крана холодной воды идёт кипяток. В феврале прошлого года писали письмо в УК, чтобы объяснили, почему слабое давление холодной воды. Но ответа так и прислали. Эта проблема в доме уже несколько лет и УК ничего не предпринимает для её решения.

  • с ул. Аксенова, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дома нет отопления, не приваривают трубы

    Обрубили батареи обогревания в феврале 2023 года по причине аварии труб около 11 больницы. Уже больше года не заваривают обратно, хотя рассчитывается отопления по полной. Дома топимся электрическим обогревателем.помогите решить проблему, что нужно сделать чтобы подключили батарей?

  • с ул. Ленина, 63 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Халатность ООО "Водрем-Сервис" в аварийной ситуации (затопление кипятком)

    Прошу произвести проверку на соответствие профессиональным действиям сотрудников ООО "Водрем-Сервис".
    12 декабря 2024 г. в 12 ч. был сделан звонок в данную организацию (запись телефонных разговоров у них ведется), диспетчера проинформировали об аварийной ситуации по адресу ул. Ленина 63 нежилое помещение (в туалете, как в сауну, течь с потолка). Диспетчером было сказано - «направим сантехника».
    Прождали 5 часов, стали звонить снова,  на звонки уже отвечает аварийная служба, диспетчер уточнил, нашей заявки нет и не было.
    Прошу разобраться в данной ситуации, привлечь к ответственности сотрудников за халатность в АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ С КИПЯТКОМ.

  • с ул. Калинина, 98 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде, не очищен двор от наледи, урны возле подъезда переполнены

    УК Сервис Центр и ЖЭУ никак не реагируют на заявки по уборе подъезда и домовой территории, трубки бросают
    В контролирующий орган писали, результата нет, хотя вчера по Губернии представитель ГИС ЖКХ говорил что все решается

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дворовая территория не чищена

    Управляющая компания не чистит дворовую территорию, сделали вид что почистили, ходить не возможно, скользко, люди падают, пенсионеры не могут выйти из дома так как бояться упасть. Обращались к главе дома, на что она ответила, что нет денег чтобы чистить двор, следовательно возникает вопрос куда уходят деньги которые мы платим каждый месяц. Управляющая компания и глава дома уже какой год не исполняют свои обязательства.

  • с ул. Волочаевская, 181 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Не вывозят мусор несколько дней, пакеты с мусором до двора уже

  • с ул. Калинина, 98 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде, не очищен двор от наледи, урны возле подъезда переполнены

    УК Сервис Центр и ЖЭУ никак не реагируют на заявки по уборе подъезда и домовой территории

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После передачи дома в ООО Мегаполис не приходят квитанции за электроэнергию

    Ранее у дос 4 была управляющая компания Единый город куда мы и передавали показания электроэнергии. С ноября месяца нам случайно стало известно что наш дом передали ООО Мегаполис . С этого времени квитанции за электроэнергию не приходят, куда передавать показания счётчиков электроэнергии неизвестно, второй месяц нет возможности платить за электричество. Долг накапливается и мне как пенсионеру трудно будет потом уплатить всю сумму. Прошу разобраться какой компании платить за электроэнергию. ДЭК г. Хабаровска сказали что мы к ним не относимся, а ООО Мегаполис на звонки не отвечает.

  • с ул. Ким Ю Чена, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ненадлежащее содержание общедомового имущества ( общедомовых труб горячего и хол

    Ненадлежащее содеражиние общедомового имущества, а именно системы водоснабжения, тепла. В нашем доме больше суток нет горячей воды ( по вине ук, трубы полностью сгнили! Произошел порыв ук не может их починить тк они все гнилые и сварка не возможна!!!!! А теперь отключили и холодную воду уже в течении 4-5 часов, и надежды на ее подключения нет, диспетчер говорит трубы гнилые, но вы держитесь мы работает! В доме нет никакой воды!!! Подвоз воды не организован!!! И все это по вине ук, тк не были вовремя заменены трубы общедомового водоснабжения. В отчетах ук, за предыдущие годы вообще невозможно понять что и на что тратилось! Только общие фразы.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    в квартире батареи чуть теплые, такое ощущение, что только поддерживают систему

    СНТ Энтузиаст
    в квартире батареи чуть теплые, такое ощущение, что только поддерживают систему

  • с ул. Машинистов, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабое отопление в квартире

    С наступлением холодов в квартире очень холодно, стояки и батареи теплые. 5 ноября была дана заявка на проверку и устранение причины , но на сегодняшний день ничего не изменилось. Прошу принять меры.

  • с ул. Саратовская, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    На протяжении длительного времени в моей квартире отсутствует горячее водоснабжение. Из кранов, откуда должна идти горячая (не ниже 65 градусов) течёт вода холодная вода. В ванной, в часы массового разбора, температура воды может подниматься до 30-35 градусов, на кухне температура воды никогда не поднимается выше 20 градусов. Неоднократные письменные и устные обращения по этому поводу в ТСЖ "Комфорт ДВ" результата не дали. Прошу оказать содействие в решении данной проблемы.

  • с ул. Вологодская, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Состояние электропроводки и входа в подвальное помещение в подъезде мкд

    Добрый день, беспокоят два вопроса: 1.В 1 подъезде по адресу г. Хабаровск, ул. Вологодская, д. 26 вся электропроводка не закреплена должным образом, не убрана в короба и кабель каналы, весит по стенам. До пучков электропроводов можно дотянуться руками.. 2. В 1 подъезде на 1 этаже расположен вход в подвальное помещение который завален бытовым мусором складируемый недобросовестными собственниками жилья. В связи с тем , что подъезды убирают в лучшем случае раз в год, мусор превращается в зловонную кучу. Неоднократные обращения в управляющую компанию о приведение сетей в подъезде в надлежащий вид и просьбы о том, что для предотвращения мусорной свалки в подъезде необходимо заварить или поставить дверь в подвал не дают результата. Нарушены требования пожарной безопасности, архитектурно-градостроительные, а также санитарные нормы и правила.

Перейти на страницу: