Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18899
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Водоканал разрушил дорожное полотно

    В 2023 году летне- осенний период водоканалом производились ремонтные работы и протяжка труб . В ходе работ было нарушено дорожное полотно , газоны , бордюры и наша дорога к дому превратилась в полосу препятствий . Оставлен песок , бетонные плиты на газонах , остатки опилок от дров используемых для отапливание бытовки , бычки

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Превышение сроков ремонта лифта

    Сроки ремонта лифта превышены . Начали ремонт лифта заранее до назначенной даты за неделю-полторы -февраль . Срок был март , позже срок заклеили и наклеили срок 60 дней .Таким образом с конца февраля начались работы и по сей день . Лифт так и не работает . В подъезде очень много пожилых людей и семей с маленькими детьми

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    17 мая было заявлено включение горячей воды. Её включили буквально на несколько часов, после чего вода снова пропала. Я прошу управляющую компанию письменно сообщить мне, как собственнику, по какой причине произошли перебои с подачей горячей воды. Ответ можно вложить в ящик квартиры 157 в положенный законом срок.

  • с ул. Краснореченская, 73 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние подъезда и прилегающей территории

    Подъезд в ужасном состоянии: стены обшарпаны и расписаны, штукатурка и краска со стен осыпалась, перила шатаются, ступеньки осыпаются. Последний раз косметический ремонт с подъезде делали 9 лет назад. Уборка в подъезда делается только после жалоб в УК.
    Прилегающая к дому территория также не содержится в надлежащем состоянии. Рядом с выходом из 4-го подъезда расположен вход в подвал с улицы, где постоянно скапливается мусор, который не убирается. Сам вход почти полуразрушен, дыры в основании, огромные щели между решетками. Нежелание УК привести подъезд и подвальные помещения в приемлемое состояние вызывает много вопросов.

  • с ул. Краснореченская, 73 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в подъезде

    На протяжении долгого времени в подъезде стоит неприятный запах из подвала на весть подъезд, запах настолько сильный и стойкий, что не помогают даже открытые окна. На постоянные и неоднократные жалобы в УК, вопрос до сих пор так и не решен. Замена двери в подвал не улучшила ситуацию, Сама дверь сварена из каких-то остатков металла кустарным способом. Работа на изготовлению и установки двери выполнена безобразна. Видно что по в подвале завален мусор, который там гниет и разлагает, что является дополнительны источником вони. Но УК не спешит предпринимать никаких действий по уборки подвальных помещений и устранению источников запаха. На данный момент у подъезд невозможно зайти не закрыт нос рукой, так как дышать этой вонью невозможно.

  • с ул. Трехгорная, 97 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет напора горячей воды в межотопительный период

    Каждый год, как только отключают отопление на верхних этажах (10 этаж) нет напора горячей воды. Приходя с работы, нет возможности принять душ, так как напора горячей воды нет. Неоднократно обращалась в ТСЖ с данной проблемой, ТСЖ ссылается на ТЭЦ-3. Диспетчер ТЭЦ-3 по телефонному звонку говорит, что все работает исправна, проблема у нашего ТСЖ. ТСЖ предлагает решить проблему установкой бойлера

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из горячего крана

    С 18.05 при подаче воды после планового ремонта и до сих пор, из горячего крана поступает холодная и грязная вода. Который год, как под копирку - одно и тоже!

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    17 мая было заявлено включение горячей воды. Её включили буквально на несколько часов, после чего вода снова пропала. Я прошу управляющую компанию письменно сообщить мне, как собственнику, по какой причине произошли перебои с подачей горячей воды. Ответ можно вложить в ящик квартиры 157 в положенный законом срок.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    17 мая было заявлено включение горячей воды. Её включили буквально на несколько часов, после чего вода снова пропала. Я прошу управляющую компанию письменно сообщить мне, как собственнику, по какой причине произошли перебои с подачей горячей воды. Ответ можно вложить в ящик квартиры 157 в положенный законом срок.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    17 мая было заявлено включение горячей воды. Её включили буквально на несколько часов, после чего вода снова пропала. Я прошу управляющую компанию письменно сообщить мне, как собственнику, по какой причине произошли перебои с подачей горячей воды. Ответ можно вложить в ящик квартиры 157 в положенный законом срок.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    17 мая было заявлено включение горячей воды. Её включили буквально на несколько часов, после чего вода снова пропала. Я прошу управляющую компанию письменно сообщить мне, как собственнику, по какой причине произошли перебои с подачей горячей воды. Ответ можно вложить в ящик квартиры 157 в положенный законом срок.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    17 мая было заявлено включение горячей воды. Её включили буквально на несколько часов, после чего вода снова пропала. Я прошу управляющую компанию письменно сообщить мне, как собственнику, по какой причине произошли перебои с подачей горячей воды. Ответ можно вложить в ящик квартиры 157 в положенный законом срок.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    17 мая было заявлено включение горячей воды. Её включили буквально на несколько часов, после чего вода снова пропала. Я прошу управляющую компанию письменно сообщить мне, как собственнику, по какой причине произошли перебои с подачей горячей воды. Ответ можно вложить в ящик квартиры 157 в положенный законом срок.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    17 мая было заявлено включение горячей воды. Её включили буквально на несколько часов, после чего вода снова пропала. Я прошу управляющую компанию письменно сообщить мне, как собственнику, по какой причине произошли перебои с подачей горячей воды. Ответ можно вложить в ящик квартиры 157 в положенный законом срок.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    17 мая было заявлено включение горячей воды. Её включили буквально на несколько часов, после чего вода снова пропала. Я прошу управляющую компанию письменно сообщить мне, как собственнику, по какой причине произошли перебои с подачей горячей воды. Ответ можно вложить в ящик квартиры 157 в положенный законом срок.

Перейти на страницу: