Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18899
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Полярная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Электричества нет и аварийка не едет

    Сегодня 17.05.24 днём в подъезде была авария (затопление), а ближе к ночи в моей квартире наполовину пропало электричество. Звонила в аварийку в 1:20, там сказали, что аварийка на пол-квартиры не выезжает. Но это же авария! Если тянуть провода по всей квартире в другие комнаты, это же перегруз может быть, электрика ведь старая, не дай Бог закоротит всё, ещё одна авария будет, уже побольше. Почему всегда ждут трупы, чтобы начать что-то делать?
    Нашла определение аварийной ситуации в области электроснабжения: «Аварией считается отказ элементов систем и сетей, повлекший прекращение подачи электрической энергии потребителям и абонентам на электроснабжение на период более 8 часов». Половина квартиры и есть элемент. И мне кажется, что мне соврали в аварийке.
    Куда ещё можно пожаловаться, чтобы работали как положено? Аварийка сперва должна в своём щитке разобраться, он не в квартире стоит.

  • с ул. Вяземская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сильно разбита дорога при подъезде к дому со стороны ул. Вяземской между домами

    При повороте в проезд к дому, между домами ул. вяземской 12 и 14 сильно разбито дорожное полотно. При ремонте горводоканалом теплосетей в этом году, получилось обрушение дорожного полотна при сильных дождях. Тротуар горводоканал востановил, а дорогу нет. Так же в течении последних лет происходит разрушение асфальта в проезде между домами. Ремонт дороги в проезде между домами 12 и 14 никто не производит.

  • с ул. Вяземская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сильно разбита дорога при подъезде к дому со стороны ул. Вяземской между домами

    При повороте в проезд к дому, между домами ул. вяземской 12 и 14 сильно разбито дорожное полотно. При ремонте горводоканалом теплосетей в этом году, получилось обрушение дорожного полотна при сильных дождях. Тротуар горводоканал востановил, а дорогу нет. Так же в течении последних лет происходит разрушение асфальта в проезде между домами. Ремонт дороги в проезде между домами 12 и 14 никто не производит.

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания не справляется со своими обязанностями.

    Управляющая компания не справляется со своими обязанностями,в подъезде ремонта давно не было всё сыпиться с потолка про внешний вид здания страшно говорить целые куски отваливаются!!! Оставлял в феврале заявку что капает батарея сантехник так и не пришёл.

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды. Счет за отопление выставлен за полный месяц

    На 23 ч 17.05 горячая вода не появилась. Жэу 22 обещали может будет к вечеру 18.05. Кроме того за апрель за отопление счет выставлен за полный месяц, а отопление отключили 27.04. Жэу 22 информацию не дает.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 208 дней

    Проблема с водоотведением

    В нашем многоквартирном доме, а именно в первом подъезде (в двух половинах), уже давно на всех этажах холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда холодной воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит от слова - СОВСЕМ. Хотя из водоотведения горячей воды, напор идёт с такой силой, что при помощи мощной струи кипятка можно резать металл.
    О проблемах с холодной водой было многократно доведено до ООО "ВОДРЕМ -СЕРВИС"» обслуживающие наш дом, но результатов не было. Сотрудники данной организации, прибывшие по данному вопросу, просто разводят руками.
    Также с 2023г. Я лично и другие жильцы с 1 подъезда по ул. Гамарника д.80-А, обращалась с жалобами в ООО "УКЖКХ "СЕРВИС-ЦЕНТР"., ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС "с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванной, кухне и санузле. Обещали разобраться. Несколько дней назад, по поводу очередного подмеса горячей воды, приходил сотрудник (ВОДРЕМ- СЕРВИС), проверил, жалоба подтвердилась. В результате проверки последний пояснил о том, что необходимо проверять все квартиры в подъезде.
    Спустя пару дней на стенде рекламы 1 подъезда, появилось обращение "ООО ВОДРЕМ-СЕРВИС "о том, чтобы жильцы проверили свои водонагреватели на наличие/отсутствие подмеса горячей воды, в случае невыполнения данного обращения, будет перекрыто водоснабжение, до выявления причины. Прошла неделя. До настоящего времени так ничего не изменилось. На сегодняшний день 17.05.2024г.с 08:00 утра до обеда бежал кипяток из крана холодной воды. Прошу обратить внимание на то, что в данном подъезде проживают и семьи с малолетними детьми (грудничками), что в действительности создаёт ещё более огромную проблему повседневного быта: в стирке, уборке, готовке, купании деток.
    В соответствии п.31., Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 11.04.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...), организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несёт ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
    В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 (ред. от 25.06.2012) «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» требую:
    Установить проблему нарушения качества водоотведения (в частности подмеса горячей воды), выполнить перерасчет коммунальных платежей ( ЗА ПЕРИОД - с момента обращения граждан в "Управляющую Компанию" обслуживающую многоквартирный дом по адресу ул. ГАМАРНИКА д.80А , а также с момента обращений в ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС" обслуживающие данный адрес., и с момента регистрации (обращений/жалоб) жильцов вышеуказанного многоквартирного дома к юристам отдела ЖКХ на сайте ДВХАБ.РУ), а именно – вычесть расходы на содержание систем водоснабжения и водоотведения, т.к. данный пункт в указанный период не выполнялся, услуга фактически не предоставлялась.
    Совместно с Водоканалом центрального района г. Хабаровска, выяснить причину низкого давления холодной воды и устранить причину в течение 7 дней.

    (При невыполнении данных требований заявление будет передано в прокуратуру и в жилищную инспекцию.)

    17.05.2024г.

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт детской площадки

    Здравствуйте,на ладожской 27 не ремонтируют детскую площадку ждут наверное когда дети сваляться с нее ,не красят ,когда отремонтируют детскую площадку ?

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету воды уже 4 дня

    Нету воды 4 дня

  • с ул. Панькова, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Обещали горячую воду включить в 00:00 17.05. Сейчас 13:50, и до сих пор нет воды

    Обещали горячую воду включить в 00:00 17.05. Сейчас 13:50, и до сих пор нет воды

  • с ул. Гамарника, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие информационного стенда

    Являюсь собственником 6 лет, отсутствие информации в под'езде об УК а так же телефоны аварийных и экстренных служб, почтовые ящики отсутствуют квитанции соседних квартир с долгами подсовывают в двери, все из за отсутствие почтовых ящиков, ремонта в под'езде нет со слов соседей уже лет 15, скопление воды у под'езда после дождя только в плавь можно попасть домой, так же со стороны под'езда происходит разгрузка товара 2-3 раза в день в торговую точку Валберис, грузовики разбили всю дворовую дорогу. УК знает о проблемах дома и бездействует. Так же на тротуаре и газоне перед окнами квартир 1 этажа организована парковка авто, все из за отсутвия ограждений на газоне и полусфер на тротуаре. И это центр города позор УК монополисты домов набрали, а порядок за наши же деньги обеспечить не могут

  • с ул. Краснодарская, 23Б отправлено в УК.
    Статус: в работе 211 день

    Холодный полотенцесушитель

    Каждый год, с отключением отопления, становится холодным и полотенцесушитель, на моё обращение в УК ответили, что так работают система, построен дом итд, на мой вопрос - как так, ведь он должен быть горячим круглый год - лишь развели руками!!!

  • с ул. Краснореченская, 95 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разбитые дороги

    В плачевном состоянии дорога въезд во двор. Такси отказываются заезжать .

  • с ул. Краснореченская, 95 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Крысы, дорога, уборка, площадка

    На территории дома появились большие крысы примите меры. Въезд во двор невозможен , когда будет дорога. И не говорите, что это вас не касание и вы это не делаете. Я узнавала, все что косаетсч территория возле дома относиться к УК . Уборщицы подъезды не чистит . Везде грязь и пыль. Влажная уборка должна быть , а её по каким то непонятностям нет . Мы деньги платим не маленькие . Детская площадка - нет ограждения от дороги, нет качели которую сняли 3 года назад . Примите меры .

  • с ул. Краснореченская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замена труб отвода

    Писал до этого что протекало вода приехали заменили канализационную трубу обещали после праздников заменить заржавевшие трубы так и не пришли сделали дырку в подвале залетают комары дымоход не в кухни и ванной забитые не работают

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественный ремонт придомовой дороги

    В октябре 23 года производился ямочный ремонт дороги . Произведенный ремонт не выдержал и года и уже рассыпается .

Перейти на страницу: