Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18899
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Хабаровская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не качественная работа управляющей компании

    Отвратительная управляющая компания, подъезды не убирают, не ремонтируют; о каких то плановых работах перестали уведомлять путем объявлений на подъездах, каждый раз приходя домой не знаешь чего у тебя не будет света или воды; В декабре пошла течь на стояке горячей воды, хамут поставили только через 2 недели, а переварить пришли только через пол года, при том что заявки оставляли и в аварийную службу и непосредственно в управляющую компанию через каждую неделю

  • с ул. Вологодская, 37 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 212 дня

    Сырость, влажность и плесень в доме. Нет вентиляции и продухов в фундаменте

    У нас дом стоит на земле без подвала(Сталинка1955). В квартире постоянно влажно и сыро так как нет вентиляции.
    В углу спальни это угол дома постоянная сырость, с пола тоже идёт сырость. Подполье плохо вентилируется потому что нет продухов со всех сторон дома. У дома есть крен с той стороны, где угол постоянно влажный. Нужно принимать меры, чтобы не запустить и не допустить обрушения дома с той стороны.
    Пожалуйста, помогите. Я обращалась в УК по этому вопросу, но никаких мер не предпринимают.

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая уборка подъезда и территории

    Не убирается придомовая территория, подъезд(№8) убирают до 2 этажа максимум. Газоны не убраны, палки, ветки, мусор. Скоро вырастет трава по пояс, и этого видно не будет, потом покосят и ничего не уберут. Одно и тоже каждый год. Принадлежность сквера неизвестна, поэтому убирать его тоже никто не хочет. Последний раз была уборка снега зимой. Листва, мусор, мусорки вокруг сломанных лавочек, ливневки полные. Примите меры, пожалуйста!

  • с ул. Иркутская, 40 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте. На улице Иркутской 34, появился новый собственник , который порти.

    Нарушаются права граждан проживающих по ул. Иркутской. Собственник дома под номером 34, разрушает дорожное покрытие, используя дорогу не по прямому назначению, а как строительн площадку. Прошу принять меры.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение ГВС

    Добрый день, в обьявлениии на сайте ДВхаб написано, что отключение ГВС будет с 13 по 17 мая 2024, но у нас в доме в 11 часов дня 12 мая уже отключили воду и знаю по опыту что дадут воду похоже 17 мая, прошу принять меры к управляющей компании Промлит. Ежегодно проблемы с горячей водой в нашем доме и ни разу управляющей компанией в ответ на жалобы не было написано акта о не соответствии предоставляемых услуг. И постоянные отписки на жалобы жильцов надоели, впредь буду собирать подписи и обращаться с этой проблемой на телевидение.

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние подъездов. Грязные обшарпанные стены и полы, разбитые окна.

    В доме по адресу г. Хабаровск Чкалова 19 ужасное состояние подъезда. Стены грязные, обшарпанные, полы в фикалиях животных, в лифте часто не работает свет, из за отсутствия домофона в подъезде часто собираются бомжи, бездомные животные, несовершеннолетние которые распивают спиртные напитки и устраивают разборки тем самым портят имущество дома. Из-за бездействия участкового жильцы выкидывают мусор прям в подъезде. Никаких бесед органы власти с ними не проводят. Собственники, сдающие квартиры ассоциальным жильцам не несут никакой ответственности. Никаких действий по принудительному взысканию задолженности с собственников управляющая компания не предпринимает. Дом в ужасном состоянии. Считаю что мои права как собственника исправно оплачивающего квитанции нарушаются.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Перекрытие горячей воды без предупреждения УК

    УК ООО "ЭкЖиЗ" 12.05.2024 ориентировочно в 20:00 без предупреждения отключили горячую воду для того чтобы "успеть слесарям перекрыть дома до 00:00 13.05.2024 для проведения гидравлических испытаний на ТЭЦ-3", хотя в официальных источниках и объявлениях было заявлено, что вода будет отключена с 00:00 13.05.2024.

  • с ул. Стрельникова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория,крыльцо не метут, мусор не убирается.

    Стрельникова 15 кв 3
    Не убирается придомовая территория,крыльцо не метут, мусор не убирается.

  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают придомовую территорию

    Придомовая территория находиться в крайне неудовлетворительном состоянии,УК "Амурлифт" не реагирует на жалобы жильцов.Месяц отсутствует дворник.Повсюду мусор,все завалено ветками и пластиком,шинами.Мусорная площадка и прилегающая территория не очищается должным образом.В подъездах стены от пыли не обметаются,окна не моются.Из подвалов воняет постоянно,так как подвалы не очищаются.Просим заставить УК "Амурлифт" выполнять свои обязанности.

  • с ул. Союзная, 58 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Систематический забиваются все канадизационные стоки в квартире

    12 мая 2024 года вызвали аварийную службу, так как не уходила вода в ванной. К моменту прибытия службы дедушке удалось пробить засор. Сообщили слесарям, что на протяжении трех недель засоряются все стоки в квартире единовременно: унитаз, ванная, раковины.При устранении засоров из труб выходит песок. В соседней квартире так же 3 недели назад к моменту нашего обращения засорилась канализация, паралельнно в нашей квартире засорилось так же все канализационные стоки.Устраняли собсвенными силами.Аварийная служба сообщила, что засор является локальным и так как засор пробили-делать они ничего не будут.Повторный звонок в деспетчерскую ни к чему не привел, сказали " пока гавно не польется ничего делать не будем". Через 10 минут поступил звонок от робота-деспетчера со словами, ваша жалоба об отсутсвии холодной воды зафиксированна, т.е. факт возможного засора стояка зафиксирован как отсутвие холодного водоснабжения. Засоры появляются систематически стабильно раз в 2-3 дня,запах в ванной стоит отвратительный, засоры приходится устранять по 2 часа.

    Прошу проверить надлежайшее исполнение объязанностей по обслуживанию водопроводов в нашем доме и устранить засор стояка.

  • с ул. Николаевская, 21 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии

    Сегодня в течении дня несколько раз отключали эл энергию от 30 мин до 2 часов, в настоящее время 17-30 опять отключение!

  • с ул. Гамарника, 15а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие ремонта в подъезде

    Ранее жаловался на отсутствие ремонта в течении долгого времени в первом подъезде дома. Написав жалобу в краевой надзорный орган, получил письмо о том что дома с муниципальной собственностью они не проверяют и перенаправили в мэрию, мэрия благополучно переслала ответ из управляющей компании о том что в доме благополучно существует совет дома, который сам решает что, когда и какие производить работы в доме, мол обратитесь туда и сделают ремонт. Совет дома был выбран в 2023 голу, что в свою очередь объясняет невозможность приянтия решения о ремонте в доме за последние 15 лет. Ремонта в подъезде не было очень давно, отсутствует пластиковая дверь, шелушится краска, подъезд угнетает своим видом. Я не думаю что руководство УК живет с таким ремонтом, почему мои дети должны видеть такое безобразие, долгов по квитанциям я не имею.

  • с ул. Ворошилова, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах в подъезде

    Доброе день. С началом отключения отопительного сезона, у нас в подъезде на протяжении продолжительного времени стоит ужасный запах. Он не выветривается, поскольку в нашем подъезде ещё отсутствуют пластиковые окна (только на 5 этаже), что ещё больше усугубляет данную ситуацию. Невозможно даже выветрить этот запах. Убедительно прошу принять меры по устранению данной ситуации. Спасибо.

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды две недели.

    Из крана с горячей водой течёт холодная.А по счетчикам платим за горячую.

  • с ул. Ким Ю Чена, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не исполняется управляющей компанией установка полусфер

    Управляющей компанией ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр" не исполняется Решение 2 Домового Совета МКД Ким Ю Чена 43 об изготовлении и установке протовандальных полусфер (вх. 4620 от 27.10.2023 управляющей компанией). Также собственником было подано заявление в управляющую компанию об установке полусфер. Управляющая компания игнорирует все заявления и не предпринимает никаких мер по установке полусфер.

Перейти на страницу: