Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18899
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Суворова, 65 отправлено в УК.
    Статус: в работе 226 дней

    Ремонт подъезда и вырубка деревьев за домом

    Требуется ремонт подъезда срочно!!!! Свет не горит на подъезде и в нём . За домом старые деревья сухие надо убрать и не старые, заваливаются на мой балкон.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в УК.
    Статус: в работе 86 дней

    Подъезд в ужасном состоянии сделайте ремонт хотя бы косметический

    Много лет не делается ремонт здания ,подъезд нуждаешься в косметическом ремонте

  • с ул. Карла Маркса, 144/2Д отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода в доме

    Нет горячей воды с утра 27.04.во всем доме. Во всех соседних домах вода есть. Звонили много раз в УК, оставляли жалобы - бесполезно. Все сообщают о каких то аварийных бригадах, которые приезжали ( но на самом деле никого не было). С их слов: аварийная бригада приезжала, но сделать ничего не смогли!! И больше ничего не говорят, и сроков никаких и официальных сообщений от УК нет!! На сегодня, 28.04. горячая вода в доме отсутствует!

  • с ул. Кирова, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают территорию рядом с домом Кирова 21

    Добрый день .
    Территория рядом с домом по адресу ул. Кирова 21 ни кто не убирает .
    На скрине с 2гис коричневой линией выделил участок где уборка не производиться . УК ссылается на то что объект рядом с домом Кирова 21 (Хоз.Корпус) к ним отношения не имеет , у него есть свой собственник , убирать его не будут.Так же на скрине отразил место расположение мусорных контейнеров , фактически они находятся не в это месте , а на расстоянии от дома максимум 10 м . Вокруг мусорных контейнеров так же беспорядок , ук уборку не производит .

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сломана урна у 3-го подъезда

    12 апреля обнаружено, что урна у 3-го подъезда сломана. 16 апреля на Встрече с директором УК он устно указал, что меры будут приняты. На сегодняшний день урну, вместо ремонта убрали вообще от 3-го подъезда. Прошу установить урну

  • с ул. Запарина, 111 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянное отсутствие горячей воды в доме, либо идёт ржавая вода

    Запарина 111
    Постоянное отсутствие горячей воды в доме, либо идёт ржавая вода

  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    28 апреля с утра на 12 этаже нет горячей воды

  • с ул. Краснореченская, 17а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Стены дома трещина появились и штукатурка разваливается

    В нашем подъезде вообще абсолютна нету ремонта пожалуйста проверяйте этот объект который вокруг дома штукатурка разваливается уже.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затопление квартиры по вине управляющей компании

    8.04.2024 г., вернувшись после длительного отсутствия в Хабаровске в свою квартиру (расположена на последнем этаже 9и эт. дома), я обнаружил следующее. В результате затопления её водой от таяния снега, попадающего в лифтовое помещение надо мной, полностью пришли в негодность обои в прихожей, штукатурка, ламинированный паркет, пластиковые потолки в прихожей и ванной комнате, повреждена электропроводка, испорчена картина. Именно в этот день в Хабаровске выпал последний снег и среди ночи я проснулся от звука лившейся с потолка ванной воды. Эта проблема существовала ещё до моего отъезда, каждый год весной, я обращался в диспетчерскую, наши домовые слесари помогали сливать воду с пластиковых потолков. Люди, проживавшие в моё отсутствие в квартире, тоже сталкивались с этой проблемой по весне. На их звонки в диспетчерскую, как правило, никто не реагировал. Дверь из лифтового помещения на крышу постоянно открыта, через неё зимой наметает много снега, который весной тает и протекает ко мне в квартиру. Я написал обращение в управляющую компанию по этому поводу. На основании этого комиссией из домоуправа, начальника и главного инженера ЖЭУ 5 был составлен акт повреждений. Последние два предложения акта домоуправ дописывала в моё отсутствие, я под ними не подписывался. А гласят они, что якобы обращений в ЖЭУ 5 не было и причину установить не возможно ввиду того что 4 года квартира пустовала. Считаю, что ответственность за произошедшее всецело лежит на управляющей компании и хочу, чтобы она полностью возместила мне стоимость ремонта и утраченного мной имущества и приняла меры по недопущению подобных инцидентов в дальнейшем.

  • с ул. Тихоокеанская, 220 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет подачи горячей воды в течение недели

    В течение недели нет поступления горячей воды. Иногда появляется тонкая струйка воды, причем, чтобы пошла теплая вода, надо ждать 10 минут и более. Обращались к диспетчеру с данной проблемой дважды. Вопрос не решен. Прошу оказать содействие.

  • с ул. Ленинградская, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с холодной водой

    В правом крыле(где находится общая кухня) 4 этажа на протяжении месяцев двух, холодная вода не доходит, либо доходит, но очень тонкой струйкой! Присутствует она с хорошим напором исключительно по ночам. Нет возможности помыть детей, посуду или же постирать. Неоднократно вызывали сантехника, но он видимо не захотел замерить давление. В другом крыле холодная вода присутствует в полном обьеме и без перебоев. Ещё хотела бы, что бы провели проверку комнат 43, 45, 47, 48 так как в данных комнатах установлены ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ И ВОДОСНАБЖЕНИЕ. Все ли правильно и по закону ли сделали хозяева даных комнат и стоят ли у них индивидуальные счетчики для потребления воды?

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прошу вос посодействовать в уборке дороги от грязи.

    Примерно месяц назад застройщик ЖК Аккорд производили вывоз грунта со строительной площадки, грузовики грунт вывозили по асвальтированной дороге проходящий через жилой микрорайон. По ширене всего полотна осталось большое количество строительной грязи. После работ застройщик дорожное полотно не убрал, прошу обязать застройщика ЖК Аккорд произвести уборку участка дорожного полотна от границы заезда на строительную площадку ЖК Аккорд до автобусной остановки.

  • с ул. Семашко, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды в квартире

    Третьи сутки нет горячей воды... как в кране, так и в батареях квартиры

  • с ул. Чкалова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили отопление

    Управляющая компания "Родник" отключила заранее отопление 22 апреля 2024. Официально отопление должны отключить 28 апреля. Прошу разобраться.

  • с ул. Флегонтова, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 230 дней

    Отсутсвие урн у арендаторов помещений

    Здравствуйте. В нашем доме, огромное количество арендаторов расположенных на первом этаже дома. Часть арендаторов молодцы, ответственно относятся к содержанию прилегающей территории установлены урны, производится ежедневная очистка этих урн, все хорошо, но есть арендаторы которые этого не делают, тем самым превращая территорию нашего дома в свалку из отходов своей жизнедеятельности.( Валяются пустые коробки, упаковка от посылок, огромное количество окурков, оставленных работниками и посетителями этих арендных помещений, урны из которых вываливается мусор и которые стоят переполненные по несколько дней( СДЭК, OZON, 100Sp , Магазин-Бар Пиволюбы)- одни из самых злостных нарушителей чистоты по моему мнению.
    Я , начиная с июня 2023 много раз, в устной форме обращался в наше ТСЖ для решения этих проблем, просил руководство ТСЖ повлиять на арендодателей этих помещений и просил организовать хотя бы установку урн и их ежедневную уборку возле входных групп арендаторов.
    Но к сожалению практически ничего не было сделано.( установлена 1на урна возле пункта выдачи "100SP" которая постоянно переполнена , мусор из нее практически никогда не выносится) Остальные арендаторы до сих пор захламляют нашу придомовую территорию отходами своей жизнедеятельности, окурки оставленные посетителями и работниками , пустые коробки и упаковка от посылок по прежнему выкидывается где попало, а не в урны которые по нормам САНПИНа должны быть расположены около входных групп. Мною 25.04.2024 совместно с мастером ТСЖ был произведён обход территории арендаторов и зафиксировано отсутствие урн возле входных групп арендаторов.
    Наше ТСЖ образовано совсем недавно, очень молодое и не опытное, но не смотря на это, в общем, содержание дома происходит вполне достойно , возможно они не владеют знаниями о законах и санитарных требованиях и по этому не могут повлиять на арендаторов помещений.
    (со слов ТСЖ работа с арендаторами помещений постоянно ведётся, но по непонятной мне причине эффекта от этой работы нет)
    Прошу повлиять на решение этой проблемы и подсказать руководству нашего ТСЖ как они могут бороться с такими арендаторами, чтоб эта борьба приносила плоды.

Перейти на страницу: