Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18899
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 65а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет отопления и не хотя отключать горячую воду в период гид. Испытаний

    Неоднократное обращение в ук ооо «городская» об отсутствии отопления во всей квартире (2-х комнатная) вопрос не решается в течении недели. Прошу разобраться.А также сегодня 22.04. 2024г. Управляющая компания не производила отключение горячей воды на доме в связи с гидравлическими работами на ТЭЦ2, УК разместила на доме следующее объявление. К вечеру после моего возмущения приехал слесарь аварийной службы и сказал - «если Вы хотите, мы Вас отключим, но мы хотели Вам сделать хорошо, что бы у Вас была вода»
    Прошу разобраться по данному факту.

  • с ул. Суворова, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Много лет не делается Косметический ремонт подьезда

    Здравствуйте. Прошу обязать УК Дв- Союз сделать нам в подъезде косметический ремонт.
    Ранее было направлено письмо в данную УК произвести ремонт в нашем подъезде. Заявление написано было 27 марта и подписано всеми жильцами подъезда, а это 100℅ подписей. Ремонт в нашем подъезде не делался более 15 лет..Мы попросили Ук чтобы сделали в нашем подъезде ремонт за счёт средств текущего ремонта.На основании вышеизложенного, руководствуясь Законом о защите прав потребителей и согласно п.3.2.9.Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых постановлением Госстроя России от 27.09.2003 √170.Получив вскоре с УК ответ о том что они не так давно выявили что на нашем доме оказывается надо заменить инженерное оборудование в подвале. У меня и у жителей возникает вопрос, а чем занималась УК более 10 лет подряд? И только сейчас вспомнили что надо срочно что то менять когда люди потребовали сделать Косметический ремонт в подъезде? Извиняюсь за эмоции но надоело жить в свинарнике!Люди не верят что у
    В нашем подъезде сделают ремонт.Задумываемся,а не поменять ли нам вообще Управляющую компанию или организуем свое ТСЖ? Раз УК ДВ Союз всегда увиливает не смотря на законы прав защиты потребителей.
    Прошу создать комиссию для проведения легитимного обследования в нашем
    подъезде на предмет косметического ремонта под акт м участием жителей подьзда, а так же обязать УК провести обследование инженерного оборудования в подвале совместно с жителями дома и с представителями Государственной Жилищной Инспекции. Ответ прошу дать законом установленный срок. Приложив акт обследования нашего подъезда. Оставляем за собой право обратиться в выше стоящие инстанции.Копии Заявления прилагаю

  • с ул. Костромская, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Герметизация межпанельных швов

    Я являюсь собственником квартиры № 86 многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Хабаровск, улица Костромская, дом 54.
    28.08.2023 года Вам было направлено мною обращение об исправлении ситуации в моей квартире, а именно образовавшееся пятно после обильных осадков. После моего обращения, был осмотр помещения и составлен акт проверки, мастером ООО «Восточное» З.Н.Федоровой, в котором была описана сложившиеся ситуация. Далее согласно вашего письма от 31.08.2023 № 488 , что 31.08.2023 года ООО «Восточное» в адрес, НО «Региональный оператор – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае» (далее Региональный оператор) было направлено мое обращение для принятие мер и устранения причин и следов протекания. Со стороны Регионального оператора 18.09.2023 года был произведен комиссионный осмотр помещения и направлено ответное письмо ООО «Восточно» от 22.09.2023 № 09-02/5753 на герметизацию межпанельных швов МКД-54.
    После данного ответа мною еженедельно, до начала зимы, в ваш адрес, а именно ООО «Восточное» проступали звонки и обращении о том, чтобы решили, отреагировали и отрегулировали данный вопрос. С стороны УК я слышу только, что начало то отопительного сезона, то авария и т.д. и т.п. Так же мною 06 февраля 2024 г. была направлена очередная жалоба. УК мне ответила, что работы будут выполнены когда будет теплый период. Когда у ООО «Восточное» начнется оттепель неизвестно. На сегодняшний день работы не выполнены.
    Свои обязательства по внесению платы за содержание и ремонт жилого дома, а так же коммунальные услуги, исполняю полностью и в срок.
    Согласно ст.161, ст. 162. ЖК РФ и в соответствии с п. 4.2.1.7 постановления Госстроя РФ от 27.09.2003г. № 170, прошу принять меры по устранению данных проблем.

  • с ул. Гамарника, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются подъезды.

    Очень грязно, уборщицу не видели уже месяца три. До этого в лучшем случае подметали - вернее грязь размазывали веником.

  • с ул. Архангельская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нашествие тараканов, УК вообще не занимается!!!

    Страшное нашествие тараканов и клопов. За что я плачу каждый месяц коммунальные услуги. УК дв союз одни мошенники. Буду жалобу писать в администрацию губернатора.

  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Оплата квитанций в ТСЖ

    Я являюсь собственником жилого помещения, расположенного по адресу: Уссурийский б-р 16, 44. Жилой дом по указанному адресу обслуживает ТСЖ «Амурский монолит».
    В соответствии со ст. 162 ЖК РФ одна сторона по заданию другой стороны в течении согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
    В соотвествии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполнятся надлежащим образом и в установленный срок в соответсвии с условиями и требованиями законодательства.
    согласно ч.2 ст. 154 ЖК РФ для собственника помещения в многоквартирном доме плата за жилое помещение и коммунальные услуги включает в себя:
    1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
    2) взнос на капитальный ремонт;
    3) плату за коммунальные услуги.
    Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (ч.4 ст. 154 ЖК РФ).
    Как видим никаких платежей за «Антенну» действующим законодательством не предусмотрено.
    При этом, само назначение платежа «Антенна» вызывает недоумение, так как не понятно за что именно платятся деньги: за обслуживание антенны, за пользование антенной или за нечто другое?
    За обслуживание антенны деньги взиматься не могут, так как антенна является общедомовым имуществом, а за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме строка в квитанции уже имеется. В противном случае с таким же успехом отдельной строкой в квитанцию можно включить «Лифт», «Подвал», «Чердак», «Лестница», «Двери» и т.д.
    Если антенна не является общедомовым имуществом, а установлена на крышу дома, например, Ростелекомом, тогда напрашиваются резонные вопросы:
    Где договора с жильцами (собственниками) многоквартирного дома на предоставление услуг телевещания?
    Почему гражданам, оплачивающим интернет и телевизионное вещание по прямым договорам с провайдерами, все равно выставляется счет за антенну?
    Почему данная услуга включается в квитанцию ЖКХ, где ее быть не должно?
    Однако представляется, что ни Ростелеком, ни другие провайдеры к антенне, за которую нам выставляются счета, не имеют никакого отношения, так как в старых домах эти антенны были установлены еще задолго до «рождения» провайдеров, а в новых домах антенны устанавливаются застройщиком и вместе со всем домом передаются в собственность дольщиков, финансировавших строительство дома. То есть антенна, является общей собственностью собственников многоквартирного дома и платить за собственное имущество они не должны.
    Прошу провести проверку по данному факту, также прошу ТСЖ «Амурский монолит» дать развёрнутый ответ, что входит в содержащие жилого помещения.

  • с ул. Знаменщикова, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    У нас во время дождя очень сильно течёт крыша, дома как на улице, дом находится в аварийном состаяние .управляющая компания объяснила что на аварийные дома не выделяют средства,тогда зачем мы оплачиваем квинтации если нам не чего не делают.у нас даже траву вокруг дома не косят траву

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прилегающая территория к дому территория не убирается

    Гамарника 84
    17 На торце дома не убирают мусор во дворе не подметают. Урны часто не убирают и не моют

  • с ул. Забайкальская, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не работает дворник

    Придомовая территория редко и плохо убирается. Так как рядом находится детская поликлиника и школа, то двор проходной. Много мусора в зеленой зоне. Двор разбит проезжающими машинами. Так же не убирается территория около мусорных баков (в районе общежития). Прошу навести порядок. Дворник должен отрабатывать свою зарплату.

  • с ул. Дикопольцева, 78 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт, на этажах не проводят уборку

    Лифт обещали запустить в марте, сегодня 21 апреля. Лифт не работает. На лестничных пролётах и этажах грязь - не проводят уборку.

  • с ул. Краснореченская, 116 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ОТКЛЮЧЁН СТОЯК СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ С 10.04.

    С 10.04 отключён стояк системы отопления , в связи с чем началась течь радиатора, хотя отопительный сезон не закончился, а плату за отопление начисляются в полном объёме не делая ни каких перерасчетов.

  • с ул. Хабаровская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    18.04.24г. в нашем доме было отключение горячего водоснабжения и отопления из-за аварии. Ночью подача воды возобновилась, а отопление так и не появилось. Сегодня 20.04.24г. Ночью передают 0° и мы должны замерзать! В подъезде отопление есть, а в квартирах нет! Это как? Когда закончится беспредел со стороны самой ужасной управляющей компании?!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Везде мусор

    Мусор около подъездов, за домом вообще не убирают, там стихийные свалки мусора с соседних домов, тк у них нет места для мусора, всё тащят к нам под балконы первых этажей.
    За домом невозможно ходить, нет дороги, одна грязь и помои

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусорная проблема

    Территория возле МКД и мусоросборников (особенно мусоросборника 6 подъезда) управляющей компанией не убирается. Неоднократно на диспетчера передавалась данная проблема, но результатов нет.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусорная проблема

    Управляющей компанией категорически игнорируются просьбы и требования жильцов по уборке придомовой территории, включая территорию около мусоросборника 6-го подьезда

Перейти на страницу: