Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет воды, горячей и холодной

    14.11.2024 года, Отключили воду с самого утра, в 7:50 утра, не было воды (горячей и холодной), подскажите пожалуйста, что с этим делать, не можем не помыться, не приготовить еду, посуду помыть, в туалет сходить, что делать!

  • с ул. Ленинградская, 56В отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отклбчение электроэнергии

    Регулярно по данному адресу происходит отключение электроэнергии. Еще зима не наступила как отулючают практически каждый день. Неужели нельзя сдалать подстанцию так, чтобы не ломалось. Просто издивательство над людьми. Сколько это будет продоожаться?

  • с ш. Матвеевское, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Второй день отключают отопление, мы замерзаем

    Второй день отключают отопление, мы замерзаем в своих квартирах. 13.11.24 отключали в 10 утра, но через час включили. Сегодня 14.11.24 опять отключили отопление во всей квартире в 10 утра, при оброщении в деспечерскую Теплосетей там в грубой форме говорят у нас ремонтные работы на насосной станции, ждите включат к вечеру, сейчас на пониженном давлении работает. Но во первых отопление вообще не работает, батареи ледяные, во вторых а свои ремонтные работы нельзя проводить в теплое время года не вгоняя жильцов в дикий стресс, заставляя их замерзать в своих квартирах? Так еще и грубят по телефону. На вопрос до какого времени будут проводиться ремонтные работы говорят весь день, до вечера, то есть целый день мы будем замерзать, а с нас еще и за отопление спишут полную стоимость!!!

  • с ул. Дикопольцева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 21.10 нет отопления в зале

    С 21.10 нет отопления в зале по всему стояку в доме
    Неоднократное обращение в ЖЭУ не дает результатов
    Один ответ : Подойдет слесарь
    Но больше недели так и нет отопления
    Мало того, что мы мерзнем каждый день дома, на улице уже холода , так зал ещё и самая большая комната по площаде в квартире и она не отапливается!! Куда обращаться для пересчета квитанций? Почему я должна платить за отопление которого нет!!!?

  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды ,не работает полотенцесушитель уже больше двух месяцев

    Юности 13а
    Нет горячей воды ,не работает полотенцесушитель уже больше двух месяцев

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Здравствуйте, у нас проблема с отоплением на протяжение последних семи лет, две батареи из четырех не греют совсем (кухня,зал) радиаторы меняли бесполезно стояки чуть теплые , в управляющую компанию (АмурЛифт)обращались писали звонили после они отправляли слесарей они что то делали в подвале после чего два три дня радиаторы греют отлично, после опять переставали греть и опять звонишь 380-380 и ждешь чуда , крайний раз обращались 04.11.2024 по 13.11.2024 результата нет не какого
    Процык Константин Николаевич
    г.Хабаровск ул.Фурманова д.9 кВ.64
    8-962-587-35-61

  • с пер. Зеленоборский, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Теплая вода из крана горячей воды

    Из крана горячей воды идет еле теплая вода, которую можно не разбавлять холодной водой. По квитанции я плачу за горячую воду, а температура подаваемой воды не превышает 30 градусов.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 9 ноября не вывозят мусор

    С 9 ноября 24 года мусор не вывозится , как часто должны вывозить мусор с многоквартирного дома? Такая ситуация на всех подьездах дома

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Кошевая Ю. В. подделывает документы.

    С 2019 года тсж "высотка", зарегестрированое по адресу члена тсж Ли Олега Н.
    (Сысоева, 2 кв. 120) , кладёт в п/ящик бумажки без подписи и печати, называемые "ПЛАТЁЖНЫЙ ДОКУМЕНТ" с указанием завышенной площади (44,5 кв.м) моей квартиры и требованием оплаты. Хотя тсж "высотка" при регистрации указало вид деятельности на основании пожертвования или поощрения за управление домом. Основания для увеличения площади у тсж нет, документы отсутствуют. Есть какие-то фиктивные акты, которые мне НЕ ПОКАЗЫВАЮТ умышленно.
    Кошевая Ю. В. кричит, дерзит, а сегодня угрожала расправиться со мной силой. Как председатель организации она не соблюдает закон, уклоняется от предоставления поддельных актов. Настоящих она не имеет.
    Заявление о нарушении действий Кошевой Ю. В. находится без рассмотрения, член тсж Ли О.Н. также бездействует не понятно по какой причине.
    Оплату по бумажкам производить отказываюсь на основании Постановления правительства РФ N 1710 от 30.12.2017г. Программа обеспечения граждан РФ коммунальными услугами имеет параметры финансового обеспечения :
    ...
    на 2024год в размере 137643518тыс.рублей;
    на 2025год в размере 144235253тыс.рублй (по коду 810). Оплата производится в министерство ЖКХ через органы местного самоуправления.
    Заявляю, что тсж "высотка" обманывает всё министерство ЖКХ, завысив площадь моей квартиры, а также других квартир в доме.
    Сама Кошевая Ю. В. использует общедомовую площадь (5кв.м) в личных целях, захватив коридор возле своей квартиры в личное пользование. Просто перенесла входную дверь своей квартиры за её пределы.
    Предоставляя факты нарушений тсж "высотка" прошу принять меры :
    1) по контролю деятельности Кошевой Ю. В. и всего тсж "высотка" в целом.
    2) заставить вернуть всю денежную сумму переплат за период с 2019г. по сентябрь 2024г. мне, как собственнику;
    3)наказать штрафом Кошевую Ю. В. за превышение полномочий и некорректное поведение на месте председателя тсж "высотка".

  • с ул. Уборевича, 50 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Отказ от выполнения аварийных работ.

    11.11.2024 в квартире в одной из комнат пропало электричество,12.11.2024 в 11-40 обратилась в ук Провисервисс в аварийную службу , заявка была принята , но сроки устанавливает ук , то есть когда сможем тогда и сделаем . В течении 5 месяцев неоднократно подавалась заявка на дворника , но до сих пор ее тоже не рассмотрели.

  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет откликов от электриков и сантехников

    В местах общего пользования текут краны, везде торчит проводка, пытались вызвать мастеров никто не реагирует

  • с ул. Карла Маркса, 97 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бегают крысы!

    Добрый день, наш дом никак не подготовили к зиме, на крыши выбито смотровой окно, если идет дождь или снег все лестницы мокрые. Трубы отопления которые идут к дому стоят голые, без обшивки. В подъезде грязь, ни кто не убирает. Стёкла разбиты в окнах подъезда.Крыльцо в дырках. К дому пройти очень трудно везде заборы и всё перерыли. Появилась очень много крыс и мышей, которые грызут дыры и лезут в квартиры. Управляющая компания и другие инстанции не реагируют.

  • с ул. Бондаря, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая подача отопления. Холодные батареи.

    С 25.10.2024 года в многоквартирном доме по адресу ул. Бондаря д.23 в квартире 12, 2 и др. батареи практически не топят, из-за этого в квартире холодно. Были сделаны неоднократные звонки в ЖЭУ №13 по поводу холодных батарей, на что поступил ответ в устной форме, чтобы мы разожгли дома костер и успокоились. Прошу заметить, что подобная ситуация повторяется второй год. Долгов по коммунальным услугам никогда не было и нет. Ссылаться на ТЭЦ№3, о том, что они подают низкую температуру недопустимо, так как эта проблема должна решаться между ЖЭУ № 13 и ТЭЦ №3.
    В соответствии с утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:
    Лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода.
    ЖЭУ №13 представляют услугу НЕ в полном объёме, исходя из этого, плата за отопление должна быть снижена или проблема холодных батарей устранена.
    Прошу взять во внимание мою жалобу и проверить подачу отопления, в противном случае вынуждена буду обратиться в Прокуратуру Хабаровского края.

    С ув. Карташова Кристина Александровна

  • с ул. Клубная, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перебои с холодной водой в течении месяца.

    ЖКХ не реагирует на устранение проблемы, по отсутствию холодной воды, грубят, в течении месяца не разу не приехали.

  • с ул. Фоломеева, 6 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозят 3 недели мусор на улице, из-за этого появились крысы

    Больше 3 недель не вывозят мусор в баках, на улице свалка и появились крысы, одна уже в коридор забежала к нам и сидит в ящике на первом этаже, ул. Фоломеева 6, 3 подъезд, кв 75, так же в подвале дырка, к нам периодически на кухню пробираются крысы. Сообщала в управляющую службу, отказали проверять. Уже не знаю, что делать, у меня ребенок, помогите пожалуйста решить эту давнюю проблему

Перейти на страницу: