Холодно, еле греют батареи.
В квартире как включили отопление на минимум, так оно и осталось. На улице мороз, ночью сильный мороз, в квартире холодно, батареи еле тёплые. Квитанции оплачиваются по полной сумме, а отопление минимальное!
В квартире как включили отопление на минимум, так оно и осталось. На улице мороз, ночью сильный мороз, в квартире холодно, батареи еле тёплые. Квитанции оплачиваются по полной сумме, а отопление минимальное!
Здравствуйте.
Обращалась в ДВСРК-Горький 27.09.2024.и 08.10.2024 по поводу запаха (канализации) в подъезде до сегодняшнего дня ничего не изменилось.
Прошу Вас в помощь в решение нашего вопроса
С начала отопительного сезона не работает отопление в одной из комнат по всему стояку 9ти этажного дома, такая же проблема есть в соседних подъездах. При спуске воздуха видно, что отсутствует давление, вода в системе отопления комнатной температуры. В других помещениях квартиры такой проблемы нет.
С начала отопительного периода в 3ем подъезде у всего 5ого этажа еле теплые батареи, воздушной пробки нет, через кран Маевского слито более 5 вёдер воды со всех батарей. В прошлом году проблема была точно такая же, управляющая компания не принимает никаких мер по устранению проблемы.
Ночами на улице температура опускается до -10, приходится спать в одежде.
Уже на протяжении двух недель меня топят соседи сверху, в туалете вода льет ручьем с потолка, множество раз поднималась к ним, стучала, но они не открывают дверь. Несколько раз звонила в управляющую компанию, слесарь пришел один раз, посмотрел, поднялся к ним наверх, но двери по-прежнему они не открыли, в итоге, слесарь сказал, что будет думать , что с этим делать........., а воз и ныне там! Сегодня в очередной раз позвонила в управляющую компанию, но мне сказали, что бы я решала свои проблемы сама, и они ничего решать не собираются. Каким образом попадать в эту квартиру не понятно, участкового, который курирует наш дом, найти невозможно! А вода льет, и не только у меня, а уже и у соседей подо мной! Помогите пожалуйста решить эту проблему!
В период с 5 по 7 ноября в нежилом помещении, в котором находится наша компания, очень холодно, во второй половине дня невозможно находиться в помещении без верхней одежды и зимней обуви. А впереди самые холодные месяца, температуры будут падать. В помещении работают женщины, одна из которых беременна, а вторая - мать маленьких детей, которая болеет из-за некомфортных температур, вместе с тем, в выставляемых счетах, потребление ГКал на уровне нормального. У нас у всех дома, в жилых помещениях, комфортные температы. ТСЖ не предпринимает никаких действий для решения вопроса.
С началом отопительного сезона вода из горячено крана идет чуть теплая, градусов 30, нужно ждать, когда она сольется. Полотенцесушитель тоже чуть теплый. Приобращении в управляющую компанию 28 октября, была принята заявка на15 ноября. Вме это время невозможно л нормально пользоваться горячей водой. Надо ждать когда весь подьезд начнет лить воду или самим сливать в течении 5-10 минут. Это повторяется ежегодно, при переходах отопительных сезонов! Прошу принять меры.
Прошу принять меры
С 05.11.2024 в моей квартире частично отсутствует отопление (одна из комнат и кухня). На момент составления заявления проблема сохраняется. Уведомлений об аварийном отключении от управляющей компании не поступало. Так же имеется информация о том что отключение произведено с целью проведения ремонтных работ по замене радиаторов отопления в одной из квартир по данному стояку. Отопления нет уже третьи сутки.
На крыше нашего дома устанавливают рекламный экран без согласия жильцов. Мы считаем что данные работы повредят нашему дому т.к. крыша дома давно нуждается в капитальном ремонте, а электропроводка давно устарела и не выдержит такой нагрузки.
Жалоба, Я Анисимов Николай Вадимович, являюсь, собственником квартиры по адресу ул. Герцена, д. 17, кв. 109, находящаяся на обслуживании УК ООО «Авангард-Сервис».Со своей стороны на основании договора жилищно-коммунальных услуги я исправно осуществляю выставляемые платежи за коммунальные услуги. Однако УК ООО Авангард-Сервис не полностью выполняет взятые на себя договорные обязательства. Текущей зимой температура в моей квартире составляет 15-18 градусов, что не соответствует установленным санитарным нормам. Квартира угловая, скорее всего разошлись межплиточные швы, под обоями трещины в стене, оттуда очень сильно дует. Для поддержания нормального температурного режима мне приходится дополнительно обогревать квартиру электрическими нагревателями, что соответственно приводит к высокой оплате за электроэнергию. Помимо этого в квартире живут двое несовершеннолетних детей, одному из них нет еще и года, из за низкой температуры дети все время болеют. Подобная ситуация наблюдается не первый год, было сделано н
3 день батареи холодные, дома холодно на улице не лето, постоянные какие то проблемы у них то воду отключат не предупреждая то вовремя не дадут то вода из горячева крана бежит холодная приходиться сливать, когда это уже наладиться?
С декабря месяца 23 года обращались, чтобы заменили стеклопакет на лестничном пралете. УК Пилот нам ответила, что зимой менять не будем. Второй раз обратились в апреле на, что получили ответ это слишком дорого заказывать у УК таких денег нет. В сентябре написали уже заявление, чтобы заменили стеклопакет прошло два месяца УК ответ не дала, стекло пакет не заменил.
Обращались в УК Амурлифт 17 июня, повторно 29 августа с просьбой до 1 ноября 2024г. спилить деревья для дальнейшего устройства ливневки. Дворовый проезд во время сильных дождей и таяния снега заливает водой (тротуара нет, водостоки не предусмотрены проектом) , так как воде некуда уходить. Деревья до настоящего времени не спилены.
Старшая по дому и администратор шлагбаума заблокировали доступ к шлагбауму моему мужу,ссылаясь на то ,что он нарушает правила парковки,ставит машину у трансформаторной и то что парковкой во дворе могут пользоваться только собственники.Я собственник,муж нет,на семью одна машина.Мне это сейчас доставляет неудобства.Протокол собрания не предоставлен,где говорилось бы о том, какое принято решение.Остальные не собственники имеют доступ к шлагбауму,и также все паркуются у трансформаторной,в том числе и администратор шлагбаума.Я считаю,что это какое то самовольничество ,личная неприязнь и нарушение наших прав
ул. Аксенова, 3
Более года не убирают подъезд, данная услуга оплачена, не понятно куда идут эти