Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. Мира, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится очистка придомовой территории от снега и льда

    Не производится своевременная очистка тротуаров и придомовой территории от снега и наледи, что угрожает жизни и здоровью дюдей. Также не очищается урна возое подъезда 4 от мусора, подъезд убирается не качественно. Диспетчерская служба работает плохо, на звонки до 9-00 местного времени не отвечают.

  • с кв-л. Мира, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не закрывается деревянная дверь.

    Хабаровск, квартал Мира дом 1 кв 24
    Добрый день!

    В подъезде вторая входная дверь "просела". Старое деревянное полотно не закрывается. Пружина висит отдельно и давно не функционирует. Со всех сторон от двери щели, с приходом низких температур в подъезде стало очень холодно, а соответственно и в квартире № 24, которая соседствует с подъездом. В УК обращалась по этому поводу и по поводу закрытия пролухов на зимний период 2 раза, но в течении полу месяца проблема так и не была устранена.

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 28 дней

    Не убирают в подъезде

    Добрый день. По адресу индустриальная 2 не производится уборка подъездов. Летом 2024г был произведён ремонт и после этого всего лишь 2 раза приходила уборщица и то не мыла подъезд, а просто подмела с 3 по 1 этаж. Не понятно почему она не поднимается выше или это надежда ,что если придет проверка , то высоко не пойдёт. В настолько грязно что по нему даже идти не приятно.

  • с ул. Шимановская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    мастер не приходит и уклоняется составить акт о затоплении квартиры

    7.11.24 с 16 часов до 17 часов произошло затопление нашей квартиры в туалете по стояку отопления на 5 этаже из-за неудовлетворительной работы слесарей в квартире над нами №24 6 этажа. Была вызвана аварийная служба и произведено отключение отопления. Был вызван мастер для составления акта о заливе. 8.11.24 слесарь устранил неполадку в 24 квартире. Прошло 4 дня, Мастер так и не явился для составления акта о заливе.

  • с ул. Шимановская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    10.10.24 была сделана заявка на прочистку общего стояка в кухне

    10.10.24 была сделана заявка на прочистку общего стояка в кухне, так как вся грязная вода и нечистоты по стояку в кухне с 10 по 6 этаж, которую сливают соседи, из-за засоренного стояка между 6 и 5 этажами, через раковину выливается у нас на 5 этаже. Это может привести к затоплению не только нашей квартиры, но и нижних этажей. Слесарь приходил, посмотрел, обещал и ничего не сделал.

  • с ул. Костромская, 48а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Внезапные отключения электричества

    Частое, неожиданное отключение электроэнергии. Что приводит к смерти аппаратуры и оборудования. 11 ноября отключили свет в 14:10

  • с ул. Вологодская, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире холодно

    Платим по нормативам, но температура не соответствует нормативам. В квартире холодно. Обращались в компанию от 3 квартиры, но проблема не решилась. И возможно даже никто не пришел смотреть или чинить.

  • с ул. Аэродромная, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохо греют батареи

    Аэродромная, 21, кв. 270, 9 этаж. После наступления морозов батареи еле горячие (можно спокойно класть руку на батарею), полы из-за этого ледяные. Помещение не может нормально набрать температуру для комфортного температурного режима. Прошу принять меры. Воздух тоже был спущен.

  • с ул. Запарина, 156 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды!

    Почти неделю нет горячей воды! В управляющей компании сказали ,что авария на 3 этаже и перекрыли всему дому горячую воду ! Если это авария ,значит аварийные службы должны как можно быстрее устранить данную проблему,а там даже и не торопятся ! Платим немалые деньги за воду ,а по итогу воды нет ,приходится греть чайники ! Управляющая компания нам будет за свет оплачивать ?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 10 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор на протяжении недели

    Дос 10
    15
    Не вывозят мусор на протяжении недели

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет убирается придомовая территория

    С ноября месяца этого года во дворе дома не убирается мусор, не чистится снег, дворник не появлялся ни разу. Управляющая компания "УК ЖКХ-Сервис" не выполняет свои обязанности - не принимает никаких мер для обеспечения нашего дома уборкой придомовой территории. Считаю, что отсутствие в штате дворника не является уважительной причиной.

  • с ул. Воронежская, 137 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разбитый вход в дом, дверь в подъезд весит сломанная крыльцо во льду

    Крыльцо залевает всё во льду трубы подходящие к дому находятся открытые на улице дверь разбитая висит сломанная.

  • с ул. Панфиловцев, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гололед

    После осадков,во дворе дома образовался гололёд,машины сносит,дети падают,меры не предпринимаются

  • с ул. Панфиловцев, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Более 2-х недель из крана горячей воды течёт ледяная вода,оставляла заявку в ЖЭУ,на неё никак не отреагировали и проблему не устранили

  • с ул. Ленинградская, 56В отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии

    В ночь с 09.11 на 10.11 точнее 3.40 произошло отключение электроэнергии. До настоящего времени свет не поступил в квартиру, а уже прошло более 5 часов. На все вопросы почему нет света, молчат. Сколько может длится такое издивательство. Почему так долго решаются проблемы и вообще кто несет хоть какую то ответственность сейчас

Перейти на страницу: