Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шатова, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в 2 комнатах

    Я, Никулина Дарья Дмитриевна, проживаю по адресу: г. Хабаровск, ул. Шатова, д. 2А, кв. 226. В определённый период времени дома стало холодно, с начала отопительного сезона в кухне радиатор стоит холодный, тепло в него не подаётся. Также в комнате в течение дня батарея стоит холодная. К тому же, на всех радиаторах установлено самое высокое значение температуры – «5». Работает только 1 радиатор, расположенный в зале, остальные - холодные. Прошу рассмотреть указанную жалобу и принять меры. Не хочется «клацать зубами» зимой. Спасибо.

  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    МУП Водоканал не проводит запланированные работы

    МУП Водоканал 16.10.2024г установил ограждения, ограничивающие парковку автомобилей во дворе дома, для проведения каких то работ. По состоянию на 24.10.2024 никакие работы не проводились. Прошу обязать МУП Водоканал убрать свои ограждения.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Из крана после проведения ремонтных работ идёт жёлтая горячая вода. Считаю что Услуга предоставляется некачественно.
    Прошу дать ответ, когда будет подача чистой горячей воды, как будет производиться оплата за грязную ржавую горячую воду?

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не постоянно горит уличный свет

    Уличное освещение на против подъездов выключается в 22 30,а включается в 6 30,для чего так сделали, зачем тогда вообще освещение нужно, устраните пожалуйста как было на постоянно.

  • с ул. Льва Толстого, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярное отключение электроэнергии

    Регулярное отключение электроэнергии без предупреждения, в будни и выходные дни.
    Например сегодня в среду 23.10.24 в 19:20
    Когда все дома пришли все с работы,на улице темно и это не однкратно из этого очевидно что проблема жильцов не решается!

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отвратительное отношение управляющей компании к жильцам, не выполнение работ

    17.10.2024 в 11:40 позвонили диспетчеру оставили заявку на вызов слесаря, для замены кранов на батареи, при перекрытии кранов бежит вода, )дома маленький ребёнок дышать не чем), на что нам сказали ждите слесарь в пятницу придёт (18.10.2024) мы весь день прождали к нам так никто не пришёл, в понедельник (21.10.2024) позвонили в аварийку, нам сказали сказали что нашей заявки не было, вам нужно оставить новую заявку и услуга по замене кранов как оказалась платная мне сказали что нужно купить кран и занести деньги, про деньги сказали несколько раз. Сказали ожидайте слесарь придёт 23.10.2024, при личном посещении 22.10.2024 нашей управляющей сказали вашей заявки опять нет, мы не знаем кому вы звонили и оставляли заявку. В управляющей сказали, что сейчас такие заявки на смену крана они не выполняют, так как у них много работы, но при нас позвонили слесарю и очень его попросили прийти, так как дома маленький ребёнок. Сказали, что 23.10 в первой половине дня к вам придут. 23.10 до обеда к нам так и не пришли, сказав что слесарь на аварийном вызове ожидайте, в 15:00 позвонив снова мне сказали, ждите слесарь скоро к вам придёт, в 16:00 я опять звонила, на что мне сказали, ну у вас всё равно маленький ребёнок, вы б с ним никуда не пошли. Это что за хамское отношение к своим жильцам, почему мой ребёнок должен страдать, а нас кормить только обещаниями. Деньги взяли, а услугу не выполнили

  • с ул. Краснореченская, 78 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает освещение в 1 подъезде

    Мною была оставлена заявка в телефонную службу 380-380, также было написано заявление в управляющую компанию ООО "УО МКД",на восстановление освещения в подъезде N 1и уличного освещения подъезда.По настоящее время проблема не решена,в подрядной организации ООО РСК "Цитадель" отвечают,что нет денег на оборудование для освещения, говорят обращаться в управляющую компанию.Управляющая компания, прислала письмо, чтобы я обращалась к подрядчику. Считаю , что мои права,как собственника данного жилого помещения нарушены,так как я исправно оплачиваю квитанции на содержание и обслуживание дома.

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Остекление в подьезде

    Хабаровская 4.
    В подъезде на лестничных пролëтах левого крыла в окнах отсутствует остекление в разваливающихся рамах ( ОСТЕКЛЕНИЯ НЕТ СОВСЕМ). Весной по этому поводу в управляющую компанию подавалась заявка через госуслуги Дом, на что пришла отписка что остекление будет производится с началом отопительного сезона. НО! Остекление отсутствует до сих пор. Управляющую компанию не пугают ни жалобы, ни предписания... Они работают в обычном режиме - не выполняют никаких работ.

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕТ ОТОПЛЕНИЯ

    Добрый день! Калараша 10, кв. 8. Радиаторы холодные, отопления нет и не было. Квартира угловая, электрические обогреватели работают круглосуточно. Требую устранить нарушения! Дом добросовестно платит!

  • с ул. Дикопольцева, 26к1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Отсутствие горячей воды с 1 мая 2024 года. ТСЖ не принимает меры по устранению этой проблемы и не принимает коллективную жалобу от жильцов дома.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не греет стояк в кухне

    После включения отопления на кухне по всему стояку нет отопления. Три раза обращалась в ЖЭУ за неделю так ничего и не сделано.

  • с ул. Рокоссовского, 25 отправлено в УК.
    Статус: в работе 47 дней

    Не хотят менять стаяки и запорную арматуру пишут отпискти

    Здравствуйте! Обращаюсь к вам повторно по поводу замены стаяков отопления и водой снобжения. Приходил представитель УК посмотрел я ему объяснил ситуацию о том что на стаяках отопления нет запорный арматуры и перемычек, во вторых метопол, установленный 24 года назад а на стаяках водоснабжения запорная арматура не работает. Стаяки хвс и Гвс осталось два старых куска по 1.5м каждый. Он вроде согласился сказал заменим краны а стая ки позже так как нет сварщика,и ушол сказал ждите. Через день приходит электронная почта что стаяки в удовлетворительноом состоянии. Я с этим не согласен даже по одной пречине, не где нет запорный арматуры что случись, пока дозвонился аварийной службе будет поздно, есле дозвонишся был бы доступ в подвал жалобы может быть и не было есле они стали единоличными владельцами подвального помещения тогда я требую чтоб они реагировали на заявки мгновенно я что жалуюсь мне делать не чего . Предупреждаю ещё раз в квартире лежачий не ходячий человек.

  • с ул. Гагарина, 1е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие отопления

    10.10.2024г Я подала заявку в управляющую компанию ООО "ДСРК Горький" что в моей квартире 2 стояка без отопления, где мне ответили что в течении недели разберутся, сегодня 22.10.2024 никаких изменений нет. Я уже подала 3 заявки 17.10.2024, 21.10.2024г. 21.10.2024 мне пришлось обратить в службу по телефону 380-380 заявка № 214, но и после этой заявки прошли сутки результата нет. В квартире холодно, стены покрываются плесенью. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Тихоокеанская, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прорвало трубу

    22 октября 2024 года, лопнул стояк отопления по адресу ул. Тихоокеанская 68-29. Пострадали от горячей воды квартиры 25 и 21 по ул. Тихоокеанская 68. Акт о затоплении составили соседями самостоятельно, инженера на месте не было. Моя 21 квартира уже страдала по вине управляющей компании от кипятка 12 октября 2022 года. Я подавала в суд,пока шли судебные заседания, управляющая компания сменила название, в итоге судебные пристава не могут найти с кого взыскать деньги. Название сменили, люди остались работать те же, отношение к жильцам не улучшилось.

  • с пер. Сормовский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    нет отопления с 08.10.24 по 22.10.24,почему не было подготовки к отопительному сезону,в управляющей ничего не говорят ,когда подключат,22.10.24 была там,инженер отсутствует,в приемной ничего не знают,акт не составляют на перерасчет,когда будет отопление.

Перейти на страницу: