Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 132 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет дворника

    Карла Маркса132, нет дворника, на обращение в бруслит был получен ответ, на зарплату 500 рублей дворника нет. А между тем счет за работу мы оплачиваем каждый месяц и сами убираем мусор, листву, палисадник. За что платим, не понятно.

  • с ул. Клубная, 26 отправлено в УК.
    Статус: в работе 39 дней

    Холодный полотенцесушитель

    22 октября 2024 года обратился в управляющую компанию по поводу неработающего полотенцесушителя. С начала отопительного сезона полотенцесушитель остается холодным. Каждый год с этой проблемой обращаюсь в УК. Написал электронное письмо по адресу yk.dvsrk@gmail.com 22.10.2024. На следующий день пришел ответ: "Ваша заявка принята, ожидайте специалиста!". Ожидаю уже больше недели, полотенцесушитель холодный.

  • с ул. Клубная, 26 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в полотенце сушителе

    С 9.10.2024 по 31.10.2024год обращаюсь в аварийную службу и в приемную Управляющей Компании "СК-Дальневосточный", но меры так и не были приняты меры. Оставляю каждый раз заявки, но все бестолку. Прошу принять меры.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления.

    С начала отопительного сезона 2024г в одной комнате холодная батарея. Обращались с управляющую компанию. Пришел сантехник и предложил решить эту проблему летом 2025г. То есть, мерзнут всю зиму и других вариантов нет! Прошу помочь в решении данной проблемы.

  • с ул. Фоломеева, 9б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    У нас установлен новый газовый котел ,в следствии чего отопление в квартирах нашего подъезда постоянно меняется и у всех квартир разное .На данный момент ,в моей квартире ,отсутствует отопление уже 4 дня !Прошу принять меры и наладить отопление перед зимой .

  • с ул. Ленина, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК в отношении решения аварийной ситуации

    В начале октября в моей квартире была обнаружена течь трубы ХВС. Я обратилась (устно) в подрядную организацию УК ЖКХ "Сервис-Центр" ООО"Дальмонтажсервис" с заявкой на замену стояка ХВС, организовала доступ к трубам, готова была к проведению всех ремонтных работ в любом объеме. В течение недели в ответ на мое обращение не совершалось никаких действий. После повторного звонка в ООО "Дальмонтажсервис" выяснилось, что заявку мою никто не принимал, не регистрировал, и необходимо лично прибыть по адресу: ул.Гоголя, 14 для подачи письменной заявки, что я сделала 15.10.24г. После этого был проведен осмотр моей квартиры мастером, составлен акт о том, что труба действительно находится в разрушенном состоянии, есть основания для ее замены.
    После этого никаких движений по АВАРИЙНОМУ случаю не происходит, ООО "Дальмонтажсервис" не может дать ответ на вопрос о том, когда будут произведены работы, а представитель УК ЖКХ "Сервис-Центр" без стеснения хамит по телефону, бросает трубки и ведет себя крайне нагло, что недопустимо ни в каком случае. После сегодняшнего звонка в ООО "Дальмонтажсервис" появилась информация о том, что работы не могут быть произведены в связи с отсутствием слесарей в организации! Почти месяц каждый день в моей квартире есть угроза затопления и порчи как моего, так и имущества соседей, УК бездействует. Прошу оказать содействие в разрешении этой ситуации.

  • с пер. Кадровый, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Управляющая компания не может поменять лампочку

    В течении всего октября подавала заявку на замену лампочки на первом этаже нашего дома. Дом двух этажный пожилые люди не могут в темноте подняться на второй этаж! Лестница деревянная дом старый. Четыре раза звонила 380-380 заявка не отработана. Три раза звонила в управляющую компанию. Где сказали что в подрядную организую Которая находится по улице Мухина отправлена разнарядка . И тишина ни каких действий прошу разобраться в данной ситуации.и принять меры очень жаль пожилых жильцов которым очень трудно .

  • с ул. Союзная, 27а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Зловонный запах канализации в подьезде

    В Подъезде стоит зловонный запах канализации, на обращения жильцов ук особо не реагирует, помимо подъезда уже квартирах на 4 этаже начало вонять канализацией. Прошу обратить внимание на обращение.

  • с ул. Аксенова, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет площадки детской, да еще и в сад только в резиновых сапогах идём!!!Причем

    Аксёнова 49

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественное выполнение работ

    17.10.2034 по адресу Ворошилова 13а, 75 меняли стояк холодной воды, и работу провели ужасно. Вентиль перекрытия стояка поставили так, что у нему не подлезть, труба для наполнения резервуара инсталляции стоит не под прямым углом, об окончании работ никто не уведомил, плюс дополнительно сделали сквозную дыру в стене повредив ремонт.

    Еще весной приходила в эту организацию, чтобы заменит трубы полностью со спуском в квартиры ниже, меня еще пытались отговорить, аргументирую «зачем вы вообще решили менять трубы, они хорошие», в итоге часть старых труб, спустя менее чем пол года и рванула. И это хвс.
    Когда просила заменить сразу и стояк горячей воды, то услышала, что не будут менять, потому что их срок истечения эксплуатации еще не подошел и аварии ни какой не было, меняют хвс, потому что срок пришел и случилась авария. А что получается, чтобы провели замену, то снова должна произойти авария? И срок эксплуатации у гвс дольше , чем у хвс? Почему нельзя сделать все сразу и нормально, а не спустя рукава. В дв союз меня еще попытались отчитать, как будто это я должна знать как им делать свою работу. А как так, если подразумевалось, что они должны были после замены стояка вернуть все как было, это логично, а я должна была только принять работу.
    Каждый раз взаимодействие с этой организацией заканчивается убытками. В первый раз это был потоп, сейчас дыра в стене и трубы, которые криво стоят.

  • с проезд. Трамвайный, 5 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет холодной воды уже 5 суток

    Здравствуйте,по адресу проезд Трамвайный 5 КВ 86 и в целом по этому стояку уже 5 суток нет холодной воды,диспетчеру не дозвониться!

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вывоз веток

    Здравствуйте. В течение трёх дней ни от кого не могу добиться кто осуществляет вывоз спиленных, сломанных веток , наваленных около мусорной капсулы

    Каждая организация отпинывает друг на друга , и так по кругу

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ЖЭУ не хотят ставить перемычки на батареи

    Арендуем помещение по адресу Краснореченская, 81. Студия растяжки "Lady Stretch". Когда включили отопление было жарко во втором зале, мы перекрыли батареи. Пришли с ЖЭУ, сказали, что мы перекрыли отопление всему дому, так как нет перемычек. Сегодня 30.10.2024 я обратилась лично к мастеру ЖЭУ, чтобы оставить заявку на установку перемычек. Обращение и заявление принять отказались. Сказали, что из-за нас не будут перекрывать отопление всему дому, будут заниматься этим летом. О том, что здесь такая система мы не знали. В зале будут проходить интенсивные тренировки, а там жарко, перемычки нам необходимы. Прошу рассмотреть этот вопрос и оказать воздействие на ЖЭУ. Иначе будем вынуждены решать вопрос в судебном порядке.

  • с ул. Советская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконное установление мусорных баков.

    Прошу Вас вмешаться по поводу установления не по нормам санпина мусорной площадки управляющей компанией Северный округ, вблизи моих окон, менее 8 метров. При этом мест для установления мусорной площадки придостаточно. При обращении в компанию, начальник отлела- Наталья Витальевна просто игнорирует наши обращения.

  • с ул. Советская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нарущение законодательства при установлении площадки для выноса мусора.

    Управляющая компания "Северный округ" осуществляет возведение площадки для установления мусорных баков вблизи окон моего дома, Советская 32, расстояние до окон составляем менее 8 метров. На обращение жильцов о том, что этим нарушают условия установления мусорных контейнеров, так как расстояние до жилого дома менее 20 метров, не реагируют. Так же, не берут во внимание что имеются другие места для возведение площадки, которые расположены далее 20 метров от дома. Согласование участка в присутствии собственников недвижимости управляющей компанией и органов местного самоуправления не происходило.

Перейти на страницу: