Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 223/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго включают отопление

    680033, г Хабаровск, ул Тихоокеанская, д 223/1, кв 1 с 8 числа начался отопительный сезон,до 11 числа в квартире так и не включили тепло,диспетчер пояснил что мастер налаживает систему,необходимо подождать ,ждали тепло так и не появилось,позвонили в третий раз 19 числа пришли с УК попросила составить акт об отсутствии тепла, мастер через подвальное помещение травил воздух,сливал воду,которую я же и носила,а у меня маленький ребенок,вода в стояке журчала 15 мин.после стояки опять стали холодными,позвонила диспетчеру обещали наладить в обед,один стояк заработал, второй нет,позвонила ещё раз диспетчеру,сказали мастер придёт 20 числа потом заявку и вовсе закрыли,повторно подала заявку назначили дату 23 октября,потом перенесли на 29 октября,29 октября с мастером опять сливали воду,стояк 2 мин.был тёплым,и опять холодный,направила ещё раз заявку срок исполнения 1 ноября,у меня годовалый ребёнок который уже 3 болел,спасают тёплые полы и обогреватель,включат нам когда нибудь нормально отопление с 8 числа думаю уже можно было наладить систему ,нам не мёрзнуть и не болеть...

  • с ул. Волочаевская, 184 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды.

    В течение огромного периода времени, а если быть точным уже на протяжении двух лет уж точно, по адресу, можно сказать отсутствует холодная вода.
    Её давление в трубе дома настолько мало, что на пятый этаж она поднимается спустя пол часа, но её напор, желает лучшего, с ним набрать литр воды возможно за минуту, и это при максимально открытом кране, и даже когда она начинает идти, она внезапно может просто прекратиться, и ожидать её приходиться снова, сильного напора её почти не бывает, все социальные системы жизни нарушены, нет возможности воспользоваться ею для прямых нужд.. были обращения жильцов в компанию ООО Принцип, что управляет услугами жкх по адресу, на что даже не поступает ответа, а лишь прямое хладнокровие, которым она чётко подчёркивает свое название, ведь Принцип ничего не делать, это уже их слоган, им они и хотя жить дальше.

  • с ул. Запарина, 87 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет до сих пор отопления

    До сих пор в квартире нет отопления, диспетчер управляющей компании объясняет, что заявка от дома есть, ждите. По городу отопление рапортуют включено, это как.

  • с ул. Прогрессивная, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь холодной воды в ванной комнате.

    Течь холодной воды в ванной комнате, до Управляющей компании дозвонится проблематично, первый звонок, заявку отклонили и диспетчер сказала ищете стороннию организацию
    Через несколько часов позвонили в вновь, заявку с трудом приняли и сказали ожидать в течении дня, в итоги прождали целый день не кто так и не пришёл, течь продолжается и стала больше. Прошу принять меры и пригласить слесаря для устранения неполадок, зная что это платные услуги оплатить всё готовы и сразу это озвучили. На каком основании отказывают в предоставлении услуги?
    Прошу принять меры и предоставить информацию.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подъезды в ужасном состоянии !

    Проживаю в этом доме с 2019 года ( 5 лет ) сменилась УК и нечего не делают !
    1. Воняет канализацией в подъезде ( время от времени она поднимется и находится под лестницей 3 подъезда )
    2. Бегают крысы на 1 этаже , страшно выйти в вечернее время не представляю как живут люди на первом этаже.
    3. Открытые все двери ( 2 двери центральный вход и 1 подъезд ) из за этого у нас бичи живут в холодное время, наркоматы ходят в туалет и многое другое нужно домофон поставить !
    4. Нет ремонта в подъезде ! Совсем нет
    Нужно не косметический а капитальный так как сыпится все с потолка и все стены, трубы ржавые видно когда идешь по 1 этажу.
    5. Дворника и уборщицы не видно, мусор в подъезде и за пределами не убирают !
    6. Все почтовые ящики сломанные и исписаны стены в доме это из за того что двери открыты и заходят сюда все кто хочет !
    7. УК не проверяет состояние труб и батарей в квартирах жильцов.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в ГЖИ, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Свет от фонаря мешает отдыхать ночью

    28.10 2024г Установили фонари во дворе дома направив их на окна жильцов , в результате чего в окно словно светят прожектором.Обратились в жэу там отправили в горсвет, в горсвете говорят что это жэу. В комнате ночью светло , если выглянуть в окно то глаза слепит этот фонарь.

  • с пер. Кадровый, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания не может поменять лампочку

    В течении всего октября подавала заявку на замену лампочки на первом этаже нашего дома. Дом двух этажный пожилые люди не могут в темноте подняться на второй этаж! Лестница деревянная дом старый. Четыре раза звонила 380-380 заявка не отработана. Три раза звонила в управляющую компанию. Где сказали что в подрядную организую Которая находится по улице Мухина отправлена разнарядка . И тишина ни каких действий прошу разобраться в данной ситуации.и принять меры очень жаль пожилых жильцов которым очень трудно .

  • с ул. Шелеста, 81 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Ранее направлял похожую жалобу, что не вывозят мусор с 25.10.24 по 27.10.24, ниже свежие фото 28.10.24 и 29.10.24.

  • с ул. Орджоникидзе, 10в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Яма, дорога в садик вся в камнях

    Здравствуйте!
    Между гаражами и домом по ул. Орджоникидзе 10в ужасная дорога вся в камнях, и в ямах. Ходим в садик по ул. Орджоникидзе 8а этой дорогой каждый день, ребёнок спотыкается и падает. Вчера шли поздно вечером темно, фонаря нет, и на углу дома большая яма ( в виде сердца) в темноте не увидела наступила, оступилась и подвернула ужасно ногу, сегодня она опухла ужасно. А это могли быть дети и ещё кто-нибудь. Прошу в ближайшее время сделать хорошую дорогу, заасфальтировать и поставить фонарь, и сделать пешеходный переход через дорогу осторожно дети, т.к взрослые с детьми переходят дорогу и идут в садик. Прилагаю фото.

  • с ул. Синельникова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ни разу не проводился ремонт в подъезде за 15 лет

    На основании постановления Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 управляющая компания обязана выполнять ремонтные работы в подъезде. Проживаю по данному адресу с 2010 и ни разу не видела ремонта в нашем подъезде. В данный момент проводятся ремонтные работы во 2 и 3 подъездах. В нашем 1 подъезде ничего не происходит. Прошу провести ремонтные работы в 1 подъезде в соответствии с плачевным состоянием 1 подъезда.

  • с ул. Орджоникидзе, 10в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не справляются со своими обязанностями!!!

    Грязные подъезды, за домом постоянный мусор , а дорога с торца дома можно ноги сломать, на , что управляющая компания говорит , что это не их территория, а с другого торца значит их. Вечно пьяные мастера!

  • с ул. Лермонтова, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На вьезде во двор выбоина

    На вьезде во двор большие выбоины , рядом с домом находится социальный обьект Почта России , у которой нет собственной стоянки, все посетители Почты заезжают и паркуются в нашем дворе. Также служебные машины Почта России совершает выгрузку или погрузку в прилегающей территории нашего двора , так как там находится служебный вход.Территория(точней ее размеры) двора не позволяют производить работу без помех для жителей дома. Припаркованные машины жильцов дома вечно приходиться переставлять , так как машина поты вечно не может подъехать к входу . Так как большой трафик машин , двор весь разбитый , уже не один год и никто ничего не собирается делать . Это не относиться к территории Упр.компании. Это решает город. Но очередь до нашего двора не доходит, рядом латают дырки а нас игнорируют.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 114 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор 29.10.2024 нет отопления.

    С 10 октября 2024 года по настоящее время 29.10.2024 года в доме нет отопления. Звонили ежедневно в УК, не реагируют. То ждите, дадим до холодов, то не хватает работников. Прошу принять меры.

  • с ул. Лазо, 47б отправлено в УК.
    Статус: в работе 41 день

    Не убираются в подъезде

    Уборка происходит в лучшем случае раз в месяц, моют только на первом этаже и в лифте раз в несколько дней и то вонючей тряпкой без специальных моющих средств. Мусор в подъезде лежит месяцами, пыль летает.

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушитель. Отказали в перерасчёте за полотенцесушитель

    Уже на протяжении 5 лет не работает полотенцесушитель в ванной комнате. Неоднократно писали заявление в УК по данной проблеме.Летом 2024 года, заменили трубы ведущие в полотенцесушитель, но он так и не стал тёплым, УК ссылается на то что у соседей с 3 этажа забита труба полотенцесушителя, но якобы они их не выпускают в квартиру для замены. Мы в свою очередь написали заявление, чтобы нам произвели перерасчёт за неработающий полотенцесушитель за все 5 лет владения нами нашей квартиры, но УК отписалась, что перерасчёта не будет, т.к он не относится к системе отопления.Правомерный ли отказ в перерасчёте?Если УК не делает перерасчёт, то пускай хоть сделает полотенцесушитель.Деньги платим, а услуги получаем не полностью. Примите меры.

Перейти на страницу: