Проблема с горячей водой
То порыв,то авария,то плановое отключение...а счётчик горячей воды мотает...перерасчёт не дождешься и качества услуг не видишь.
То порыв,то авария,то плановое отключение...а счётчик горячей воды мотает...перерасчёт не дождешься и качества услуг не видишь.
Горячей воды с августа месяца нет!!!!Сколько это будет продолжаться ? В августе мне отвечали, что ведутся всякие работы, вода текла еле теплая и весь месяц приходилось греть воду, чтобы мыться. Далее в сентябре после плановых работ воду дали на один день и опять отключили, якобы из-за аварии на ТЭЦ-1!!!! Сегодня уже 27.09.2024 , идёт второй месяц отсутствия воды, что за неуважение, вы совсем там с головой не дружите, какие работы столько времени могут занимать, то одна проблема у вас , то другая , кому какая разница на ваши аварии, может следует поменять работников на новых, чтобы по 2 месяца люди без горячей воды не сидели ?! Сегодня обещали воду дать, по итогу её нет до сих пор!!!!!!!
С 13 по 22 сентября в нашем доме была отключена горячая вода в связи с плановыми ремонтными работами, о которых заранее было сообщено. Однако, когда 23 сентября горячая вода была вновь подключена, мы столкнулись с неприятной ситуацией: из крана течет лишь слегка теплая вода, по температуре приближающаяся к комнатной.
Управляющая компания (УК) не предоставила никаких внятных пояснений по этому вопросу, что приводит к недовольству жителей и ощущению обмана потребителей. Мы, как жильцы, имеем право на получение качественной коммунальной услуги, и отсутствие горячей воды в нужном объёме и температуре является явным нарушением наших прав.
В связи с вышеизложенным, настоятельно прошу вас рассмотреть данную проблему и предоставить ясные объяснения относительно текущей ситуации. Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение вопроса.
г Хабаровск Целый месяц отсутствует горячая вода. Сейчас из горячего крана пошла холодная вода ненадлежащего качества, цвета и температуры!! Счётчик по горячей воде работает исправно, плачу за горячую воду, которой нет!!!! И такая практика существует очень много лет,кто несёт за это ответственность?? Платежки приходят вовремя, с каждым годом всё больше и больше, никто не делает перерасчёт. так как они считают, что в доме есть горячая вода.
После ремонта водопровода 25 сентября 2024 года подключили горячую воду, но при этом давление подачи горячей воды отсутствует и после двух минут, вместо горячей воды из крана течёт ледяная. По средствам телефонной связи выходили на диспетчера управляющей компании, который пояснила, что проблема у теплосетей. Выходили на теплосети, они перенаправляют в Управляющую компанию! Прошу принять действенные меры по устранению данной проблемы и сообщить о результатах решения моего обращения в установленный законом срок по электронной почте, указанной в заявлении. С ув. Савченко Н.В.
Зачем нужна управляющая компания
Задача УК — содержать многоквартирный дом в порядке. Следить, чтобы батареи в квартирах жильцов были теплые, мусор вывозился вовремя, лифт работал исправно.
Управляющую компанию выбирают общим голосованием собственников сроком на пять лет. Если всех все устраивает, договор продлевается. Если УК не справляется с обязанностями, жильцы вправе ее поменять.
Помните, что вы наняли УК на работу и оплачиваете ее услуги. Это повод требовать добросовестного выполнения обязательств. Чтобы понимать, за что вы платите, изучите договор с УК. Если потеряли — не страшно, можно попросить копию. неделю нет в квартире горячей воды . вчера диспетчер ооо авангар сервиса обещала что придут и это была четвертая моя заявка. что потекло и что менять я не знаю платная это услуга или нет я тоже не знаю. слесаря пришли один раз перекрыли воду и все. доступ мы предоставили к трубам. спрашивая деспечера есть ли прайс на платные услуги сказала сейчас пайсов не существует. слесарь сам считает стоимость услуги . я так понимаю если слесарь работает сам на себя он должен быть самоозанятым и платить налоги. а еще оказываться слесарь может отказаться от платной услуги и не прийти на заявку о чем опять же мне сообщила диспечер ооо авангар сервис. и как теперь быть простым гражданам которые не разбираються в системе жку.
Здравствуйте! Прошу объяснить по какой причине после подачи горячей воды до сих пор из крана бежит просто ледяная вода. До каких пор это вообще будет продолжаться ? Вообще можно когда нибудь нормально помыться . Приехал с СВО в отпуск и намываюсь тут с тазиков как на позициях. Бардак какой то . Жду ответа на мо поставленный вопрос
После осеннего планового отключения воды мы так и не можем воспользоваться горячей водой, так как из крана горячей воды течёт ЛЕДЯНАЯ.
Причём вся округа уже пользуется горячей водой неделю как. Тепловые сети отвечают,что выполнили свою задачу в полном объёме. И так случается из раза в раз по вине управляющей компании. А жители страдают.
ооо авангард сервис не выполняет должным образом обслуживание населения . случилась протечка горячей воды в ванной на заявки слесаря не пришли 4 раза.с понедельника 23,09,24 без горячей воды. только говорят что услуга платная. согласны уже заплатить . только за что платить и сколько до сих пор не поставили в известность. спрашую как расчитываются платные услуги и есть ли прайс . прайса нет и слесарь может не прийти на платную заявку. интересно тогда зачем ук держит слесарей захотел пришел захотел не пришел . ходят на те заявки где больше платят . как вызовишь слесаря придет все у него три тыс стоит . я даже незнаю платная услуга или бесплатная и где это узнать. может там просто хоум ленту наматать и все а у них все три тыс стоит.я так и не выяснила причину почему на четыре заявки слесарь не пришел. может диспечер не передает эти заявки.
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на Дебют сервис:
1) Утром в четверг в 5:30 утра снова отключили горячую воду в связи с порывами,как говорил деспетчер 380-380 у нас из-за этого начало лиься со стеков полотенцасушителя,сантехник пришел только в 7:30,все это время стояли с банкам и и собирали воду врусную.
2) Не возможно дозвониться никогда в Дебют сервис. Всегда переводят на 380380.
3)До сих пор нет горячей воды по одному стояку. Была жалоьа с кв 45,что их топит еще 25 числа,должны были провести работы вчера,но нет же до сих пор не дали воду. И как стряк 1 подъезда относится ко второму?
В нашем доме с 25.09.24 по текущее время отключена циркуляция воды гвс. ТСЖ информацию об отключении не сообщает. Прошу принять меры.
После отключения горячей воды по нашему стояку горячая вода 20 сентября так и не появилась совсем. В ответ на звонки жителей жэу не реагирует. Не понятно по какой причине её нет
Дозвонится не возможно. В чем проблема толком объяснить не могут. Говорят, что есть в какой то квартире протечка? Ну раз вода перекрыта, значит известна им где проблема
Никакого объявления нет насчёт причины отсутствия воды. Подготовка к отопительному сезону не освобождает работников жэу 9 от решения возникшей проблемы
Отсутствует горячая вода уведомление никаких не было в тепловых сетях аварии никаких не произошло
Второй день течёт чуть тёплая горячая вода, полотенцесушитель в ванной не работает, холодный, из-за этого сырость в ванной и плесень. С 9 по 22 сентября отключали горячую воду планово, после этого полотенцесушитель в ванной перестал работать.
Планово отключили воду с 09.09.2014 по 22.09.2024
На данный момент 26.09.2024, где горячая вода?!
Почти 3 недели без горячей воды это уже сильно. Нет возможности нормально помыться, помыть посуду, помыть голову и тд
Из горячего крана бежит холодная, белая вода с прекрасным ароматом дуста. Дома отопления еще нет, на улице ночами уже не май месяц и без горячей воды холод.
В управляющей компании ответ один: наверное авария, звоните в тепловые сети. Или просто каждый раз говорят, что в 22:00 вода точно будет.
Тепловые сети либо не берут трубку, либо тоже ответ: порыв, ищут, ждите.
Мы живем в 21 веке, в космос скоро, как за хлебом в магазин, летать будем, а нормально ремонтировать без прорывов так и не научились.
Когда закончится это издевательство и будет горячая вода?
К следующему плановому отключению весной справимся хоть?