Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 16.09

    Горячую воду отключили 16.09.24, по графику должны были подключить 20.09.24, но все еще не дали. В диспетчерской службе тепловых сетей говорят, что они уже подключили и надо обращаться в управляющую компанию, а управляющая компания говорит, что не дают тепловые сети и нет информации, когда дадут.

  • с ул. Ленинградская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды!

    Прошу принять меры! Нигде нет информации об отключении и включении горячей воды! Идёт 16 день как нет горячей воды. Когда включат воду?!

  • с ул. Мухина, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ветки лезут в окна, темно и сыро.

    Добрый день. На первом этаже, окна выходят на уссурийский бульвар. Перед окнами деревья и кусты, ветки которых не позволяют дневному свету поступать в квартиру, темно. Ветки лезут даже в наружний блок кондиционера. Так же, по этой причине переддомовая территория, перед окнами, плохо просыхает, в квартире образуется повышенная влажность, вследствие - плесень. Живу как в пещере, мрачно. Чтобы почитать книгу или заняться хобби, днем, приходится включать свет. Прошу принять меры, для решения проблемы.

  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды,должны были дать 22 сентября

    Нет горячей воды,из горячего крана идет холодная,должны были дать воду 22 сентября

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течёт холодная вода

    Из горячего крана течёт холодная вода с мая 2024.После очередного отключения до 23.09.24 вода снова холодная.Проблема неоднократно была озвучена УК ДВ Союз.Но меры не были приняты.

  • с ул. Некрасова, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Длительное время отсутствует горячая вода, нет информации от УК по какой причине, срокам. А на информационном стенде дома тоже отсутствует информация периода отключения воды. Это нарушение. Ранее отключали горячую воду и она была низкого качества - рыжая, прохладная, естественно такой водой ни посуду, ни ребенка не помыть. Просьба разобраться в ситуации.

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    С 16.09 по 20.09.24 Было плановое отключение горячей воды.На сегоднешний день ,не смотря на слив воды из крана вот уже,как 4-дня горячая вода отсутствует (Течет холодная вод) 24.09.24 обратилась в Управляющую компанию ,озвучив проблему по телефону. Где мне сказали, что вся улица Демьяна Бедного испытывает проблемы ,а мне посоветовали сливать воду перед применением 15-20 минут ( А проживаю я на 9-этаже) Вопрос кто будет компенсировать кубы слитой воды за весь стояк и электроэнергию за бойлер с горячей водой..?! После аналогичной жалобы в июле месяце ,на следующий день проблема была решена . Создается впечатление ,что компания принимает меры ,только после официального обращения по сайту .Прошу Вас помочь в решении данной проблемы !

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не льётся. Помыться невозможно нормально. Когда будет горячая вода

    Подскажите, пожалуйста, почему до сих пор нет горячей воды ?????

  • с ул. Ленинградская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Плановое отключение закончилось 22 сентября, но воду горячую для сих пор не дали. Из крана с горячей водой течёт очень холодная вода. Объяснили, что ведутся ремонтные работы. Обращаю внимание Управляющей компании при расчёте по квитанция за горячую воду ,не забыть сделать перерасчёт!

  • с пер. Ростовский, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды больше 2х недель

    Более двух недель отсутствует горячая вода , с маленьким ребёнком это невозможно

  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Горячая вода по нашему адресу была планово отключена с 09.09.2024 по 22.09.2024, сегодня 24.09.2024 из горячей воды начала течь холодная, со вчерашнего дня. Уже вообще не смешно, у меня трое детей. И если с того же уведомления от госуслуг и из официальных источников в интернете указаны эти сроки отключения, почему мы до сих пор без горячей воды?

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После замены лифтов, не убран бетонный блок на 11 этаже. УК не реагирует!

    Весной была замена лифтов, после чего на 11 этаже возле стены оставили большой каменный блок, который до сих пор стоит. Оставляю жалобу повторно, тк нет ни какой реакции. Фото также прикладывала.

  • с ул. Слободская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды больше 2х недель

    Нет горячей воды

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Некачественное предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению

    В связи с плановыми работами на ТЭЦ-3, проведенными c 16.09.2024 по 20.09.2024г. , горячая вода была запущена в систему. Однако, по факту, вода подается холодной, что делает ее непригодной для использования по назначению.
    Необходимо спускать воду в течение 20 минут, прежде чем она станет приемлемой температуры для принятия душа.
    Помимо этого, полотенцесушитель, подключенный к системе горячего водоснабжения, также холодный.
    Прошу устранить неисправность в системе горячего водоснабжения, обеспечив подачу воды с необходимой температурой

  • с ул. Совхозная, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После каждого дождя топит двор всего дома, нет никаких ливневых стоков

    После каждого дождя топит двор всего дома, нет никаких ливневых стоков, невозможно выйти из подъезда или дойти до него. Находящийся в доме магазин "Винлаб" отсыпал свою парковку и вода не уходит на улицу Совхозная как было раньше.

Перейти на страницу: