Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Мирная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь кровли

    Течь кровли по адресу ул Мирная, д.7, пд. 2, кв.57 продолжается с 29 августа. При каждом звонке мне говорят, что заявку приняли и предадут. По итогу на 26 сентября (почти месяц) с кровлей ничего не было сделано. Квартира и подъезд в воде.
    Я заметила, что жалобу писала не я одна, но видимо нужно дождаться когда начнут жаловаться соседи с нижних этажей. Потому что это невозможно уже выносить.

  • с ул. Лермонтова, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой бежит холодная

    После того как должны были дать горячую воду ничего не изменилось:с 23го по 26ое сентября из горячего крана бежит холодная вода

  • с пер. Дежнева, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет вода по стояку канализационной трубы в туалете, неприятный запах.

    Течет вода по канализационной трубы в туалете, неприятный запах. Неоднократно подавали заявку в ЖЭУ, там заявляют что нет подходящей трубы. Обращаемся в течении месяца, мер не предпринимают.

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет предупреждения об отключении воды

    Произошло полное отключение водоснабжения без предупреждения, из-за чего даже не было времени подготовиться и набрать воду в ёмкости.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 94в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Долго нет горячей воды, обещали дать 22.09.24, на данный момент 26.09.24. Очень плохое качество воды. Люди решили испортить конец августа и до конца сентября все настроение. Занялись каким то не нужным никому ремонтом на первом этаже в холле и плюсом отключили воду на долгий период.Где вообще голова у людей? Столько неудобство сразу, за то только что и делают, повышают цену на комм услуги. Предложили всему дому ездить на лифте до 2 этажа, переходить через балкон на лестничный марш и спускаться. А как дорогим мамочкам с детьми гулять ходить? Как в одного спускать детей и коляски одновременно? Ужас просто одним словом!!! Я буду ждать ответа на мою почту в течении 3-7 дней. Далее пойду жаловаться выше!

  • с ул. Суворова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша в квартире

    С марта месяца с каждым дождем течет крыша в квартире, течет в подъезде на электропроводку, обращался в управляющую компанию 3 раза, после первого звонка сказали придут, мне никто не звонил, никто не приходил, был промежуток сухой погоды, было сухо. В юле после недели проливных дождей снова потекло, да сельнее чем в прошлые, позвонил в управляющую компанию, спросил почему так и не сделали, на что мне в ответ "по вашей заявке работы выполнены, мастер приходил" попросил ещё раз придти мастера позвонить мне и показать выполненые работы. Прошло полтора месяца реакции ноль.. С каждым дождем с потолка течет. В квартире уже опразовалась плесень, грудной ребенок, а от управляющей ноль реакции. Скоро холода, вода вмеждуплитии замерзнет и порвет ещё сильнее. Прошу помочь в решение данной проблеммы

  • с ул. Фрунзе, 58 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь в подъезде из подвала

    Я житель дома Фрунзе 58-1 подъезд. На протяжении месяца в подъезде стоит жуткая вонь канализации, жители неоднократно обращались в компанию обслуживающую наш дом УК Сервис- Центр, мною была также сделана по телефону заявка об устранении проблемы, по телефону диспетчер сказала, что работы проводятся, подвал поставлен на просушку, жители квартиры 11 нашего дома направили обращение в УК, на которое получили ответ, что причина найдена и работы по устранению нарушения ведутся, по факту на текущую дату нарушение не устранено, никаких работ не ведётся, в подъезд зайти невозможно, помимо того что не производится уборка никакая, тут ещё и жуткий аромат. Прошу повлиять на УК Сервис -Центр, в части устранения данного нарушения, а также провести проверку компании, работа компании отвратительная, обслуживание дома не ведётся, на заявки не реагируют.

  • с ул. Гамарника, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода холодная с песком и маслом

    С 09.09.2024 по 22.09.2024 нет горячей воды по плану. Сегодня 25.09.2024 горячая вода по итогу холодная с песком и маслинитой примесью. Пользоваться невозможно. Звонили по все номера диспетчерских и все перекладывают ответственность на других. Третья неделя без воды. Хотя официально горячая вода уже подключена и вполне работает. Так же вода без циркуляции и неизвестно сколько нужно слить чтобы она стала теплой, т.е дополнительные расходы на воду.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    Отключили горячую воду с утра 25.09.2024

  • с ул. Краснореченская, 163а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте. С 9 по 22 сентября отключили горячую воду. 23 сентября дали горячую воду, 25 сентября утром вода текла еле теплая, вечером горячей воды нет совсем.

  • с ул. Хабаровская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Отсутствует горячая вода, после планового отключения (которое произошло на пол дня раньше, вследствие чего не было возможности даже помыться нормально) в срок, указанный на объявлении подъезда, а именно: 16.09-20.09 до 24:00 по местному времени. На момент написания (25.09) до сих пор отсутствует горячая вода, с учётом того, что счётчик горячей воды насчитывает кубометры (и из-за которых, никто перерасчёт делать не будет). Данная ситуация возникает систематически, после каждой "плановой" проверки, причём сроки не ограничиваются днями, а чаще всего неделями.

  • с ул. Космическая, 13б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние трубы канализации после ремонта.Капает и протекает в кв. 27.

    После замены мастерами ЖЭУ участка аварийной металлической трубы на пластиковую в соединении образовалась течь,в результате чего протекает в нижнюю квартиру 27.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с горячей водой

    Фурманова 9, нет горячей воды

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не соответствует температура горячей воды

    Из крана с горячей водой течёт чуть теплая вода, грязная! При этом давление такое, что может просто разорвать смеситель. Змеевик теплый. Такая ситуация каждый раз после отключения горячего водоснабжения. При этом платим по тарифу, как за нормальную по температуре горячую воду.

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    В период с 25 августа сего года в доме отсутствует горячая вода, 23 сентября горячую воду включили на один день, и опять отключили. С 24 сентября опять из крана идет холодная вода. Я инвалид второй группы 83 года, не имею возможности помыться уже месяц, чтобы помыть посуду вынужден греть воду на электроплите, а при мизерной пенсии я вынужден меньше кушать. Перерасчет за холодную воду из горячего крана не делают. Получается я должен ходить голодным и немытым из за жадности водоканала? Диспетчер управляющей компании то же не отвечает. Помогите хоть кто нибудь.

Перейти на страницу: