Горячая вода .Систиматически из крана горячей воды подается холодная вода.
Войкова д.8 кв 148
Горячая вода .Систиматически из крана горячей воды подается холодная вода.
Войкова д.8 кв 148
Горячая вода .Систиматически из крана горячей воды подается холодная вода.
Нет воды 2 недели, звоню толку нет, выключили говорят сами ж е у, тоесть аварии никакой не было, кормят обещаниями и прошу сделать перерасчёт горячей воды, так как её две недели нет
19.08.2024 года по адресу ул.Ворошилова,61 произошло отключение горячей воды и на сегодняшний день(28.08.2024) воды так и не появилось. Звоня в ЖЭК происходит переадресация в службу приема обращений. Нет никакой информации.
ул. Ворошилова 59 подъезд номер 2. 19 августа 2024 года слесаря меняли канализационные трубы между 1 и 2 этажом.21 августа позвонила в ЖЭУ по адресу ул. Черниховского попросила убрать фекалии с пола подъезда которые вытекли с канализационных труб. Сегодня 28 августа вопрос не решён,фекалии не убраны.В подъезде на протяжении 10 дней не проводилась влажная уборка, на лестничных клетках грязь и следы уже высохших фекалий. Таким образом управляющая компания нарушает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491), Жилищный кодекс РФ в ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ. В соответствии с пп. Г п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества. В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя санитарное содержание в том числе и в части уборки мест общего пользования. Определенные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда являются обязательными для исполнения управляющими организациями. В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и(или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. В соответствии с ч. 1 ст. 165 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) общее имущества должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и(или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц. В соответствии с вышеизложенным управляющая компания обязана содержать общее имущество в многоквартирном доме в надлежащем состоянии и обладает всеми необходимыми для этого ресурсами.В соответствии с п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу выдать управляющей организации предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения.
С 19 августа отсутствует горячая вода! УК говорят что работают Тепловые сети, в аварийной службе говорят о высоком давлении, по этой причине отключили и ссылаются на телефон ЖЭУ. Сроков устранения НИКАКИХ не дают! Объявления никакие не публикуют! Сколько можно терпеть такое обслуживание со стороны обслуживающих компаний? Прошу разобраться в ситуации, принять меры и наказать виновных!
Обращалась в управляющую компанию на не работающую вытяжку объяснили что на третьем этаже встал кирпич и мы должны самостоятельно устранить эту проблему они сделали все что могли
Все лето УК не косит траву. Трава уже выше первого этажа, из окна можно смотреть только на траву. Ответ от УК, что покос травы ведутся согласно графика в границах придомовой территории. Где определены границы территории? Под окнами дома это не граница территории? По ответу УК покос был выполнен 15.08, фото загружены от 21.08, где выполнен покос травы? Почему каждый год траву косили, а в этом году под окнами уже не граница территории? Кто должен проверить исполнение своих обязанностей УК?
Здравствуйте. На протяжении длительного времени из крана горячей воды, льется грязная, ржавая вода, с отвратительным запахом металла и грязи.
В последнее время напор холодной воды очень маленький. Не возможно купать детей, в такой воде. Приходится включать водонагреватель , для пользования горячей водой.
Прошу Вас оказать содействие в данной проблеме. Так как квитанции за горячее водоснабжение и электроэнергию оплачиваю в полном размере.
Горячая вода еле теплая
С 19 августа отсутствует горячая вода! УК говорят что работают Тепловые сети, в аварийной службе говорят о высоком давлении, по этой причине отключили и ссылаются на телефон ЖЭУ. Сроков устранения НИКАКИХ не дают! Объявления никакие не публикуют! Сколько можно терпеть такое обслуживание со стороны обслуживающих компаний? Прошу разобраться в ситуации, принять меры и наказать виновных!
ул. Краснодарская 21-а кв. 30 Делали ремонт крыши примерно около двух лет назад и весь мусор бросали в вентиляционную шахту.21 августа ходила в управляющую компанию, написала заявление .Пришел слесарь, спичкой проверил вентиляцию, сказал что работает. А то, что мусор летит в дом ничего не сказал, ушел. 27 августа мне позвонили с УК сказали чтоб я пришла подписала акт о том, что вентиляция работает. Я отказала подписывать так как мою проблему не решили. Прошу помочь в решении моей проблеме. А именно чтоб мусор не летел из вентиляции в квартиру.
кв. 30 этаж 4
В районе дома по адресу ул. Дикопольцева 6А расположена контейнерная площадка для ТКО. Кадастровый номер земельного участка, на котором находится контейнерная площадка: 27:23:0030210:21, адрес земельного участка: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева 6А.
Обслуживанием многоквартирного дома, расположенного по адресу ул. Дикопольцева 6а занимается УК «ЖКХ Сервис».
Несмотря на наличие на территории контейнерной площадки технических помещений для расположения мусорных контейнеров, сами контейнера на постоянной основе находятся вне технических помещений на грунте без твердого покрытия.
Мусор из контейнеров разлетается под воздействием ветра, птиц и является постоянным местом притяжения бездомных животных.
Уборка территории контейнерной площадки производится нерегулярно и даже после уборки вся территории вокруг контейнерной площадки завалена мусором.
Фото контейнерной площадки прилагаю.
На неоднократные просьбы в адрес управляющей компании обеспечить содержание контейнерной площадки в нормативном состоянии представители управляющей компании не реагируют.
Прошу оказать содействие в решении указанной проблемы.
Уже больше недели нет горячей воды! Что вообще происходит?! Потом ещё и в сентябре отключат на две недели.. Как так можно? Когда будет горячая вода?
ул. Ворошилова 59 подъезд номер 2. 19 августа 2024 года слесаря меняли канализационные трубы между 1 и 2 этажом, трубы оставили в подъезде и ушли.21 августа позвонила в ЖЭУ по адресу ул. Черниховского попросила убрать трубы и фекалии с пола подъезда которые вытекли с труб. Сегодня 27 августа вопрос не решён,трубы лежат в подъезде, фекалии тоже не убраны.В подъезде на протяжении недели не проводилась влажная уборка, на лестничных клетках грязь и следы уже высохших фекалий. Таким образом управляющая компания нарушает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491), Жилищный кодекс РФ в ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ. В соответствии с пп. Г п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества. В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя санитарное содержание в том числе и в части уборки мест общего пользования. Определенные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда являются обязательными для исполнения управляющими организациями. В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и(или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. В соответствии с ч. 1 ст. 165 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) общее имущества должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и(или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц. В соответствии с вышеизложенным управляющая компания обязана содержать общее имущество в многоквартирном доме в надлежащем состоянии и обладает всеми необходимыми для этого ресурсами.В соответствии с п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу выдать управляющей организации предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения.
В 13:00 снятие счетчиков . Слесарь пришел через час ожиданий и грубых ответов ТСЖ . Взяли мой телефон для связи , на предупредили о задержке специалиста и нагрубили по телефону .