Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Слободская, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт в подъезде.

    Больше недели , как отключили лифт в подъезде и во всем доме! До сих пор ничего не решено и не принято никаких мер для устранения данной проблемы.

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Ленинградская
    5
    Добрый день! Вчера произошло отключение горячей воды, при этом не было никаких уведомлений и объявлений, что будет вода отключена. На сколько отключили, зачем отключили, кто отключил, ничего не понятно. Очень недовольна этой ситуацией, нужно при отключениях воды, заблаговременно сообщать об отключении, а не делать так как происходит у нас в доме, пришел с работы, открыл кран, а воды нет!!!

  • с ул. Дикопольцева, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует нормативам

    Норма температуры горячей воды в многоквартирном доме закреплена в СанПиН 2.1.3684-21 и составляет от 60 до 75 °C.
    В квартире 59 по адресу Дикопольцева, 7 в течении не менее месяца температура горячей воды не соответствует нормативам. Температура из горячего крана колеблется от 20-22 до 40-50°C. Труба полотенцесушителя постоянно холодная. Таким образом, горячее водоснабжение в квартире отсутствует, а квитанции за горячую воду тем не менее приходят.
    Дополнение 20.08.2024. В ответ на настоящую жалобу от 15.8.2024 УК полностью отключила горячую воду с 19.08.2024. Без каких либо уведомлений!

  • с ул. Покуса, 26 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Три дня нет горячей воды

    Три дня в кв. 13 нет горячей воды. Якобы из за аварии в квартире ниже. Каждый день звоню в диспетчерскую УК, и каждый раз меня кормят завтраками. Ещё и регламента не знают.

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет воды

    У меня в квартире нет горячей воды!!!!!!

  • с пер. Облачный, 78 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили стояк с холодной и горячей водой.

    Отключили стояк с холодной и горячей водой.сутки нет никакой воды . у меня маленькие дети , в том числе грудничок. Когда включат неизвестно , так как человек из-за которого отключили уехала , а ее супруг не может в дневное время приехать. Управляющая компания отказывается приехать в вечернее время и забрать странить неполадки .

  • с ул. Ленина, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасный двор и дорога

    Добрый день. Живем по этому адресу много лет. Во дворе ни разу не делали детскую площадку, ей наверное лет 20. Страшно детей на нее отпускать. Ни качели, ни песка, сидят гадят люди( пьют) мусор вовремя не вывозят, не приводят в порядок двор. Подъезды не убирают. Дорогу вообще не помним когда делали. Центр города, а двор просто ужас

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отказ в оказании услуг

    Мне необходимо было вызвать мастера участка жэу28, чтобы слить воду из системы отопления для замены батарей отопления. Дозвониться невозможно,. работает автооответчик, по автоматически переадрессованным телефонам заявку на опрнделенный день не принимают. Мне нужно определенную дату 26.08 2024 с утра, а не когда соизволят свободные мастера. Неужели сложно просто делать свою работу, за которую получаешь зарплату!!! Самая ужасная УК. Жаловаться устаешь, и что характерно, ничего не меняется, работают сплошь некомпетентные люди десятилетиями, которые просто сидят,и даже на телефон не отвечают.
    В результате моя заявка была ОТКЛОНЕНА, В УСЛУГЕ ОТКАЗАНО!!! ТАК сказала деспетчер, оставляйте новые заявки. За что я плачу деньги??? . Прошу наказать данную организацию за систематическое невыполнение своих прямых обязанностей.

  • с ул. Ворошилова, 57 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не проводится ремонт подъезда, и ремонт входной двери

    Не проводят косметический ремонт подъезда по адресу Ворошилова,57-2подъезд с 2018 года, не закрываются входные двери. Двери в подъезде перекошенны, ржавые, ремонт дверей отказываются делать ссылаются что этим должны заниматься компания по обслуживанию домофонов. В итоге никто двери не делает, сам домофон рабочий, но двери не закрываются так как перекошенны. Подъезд в ужасном состоянии стены обшарпаны, двери ржавые, перекошенные и облезлые.
    В 1,3,4 подъездах за 6 лет по 2 раза ремонт делали. Прошу вас принять меры. Заявки по ремонту двери делали. К инженеру по ремонту подъезда неоднократно обращались. Толку нет. Обещают каждый год и ничего не делают.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с горячей водой

    В связи с ремонтом на 5 этаже по стояку над 32 квартирой, перестала поступать горячая вода с 16 августа. Сантехник с УК нашел проблему в выключенном кране на стояке моей квартиры-32. Однако с момента покупки этой квартиры в 2019 году кран находился на этом стояке моей квартиры и это не мешало поступлению горячей воды по всему стояку. Сантехник кран этот открыл и вода пошла, но он объяснил это тем, что на 5 этаже сделали такой ремонт по сантехнике и поэтому возникли такие последствия. Ранее, когда к нам не один раз сантехники с УК приходили и производили разный ремонт , не сообщали , что этот кран не должен там находиться. Теперь возможны негативные последствия того, что кран открыт сантехником. В связи с этим, прошу провести проверку по данному факту с привлечением специалиста и составить соответствующий акт, в котором указать, что наличие открытого крана на стояке моей квартиры не угрожает возможным порывом , затоплением или еще какими-нибудь негативными последствиями. Ответ прошу направить на электронную почту- orliaqva@mail.ru.

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На протяжении более 2-х месяцев вместо горячей воды течёт холодная

    На протяжении более ,чем 2 месяца периодически заместо горячей воды течёт холодная либо чуть тёплая вода. Пока пытаешься слить воду ( а это идёт в счёт коммунальных услуг) и даже если ее сливаешь теплее она не сиановиться.Невозможно качественно помыться . Прошу решить данную проблему в кратчайшие сроки.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Уже на протяжении нескольких дней горячая вода только по вечерам. Днём ее нет. Когда дают вечером то она грязная, воняет ужасно. Такое ощущение что это канализация. Ребенок умылся и утром у него появился конъюнктивит. Сколько это будет продолжаться, и это только летом такая ситуация. Каждое лето одна и та же история. Мы платим деньги за качество которого нет и за нагрев которого тоже нет. Постоянно включен бойлер а те люди у кого его нет моются этой вонючей водой.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 113 дня

    Отсутствие горячего водоснабжения.

    Так у меня в квартире отсутствует горячая воды с 14 августа 2024 года, с крана горячей воды течет холодная и желтая вода. Никаких плановых ремонтных работ в указанное время не проводится, объявления об отсутствии воды не было. Аварий тоже не было. Предупреждений об отключении горячего водоснабжения никто не делал. До сих пор у меня в квартире отсутствует горячая вода, что доставляет мне большие неудобства.
    Считаю, что отсутствие горячего водоснабжения нарушает мои права потребителя. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 95 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусор в подъезде, около подъезда, во дворе

    По данному вопросу обращаюсь уже не впервые, компания Амурлифт не выполняет свои обязанности, плата за коммунальные услуги бешеная, а работать никто не хочет, в подъезде не убираются по несколько месяцев, постоянный мусор, грязь, около подъезда тоже, на детской площадке постоянно мусор через вверх, по площадке тоже раскидан мусор.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Уже на протяжении нескольких дней горячая вода только по вечерам. Днём ее нет. Когда дают вечером то она грязная, воняет ужасно. Такое ощущение что это канализация. Ребенок умылся и утром у него появился конъюнктивит. Сколько это будет продолжаться, и это только летом такая ситуация. Каждое лето одна и та же история. Мы платим деньги за качество которого нет и за нагрев которого тоже нет. Постоянно включен бойлер а те люди у кого его нет моются этой вонючей водой.

Перейти на страницу: