Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Более 3 мес. нет горячей воды!

    По адресу Засыпной переулок 14А, из трубы горячего водоснабжения идёт холодная (25 градусов) вода с Мая месяца 2024 г. Горячей воды нет. Уходим из дома к родственникам чтобы помыться. У всех нормальное горячее водоснабжение - а УК "Гранд" экономит на нашем здоровье!!!

  • с ул. Световая, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из подвала 2 подъезда в квартиры первого этажа налетает огромное количество мух

    Невозможно находиться в квартире из-за огромного количества мух и комаров, летчщих из подвала. Не помогают даже инсектицидные средства.

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Председатель Кошевая Ю. В. блокирует номера телефонов собственников.

    Кошевая Ю. В. блокирует номера собственников. Вывешивает списки задолжников по своему разумению, без основательно, в лифтах. Хотя все знают, что оплата по нормативному потреблению ресурсосопоставляющим организациям производится на основании постановления правительства РФ N1710 от 30.12.2017г., органом оплаты является министерство жилищно-комунального хозяйства местного управления.
    Примите меры в отношении Кошевой Ю. В. наложив штраф и обяжите её извиниться перед собственниками ПУБЛИЧНО за требование вторичной оплаты через отчётный документ, называя его квитанций (без подписи и печати) .

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протикает краша в 1 подъезде

    ул. Космическая 15 первый подъезд, протекает крыша.
    Во время сильных ливней вода протекала через щитовую и по подъездной стене вниз. Это чревато замыканием электропроводки, тараканами и затоплением жильцов нижних этажей.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает домофон

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
    611648 звонила узнать по поводу что домофон не работает,мне в ответ крича отвечают ваши проблемы ,а подключения в том году обошлось мне 2800 без каких либо документов,а сейчас бегая с пятого до первого этажа открывания дверей это не норма
    Это все нарушения

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Содержание двора и дома

    Длительное время во дворе ямы вплоть до Юности, 40, реакции со стороны УК нет совсем. Двор разбивают постоянным трафиком посетителей Детского сада №156, из за них же постоянные пробки во дворе, нехватка мест на парковке и прочие неудобства.

    Урн во дворе нет, мусор выкинуть некуда.

    Контейнеры находящиеся на территории двора дома №15, которые находятся в личном пользовании УК, помимо того что приносят двору отвратительные вид, так ещё и представляют опасность, дети на них залазят и падают с них получая травмы. Отвратительный двор.

    С подвала вечная вонь сыростью, каждый раз говорят что всё хорошо, но вонь и сырость от этого не исчезают. Сейчас осень, начинают ползти тараканы, влага - это то что им надо.

    Электропроводка в доме настолько отвратительна, что даже штатный электрик не может разобраться, что наверчено в щитке.

  • с ул. Рокоссовского, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во 2 подъезде жуткая вонь из подвала. С 2019 года не красили и не белили подъезд

    Во 2 подъезде из подвала периодически исходит зловонный запах. Так крайний раз я обращалась к диспетчеру по телефону 510242 с жалобой на трупный запах, будто кошкаили крыса сдохла, на что приехал слесарь и сказал, что всё чисто и никаких трупов животных не обнаружено и откууда запах не знает, но он шел именно с 1 этажа, где квартир нет, это как полуцокольный этаж. Но со вчерашнего дня - 4.09.24г. вонь просто невыносимая. Я живу на 2 этаже и этот тухлая вонь стоит у меня в квартире! Либо трубы не меняют и постоянно прорывает их или в другом дело, я не специалист жхк. Я являюсь добросовестным плательщиком по всем коммунальным услугам и хочу, чтобы они были качественно оказаны. Но в подъезд не зайти от такой вони, а теперь и в самой квартире жуткая вонь тухлятиной, фекалиями и прочим смрадом. Кроме того, я живу с 2019 года и ни разу подъезд не красили и не белили.
    Прошу разобраться с этими проблемами и устранить нарушения.

  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Без предупреждение выключили горячую воду раньше, чем было заявлено!

    Сегодня, 05 сентября, выключили горячую воду, без предупреждения! А до этого две недели шла то холодная вода, то просто теплая! ТЭЦ 1 уверяет, что по их планам, отключение с понедельника 09 сентября! Это издевательство просто, и так на две недели выключают горячую воду, так еще раньше и без предупреждения!!!!

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затопление квартиры

    По нашему стояку( 108/105/111/114) какая то вопиющая ситуация. Наблюдается течь между 2 и 3 этажом. Владельцы 111 квартиры утверждают, что у них сухо. Жек считает, что надо разбирать короб . Владельцы 111 его не разбирают. У владельца 108 квартиры мокрый потолок и наружная стена. Он периодически отключает воду по нашему стояку, чтобы на него перестало литься. Потоп длится 2 неделю. Это наносит вред несущим конструкциям.

  • с ул. Воронежская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не ремонтируют кровлю

    Написали два месяца назад заявление, что протекает кровля. Вода от дождей протекает в квартиру. Через установленный срок обратилась за ответом. Направили к подрядчику. Тот ''кормит" обещаниями. А , сейчас сказал, что , нет возможности. У кого тогда она есть?

  • с ул. Черняховского, 11а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Который день уже нет горячей воды.

    То нет воды совсем, то еле горячая. Сегодня 05.09 совсем отключили. Объявление об отключении висит от 09.09.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Из крана горячей воды течет грязная, рыжая и холодная вода

    Из крана горячей воды поступает холодная вода, мутная, грязная с рыжеватым оттенком. Если раньше замечали, что градус воды снижают только на ночь, то сейчас это происходит уже круглосуточно, проблема не решается долгое время. Как в такой воде можно мыться? Она хуже технической.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сломанные перила уже 2 месяца!

    Добрый день!
    на 1 этаже подъезда №7 сломаны металлические перила - оторвана и лежит на лестнице верхняя часть полностью + они шатаются - соответственно, пользоваться ими просто невозможно (в подъезде живет большое количество людей преклонного возраста, а также маленьких детей, которые физически не в состоянии спуститься, не пользуясь перилами).
    20 июля была подана первая заявку в ЖЭУ на Черняховского нашими соседями, 22 июля заявка была подана уже нашей квартирой, регистрировать ее не стали, т.к. она заявка соседей была в работе ранее.
    спустя 2 недели бездействия супруг повторно позвонил в ЖЭУ, чтобы узнать причины, на что ему ответили, что сейчас нет плотника. Плотника для ремонта полностью металлических перил??!! в ЖЭУ сделали очень удивленный голос и сказали, что всё будет сделано, заявка в работе.
    26 августа повторно обратились в ЖЭУ, операторы там были заняты и звонок был переведен на службу приема обращений. на вопрос, почему заявка уже больше месяца находится в работе и не принимаются никакие меры - ответа я не получила, оператор вдобавок к первой заявке от наших соседей зарегистрировал уже вторую от нас.
    сегодня 05.09 - реакции от ЖЭУ никакой, перила как были сломаны, так и стоят.
    Сколько месяцев нужно, чтобы отремонтировать сломанные перила? Прошу принять меры.

  • с ул. Панфиловцев, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На протяжении полу года нет качественной уборки подъезда

    Добрый день. Я купила квартиру по данному адресу 4 года назад, за этот период временни подъезд качество убрали только раза 2. Что я подразумеваю про качество ? Это не просто мокрой тряпкой поводить по лестницам, но нормально подмести, протереть перилла и помыть пол. На протяжении полу года кто-то справляет нужду на 1 этаже при входе в подъезд, зимой куда нашло, но сейчас потеплела и эта адская вонь ищет в квартиры, зайти в подъезд просто невозможно , уже и содой посыпали и пытались вычислить кто это, но все безуспешно. За эти пол года ни разу не помыли пол, между 1 и 2 этажом стоит железная дверь (не понятно для чего она вообще нужна, только мешает заносить крупно габаритную мебель) и вот между этой дверью и лестнице внизу уже наверное новый мир распространяется , ведь никто там не подметает , а если и подметает то явно не там. Вернемся к нашему вредителю, это просто вредитель который еще не известно сколько будет портить жизнь всему подъезду , но управляющая кампания которой мы между прочим платим за кап ремонт, даже не в состоянии взять трубку , вечно телефон отключен (все номера которые есть в квитанциях и на 2 гис) мы платить думаю не просто так и выделить средства чтобы поставить камеру при входе - это не такая большая сумма для УП , чего не скажешь для суммы на 1 семью. В подъезде живет очень много пожилых людей и предложение собрать деньги всем вместе будет явно отклонено , но и жить в такой вони про уже нет сил. Камеру никто не может установить чтобы вычислить этого не нормального. Так и пол никто не в состоянии помыть. Почему этим должны заниматься жильцы ? Почему мы должны мыть пол если до этого есть Управляйка которой за это платят ? Меня затоптали соседи, так до управляйки не дозвониться что бы выяснить кто вообще будет возмещать ущерб и кто это был, ведь мне никто не открыл . Так вот и с подъездом так же, никто даже палец об палец не ударит что бы убрать эту вонь из подъезда и поставить камеру которая бы облегчила жизнь всем , как жильцам так и управляющей кампании. Если после этого мое обращение так не на что не повлияет я заморочусь и обращусь в суд, выделю деньги и выворачиваю процесс еще потребую возмещение ущерба за невыносимую вонь которая уже даже в квартире и за сам весь процесс суда , на который будет потрачено мои средства и мое время (а все мы знаем, что время дорого стоит) но идти на работу и садясь в машину понимать что пройдясь по подъезду от меня воняет мочей (прошу прощение за подробности) это просто уже ад.

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Руководство ТСЖ "ДЕПО - 2" не реагирует на обращение собственников

    Здравствуйте.
    Неоднократное обращение в управляющую компанию остаются без внимания. Реклама в лифте размещена без согласия собственников, получаемый от этого доход нигде не размещается для проверки расходов выгодополучателя. Влажная уборка в подъезде не выполняется, дозвониться по телефону +74212756986 так же не представляется возможным.

Перейти на страницу: