Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17765
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трехгорная, 84 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2526 дней

    Не прикрытый водоотводный канал

    Возле 3 подъезда расположен бетонный ничем не прикрытый водоотводный канал. При проезде на автомобиле колеса проваливаются и повреждаются об торчащие металлические части конструкции. Во время дождей вода застаивается во дворе, так как в канал попадает мусор, что препятствует свободному водоотведению. Прошу принять меры по приведению водоотводного канала в надлежащее состояние.

  • с пер. Облачный, 76 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Сроки проведения косметичесого и капитального ремонта в подъезде.

    Регулярно обращаемся в УКЖКХ "Побережье Амура" Сентябрь 2015, Октябрь 2016, Июль 2017. На что получаем ответ , что нет суммы для проведения косметического и капитального ремонта, много должников в доме. Должники в доме есть или нет? Нам не предоставляют документы по работе с должниками. Долги не должны влиять на содержание и ремонт в доме. Это работа УКЖКХ "Побережье Амура".Наш дом в очень плохом состояние, стены осыпались, кирпичи в тамбуре вываливаются, двери выходят из дверной коробки , зимой холодно. В тамбуре в дожди заливает, света нет. С момента эксплуатации дома в подъезде не было косметического ремонта, на данный момент уже нужно произвести капитальный. В подъезде номер 2 был произведен косметический ремонт 7 лет назад. Каждый год голосуем на общих собраниях,а ремонта нет и сроки всегда отодвигают на 5 лет. Просим посодействовать,

  • с ул. Чкалова, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Придомовая территория

    Ремонт дороги не проводится уже в течение 5 лет. Летом после сильных дождей приезжает машина с кусочками асфальта, рабочие выкладывают мозаику в образовавшихся дырах. Решетка на ливневой канализации местами отсутствует. Ночью без фонарика лучше не ходить, а днем страшно,что дети могут споткнуться об решетку ливневой канализации.

  • с ул. Малиновского, 39 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2550 дней

    Нет горячей воды

    С 10.08 нет горячей воды, точнее из крана идет холодная.
    В УК говорят, что проблема из-за теплосетей, которые должны что-то исправить. Каждый день кормят «завтраками», что теплосети должны приехать и всё исправить.

  • с ул. Чкалова, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2550 дней

    Ремонт подъезда

    Ремонт в 1 подъезде не проводился 10 лет. Стены уже обшарпанные, штукатурка валится, стены кое-где исписаны. Входные двери в объявлениях.

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    температура горячей воды ниже нормы

    С июля месяца горячая вода не имеет нормальных параметров.-температуры и регулярности подачи...При обращении в ОВНК свалили на тепловые сети " нет циркуляции".....почему в других домах есть, а в нашем доме-нет....
    Кучерова Н.А.

  • с ул. Семашко, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    По данным сайта и вашим смс горячее водоснабжение дали еще утром,но воды как не было по всей улице ,так и нет!В УК говорят,чтобы обращались в тепловые сети,в сетях ответили,что работают только с УК по жалобе.Круговорот прям!Так же там был ответ,что вода в домах давно есть!

  • с ул. Белорусская, 54 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Блохи во всём доме и даже в квартирах

    У меня дома нет не одного животного,а блохи лезут ,я и ребенок покусанны,писала в дом управления 31 июля они передали в дв союз те же сказали что дали заявку в санобработку ещё 2 августа сегодня уже 17 августа,не кто не чего не делает!!!

  • с ул. Семашко, 7 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды.Вода не пригодна для жизни!!!

    На вашем сайте информация о порыве ,поэтому у нас нет горячей воды.Но воды у нас нет практически через день,в течении месяца.Получается,порывы с повреждениями на трассе чуть ли не ежедневно что ли?!!А если вода и появляется,то она не то что ржавого цвета,а как будто из грязной лужи!Ей невозможно помыть посуду,даже элементарно умыться.Сантехника ржавеет со стремительной скоростью.Прошу разобраться в этой проблеме и донести до людей верную информацию!

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 38 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Затопило.УК ничего не делает

    7 августа 2017 г. произошло второе затопление зала нашей церкви.Обращение в УК ничего не дало.ДО сих пор никаких мер они не предприняли.В первый раз нас топило 10 июля .Был составлен акт.Однако тоже никаких телодвижений.Вчера я позвонила в УК.Мне сказали вы собственник вы и разбирайтесь сами,почему вас топит.Однако топит нас из подвала.Значит это имущество общедомовое.Прошу разобраться

  • с ул. Путевая, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    начисление ОДН

    Писала вам жалобу-вопрос,по поводу расчета начислений по ОДН на электро.энергию №Ч-4788ж_15033.Получила ответ и формулу расчета.В ней ,общая площадь жилых помещений в нашем МКД,не соотвествует выписке из Росреестра.В выписке площадь 3607,2,а по факту считают 3573,0 кв.м.Прошу произвести расчеты всех ОДН согласно фактической площади и произвести перерасчет за предыдущие месяцы.

  • с ул. Краснореченская, 23а отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Придомовая территория (1 подъезд) и въезд во двор в ужасном разбитом состоянии

    Придомовая территория (1 подъезд) и единственный въезд во двор (с переулка Краснореченский) находится в ужасном разбитом состоянии. Ямы, торчащие булыжники, строительный мусор у катаный в землю, куски арматур и куски старого асфальта, отсутствие бордюр и естественного газона. Во время дождя двор и дорога превращается в грязевую лужу. Освещение придомовой территории в ночное время полностью отсутствует. 3 года назад сняли последний фонарь освещения. В ночное и вечернее время передвигаться по двору без фонарика опасно для жизни, тем более с детьми. Детская площадка находится в ужасном состоянии, детский инвентарь (горка, песочница.) сломан, ржавые, гнутые, опасные для маленьких детей.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    вода в кране теплая, полотенцесушитель всегда холодный

    Вода в кране всегда еле теплая , чтобы была более менее горячая надо ждать минут 15 . Полотенцесушитель всегда холодный ! После моих заявок в управляющую компанию , полотенцесушитель на неделю становится горячим , а потом опять становится холодным ! и так было не один раз.

  • с пер. Краснореченский, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет детской площадки.

    В нашем дворе отсутствует совсем Детская площадка.У меня двое маленьких детей и им не где играть и развиваться как полноцельные дети и физически разветые.Прошу установить площадку.

  • с ул. Фрунзе, 76 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Течь канализационной трубы

    В квартире протекает чугунная канализационная труба. Для решения данной проблемы неоднократно обращался в ООО "Жилищная инициатива" (ул.Гоголя 15), но на протяжении около двух месяцев проблема не устраняется. Из-за этого ежедневно в квартире образуется запах сырости и появляются насекомые. Место протечки было выявлено, но мастер постоянно откладывает замену трубы, из за не желания "долго работать". Течь идёт из соседней квартиры сверху, мастера в квартиру не пустили один раз, повторных попыток предпринято не было.

Перейти на страницу: