Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17765
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Донской, 3 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды еле теплая

    Со 2 августа 2017 года из крана с горячей водой бежит еле теплая вода вместо горячей. Прошу произвести перерасчет со 2 августа 2017

  • с пер. Пилотов, 10 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет тв сигнала и интернета

    Вторые сутки в доме отсутствует телевизионный сигнал и интернет. По словам провайдера redcom проблема на месте (некая авария). Телефон управляющей компании постоянно выключен и дозвониться до них невозможно. По указанному адресу УК Пилот отсутствует. Проблема не решается.

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Протекание дождевых вод через крышу и техэтаж.

    После каждого дождя вода с крыши затекает на тех этаж и далее в коридор на площадку десятого этажа, где стекает по стенам возле квартир 116 и 117. О данной проблеме уже сообщалось через сайт "УК Бруслит", однако, никакого ответа не последовало. На решение данной проблемы требуется совершенно не много: проявить интерес специалистам из Управляющей компании, осмотреть состояние плиты перекрытия, обнаружить брак, допущенный при строительстве и заделать незначительное отверстие между бетонными плитами. Если УК не в состоянии проделать такую работу, то мы жильцы, готовы сами заделать эту злосчастную дыру. Пусть только управляющая компания сообщит своё решение и предоставит необходимое количество материалов - баллон монтажной пены и 1 квадратный метр рубемаста. Объём работ не превысит двух тыс. рублей. Отговорки о том что такие пустяковые работы нужно включить в годовой план, запланировать на следующий год... - не принимаются.

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Пониженная температура горячей воды.

    В течение июля и начала августа в наш дом подаётся горячая вода с температурой в пределах до 33-34 градусов С. Заявки в центр учёта заявок по тел. 380-380 результатов не дают. Получаем объяснения о том, что проводятся какие-то работы на линии. Однако, работы заканчиваются, а температура воды остается низкой. Хочется знать, проводит ли управляющая компания учёт фактов подачи воды ненадлежащего качества и будет ли произведён перерасчёт оплаты горячеё воды в квитанциях?

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    В течении июня, июля, августа 2017 года из горячего крана течет холодная вода.

    В период с 06 июня по 08 августа 2017 года после плановых отключений горячей воды Тепловыми сетями горячая вода в нарушение требований СанПин подается низкой температуры.Температура колеблется от 17 до 25 градусов. Диспетчеры управляющей компании "Бруслит" заявки на ненадлежащую температуру воды не принимают, объясняя это тем, что тепловыми сетями проводятся ремонтные работы, горячая вода подается по обратной системе, поэтому во всем микрорайоне ул. Большой-Степной горячая вода низкой температуры. Мною была подана жалоба в управляющую компанию и получен ответ на нее о том,что акты о ненадлежащей температуре горячей воды поданы в тепловые сети, и что они больше ничего не могут сделать. На основании данных актов абонентным отделом в квитанции за июль 2017 года произведен перерасчет за горячую воду в сумме 167,25 рублей по коду 9 (снижение качества услуги). О каком снижении качества услуги может идти речь, если услуга отсутствовала в принципе- ведь горячей воды не было, подавалась холодная вода. По какому принципу произведен перерасчет не понятно, ведь мы должны были заплатить за пользование такой "горячей" водой по тарифу холодной воды.Согласно показаниям счетчика горячей воды за июнь, июль мною израсходовано 18.5 куб.м. воды. Тариф за 1 куб.м. горячей воды составляет 123,89 коп., тариф за 1 куб.м. холодной воды соответственно-36 руб.47 коп. Если бы вода была горячей платеж должен быть 18.5*123,89=2291,97, но вода подавалась холодной, следовательно, платеж должен быть 18,5*36,47=674 руб.70 коп. Разница составляет в сумме 1617,70 руб. В абонентном отделе по пер. Ленинградскому мне пояснили, что перерасчет произведен правильно, на основании Постановления Правительства РФ № 354. Прошу Вас провести проверку по фактам: 1. подачи в течение июня-августа 2017 года горячей воды ниже нормативных показателей; 2. законности перерасчета. Полагаю, что нарушены мои права.Прошу принять меры

  • с ул. Большая, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Огромные коммунальные платежи резко выросшие в 2-3 раза

    Последние 3-4 месяца приходят квитанции с огромными коммунальными платежами. В квартире не прописан абсолютно никто.
    Сумма платежей резко выросла в 2-3 раза. (Ранее к примеру 4500-5000, сейчас по 10000-12000) это за двухкомнатную в 50 квадратов.
    Живу в квартире 1.
    Управляющая компания бруслит объясняет это тем что у квартиры 4 собственника (оформлена в долях на семью) и теперь расчёт идёт исходя из количества собственников а не количества прописанных людей.
    Это похоже на бред. Квитанции приходят уже с задолженностью на эту сумму.
    Узнавали в других тсж и ук. Там слышать о новой системе расчетов не слышали и говорят что бруслит что то сам придумал.
    Просьба разобраться

  • с ул. Иртышская, 21 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2558 дней

    Незаконные штрафы

    Прошу Вас помочь разобраться мне в сложившейся ситуации. Председатель нашего ТСЖ "Олимп" Савельев Андрей Владимирович без видимых на то причин выписывает жильцам штрафы, видимо на своё усмотрение. В кратце : муж зашёл в лифт, нажал кнопку этажа, его окрикнул парень, сосед из нашего дома и муж автоматически сунул руку, двери заблокировались, чтобы запустить лифт, всего навсего потребовалось подняться на 13й этаж и включить рычаг, никакие ремонтные службы вызваны не были, но председатель посчитал в праве назначить нам штраф 1000 рублей, я его была вынуждена оплатить, так как на него начисляется пеня. В отношении нашей семьи, это второй штраф за так называемые нарушения проживания в многоквартирном доме, в июне 2016 года в подъезде на втором этаже, где мы и живём, сработала пожарная сигнализация, пожарная инспекция также не была вызвана на место, а сигнализацию просто отключили лифтёры. Акт был составлен в том числе и председателем, который приехал с Таиланда только через 10 дней, и в этот момент был на отдыхе. Мной было написано заявление в роспотребнадзор, но они про начисление штрафов так и не дали никаких ответов. Законно ли это? Так же волнует вопрос по поводу ремонта в подъезде, который просто похож на тёмный колодец, освещение практически отсутствует, с коляской невозможно пройти, очень темно, ремонта на лестнице нет, все стены облуплены. Также напрягает отсутствие элементарных почтовых ящиков, что для меня было дико, часто приходят посылки прямо в ящик, а тут просто открытые ячейки, и просто доступность личной переписки и просто многих мелких посылок, за которые в ответе лифтёры. Много вопросов и по распределению денежных средств, двор и подъезд в плачевном состоянии, на что председатель отмахивается и говорит, что смотрите всю информацию на сайте ТСЖ, но с телефона зайти и все документы посмотреть невозможно, а стационарного компьютера у меня нет. Если бы это был пожилой человек, чтобы тогда сказал председатель? Часто из крана с холодной водой идёт горячая , но председатель также никак не реагирует, было и выдавливание канализации в воду, в подвал при этом попасть невозможно, председатель не пускает посмотреть, правильно ли подсоедины отводы и прочие трубы, ведь не просто так происходит давление канализации. Это к сожалению, далеко не все нарушения, поэтому прошу помочь Вас разобраться .

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет горячей воды 1,5 месяца

    С 6.06.17 из крана горячей воды течёт холодная вода.На сегодняшний день 8.08.17 вода такая же холодная.Никакого перерасчёта в июльской квитанции за июнь не было.Квитанцию за август ещё не получили (будет ли в ней перерасчёт за июнь не известно).

  • с ул. Вяземская, 24 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    в кране с горячей водой течет холодная

    С момента проведения ремонтных работ и отключения горячей воды-июнь-до сих пор в кране с горячей водой течет либо теплая либо холодная и так все лето.... Объяснение - ремонтные работы ,подключены к " обратке".... и так до каких пор не ясно....Просим разобраться, счетчики крутят... Когда будет подача горячей воды?

  • с ул. Бондаря, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Температурный режим горячей воды не соответствует нормативу

    Более месяца из крана горячей воды течет чуть теплая вода, которая не соответствует требованиям СанПин. Чтобы вода была более менее теплой и можно было помыться, необходимо сливать ее в течении часа, а иногда вообще эта процедура бесполезная и приходится греть воду. По улице Бондаря в остальных домах все как положено, есть горячая и холодная вода без проблем. Звонили по тел. 56-59-98, там сказали разбираться с кем заключали договор найма жилья. Наше руководство озвучивает, что это проблема горводоканала. В тепловых сетях по данному номеру (56-59-98) ответили, что горводоканал занимается холодной водой и канализацией, а температурой воды нет. А кто занимается? Прошу решить проблему.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Протекает крыша

    Сильно протекает крыша, провис натяжной потолок. После сильного дождя в ночь с 7.08 по 8.08 2017

  • с ул. Шелеста, 79 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    температура "горячей" воды не соответствует норме

    В период с 10/07/2017 по настоящее время наблюдается нарушение температурного режима ГВС, "горячего" водоснабжения нет как такового, вода идет от чуть теплой до откровенно холодной, при этом никаких официальных объявлений о ремонтных работах или перебоев с ГВС не поступало.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    В течении июня, июля, августа 2017 года из горячего крана течет холодная вода.

    В период с 06 июня по 08 августа 2017 года после плановых отключений горячей воды Тепловыми сетями горячая вода в нарушение требований СанПин подается низкой температуры.Температура колеблется от 17 до 25 градусов. Диспетчеры управляющей компании "Бруслит" заявки на ненадлежащую температуру воды не принимают, объясняя это тем, что тепловыми сетями проводятся ремонтные работы, горячая вода подается по обратной системе, поэтому во всем микрорайоне ул. Большой-Степной горячая вода низкой температуры. Мною была подана жалоба в управляющую компанию и получен ответ на нее о том,что акты о ненадлежащей температуре горячей воды поданы в тепловые сети, и что они больше ничего не могут сделать. На основании данных актов абонентным отделом в квитанции за июль 2017 года произведен перерасчет за горячую воду в сумме 167,25 рублей по коду 9 (снижение качества услуги). О каком снижении качества услуги может идти речь, если услуга отсутствовала в принципе- ведь горячей воды не было, подавалась холодная вода. По какому принципу произведен перерасчет не понятно, ведь мы должны были заплатить за пользование такой "горячей" водой по тарифу холодной воды.Согласно показаниям счетчика горячей воды за июнь, июль мною израсходовано 18.5 куб.м. воды. Тариф за 1 куб.м. горячей воды составляет 123,89 коп., тариф за 1 куб.м. холодной воды соответственно-36 руб.47 коп. Если бы вода была горячей платеж должен быть 18.5*123,89=2291,97, но вода подавалась холодной, следовательно, платеж должен быть 18,5*36,47=674 руб.70 коп. Разница составляет в сумме 1617,70 руб. В абонентном отделе по пер. Ленинградскому мне пояснили, что перерасчет произведен правильно, на основании Постановления Правительства РФ № 354. Прошу Вас провести проверку по фактам: 1. подачи в течение июня-августа 2017 года горячей воды ниже нормативных показателей; 2. законности перерасчета. Полагаю, что нарушены мои права.Прошу принять меры

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние подъездов и лифта.

    Ободранная стены и штукатурка, вонь из мусоропровода в следствии чего тараканы, ужасный грязный лифт, нет достойного освещения внутри подъезда, вонь из подвала. Полностью поддерживаю данную жалобу. Дополнительно хочу сказать о 4 подъезде. На первом этаже стены съедены грибком. Летом невыносимая вонь из мусоропровода. Между 8 и 9 этажом пластиковое окно возле мусоропровода забито гвоздями, так как отсутствует механизм для закрывания. После жалоб жильцов о том, что это окно постоянно открыто, его просто забили гвоздями. Посчитав, что это является правильным решением. Еще один момент, на протяжение 3 месяцев с мая по июль горячая вода не соответствовала нормам, мной лично была написана жалоба в УК Премиум. Реакции не поступило. Перерасчеты за неоказанную в полном объеме услугу не сделаны.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние подъездов и лифта.

    Ободранная стены и штукатурка, вонь из мусоропровода в следствии чего тараканы, ужасный грязный лифт, нет достойного освещения внутри подъезда, вонь из подвала. Полностью поддерживаю данную жалобу. Дополнительно хочу сказать о 4 подъезде. На первом этаже стены съедены грибком. Летом невыносимая вонь из мусоропровода. Между 8 и 9 этажом пластиковое окно возле мусоропровода забито гвоздями, так как отсутствует механизм для закрывания. После жалоб жильцов о том, что это окно постоянно открыто, его просто забили гвоздями. Посчитав, что это является правильным решением.

Перейти на страницу: