Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17746
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснофлотская, 3в отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2752 дня

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Я проживаю в доме, обслуживаемом ТСЖ «Фрегат». Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.
    Я свои обязательства исполняю в полном объеме – регулярно плачу за коммунальные услуги.
    ТСЖ «Фрегат» исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выражается в том, что не выполняется работа по ремонту подъездов, которые периодически нуждаются в обслуживании (в подъездах краска на стенах облетает, напольная плитка трескается и разрушается, потолки чернеют). До сих пор не установлены замки и доводчики на въездных воротах на территорию дома, хотя, на неоднократных собраниях жильцов, принималось решение по установлению данного оборудования. В дни, когда проводятся мероприятия в спортивном комплексе «Авангард», прилегающая к дому огороженная территория заставляется ТС посетителей данного мероприятия, которые паркуют свои автомобили, как хотят и где хотят (на газонах, на тротуарах, нанося ущерб бордюрному камню и асфальтированной территории в целом), в последующем, которая ремонтируется за счет жильцов дома. Плюс ко всему, сторонние люди (не жильцы нашего дома), на территории дома, употребляют спиртные напитки, курят, кидают окурки, мусор. Для детей, проживающих в доме, отсутствуют детские площадки.
    Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
    На основании ст. 27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:
    - обязать ТСЖ «Фрегат» своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив все необходимые работы.
    Ответ на претензию прошу сообщить в письменной форме по указанным мной реквизитам.

  • с ул. Первомайская, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Здравствуйте, в доме по улице Первомайская 18 ,1 подъезд , уже давно не производился ремонт подъезда , хотя бы покрасили стены , деньги каждый месяц сдаем а толку ноль , примите пожалуйста меры, писал на сайт УК "Региострой - без ответа!

  • с ул. Ульяновская, 187 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Крышу латают каждый год, течёт по стыкам плит, требуется капитальный ремонт. Канализационные шахты не герметичный на крыше козырьки уже устарели в шахту канализационных труб попадает вода, в подъездах сделали ремонт лет 5 назад, через год они начали облазить качество этого ремонта оставляет желать лучшего а самое главное после ремонта подъезда они не считают нужным очистить окна от краски и штукатурки, окна бы тоже давно пора поменять это уже и не так то дорого,а менять давно пора, по ГОСТу я так понимаю подъезды летом должны проветриватся. Люк на крышу в дождливую погоду течёт. Асфальт во дворе меняли последний раз лет 10 назад,а двор у нас проездной так как в нем находится Детский сад ливневок нет, прошу ответить мне по моим контактным данным

  • с ул. Краснореченская, 189 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Добрый день!
    Я никогда ранее не писал жалобы (заявления), но сейчас видимо настал тот момент, когда я хочу получить защиту от Государства.
    Моя проблема заключается в том, что ООО «УК Гранд» в течении 3 трех месяцев 2016 года (сентябрь, октябрь, ноябрь) игнорировала мои показания счетчиков, мотивируя тем, что мои показания подавались позднее 25 числа, однако каждый месяц до 25 числа я опускал их почтовый ящик, который находится у нас на первом этаже (как, кто и когда собирает данные с ящиков не известно).
    Каждый месяц я получал квитанции с показаниями совершенно отличающимися, от тех, которые я подавал в почтовый ящик и самое интересное, что за эти три месяца мне не считали горячую воду (остальные показания брались с потолка), а в квитанции за декабрь 2016 года выставили счет в полном объёме «Водоотведение ГВС 21,5 м3» в размере 643 руб + еще к этому посчитали Компонент на тепло-энергию – 1781,36 рубль, хотя счет мог быть намного меньше, если бы ООО «УК Гранд» ежемесячно выставляла мои достоверные показания, однако это не было сделано).
    Как пояснили мне сотрудники в ООО «УК Гранд», что это мои проблемы: «Нужно вовремя подавать показания». Было очень неприятно это слышать, данную квартиру я покупал по социальной программе в настоящее время плачу ипотеку. Исправно плачу за квартплату (не являюсь должником).
    Пожалуйста примите меры в отношении данного ООО «УК Гранд», я вынужден буду обращаться в средства массовой информации ущемлены мои права.

  • с ул. Краснореченская, 189 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Добрый день!

    Я никогда ранее не писал жалобы (заявления), но сейчас видимо настал тот момент, когда я хочу получить защиту от Государства.
    Моя проблема заключается в том, что ООО «УК Гранд» в течении 3 трех месяцев 2016 года (сентябрь, октябрь, ноябрь) игнорировала мои показания счетчиков, мотивируя тем, что мои показания подавались позднее 25 числа, однако каждый месяц до 25 числа я опускал их почтовый ящик, который находится у нас на первом этаже (как, кто и когда собирает данные с ящиков не известно) - может их действительно не собирают, а потом мотивируют тем, что мы жильцы дома забыли их подать!!!
    Каждый месяц я получал квитанции с показаниями совершенно отличающимися, от тех, которые я подавал в почтовый ящик и самое интересное, что за эти три месяца мне не считали горячую воду (остальные показания брались с потолка), а в квитанции за декабрь 2016 года выставили счет в полном объёме «Водоотведение ГВС 21,5 м3» в размере 643 руб + еще к этому посчитали Компонент на тепло-энергию – 1781,36 рубль, хотя счет мог быть намного меньше, если бы ООО «УК Гранд» ежемесячно выставляла мои достоверные показания, однако это не было сделано).
    Как пояснили мне сотрудники в ООО «УК Гранд», что это мои проблемы: «Нужно вовремя подавать показания». Было очень неприятно это слышать, данную квартиру я покупал по социальной программе в настоящее время плачу ипотеку. Исправно плачу за квартплату (не являюсь должником).
    Пожалуйста примите меры в отношении данного ООО «УК Гранд», я вынужден буду обращаться в прокуратуру, в суд, а также в средства массовой информации ущемлены и нарушаются мои права.
    Я не заинтересован в том, чтобы подавать показания своих счетчиков позже положенной даты, являюсь законопослушным гражданином Российской Федерации, соблюдаю законы.

  • с ул. Парфенова, 14 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Прошу разобраться , с моим домом ,В котором не возможно жить ,Так как у него скоро рухнет потолок и убьет людей проживающих на втором этаже.В каждый дождь в подъезд заходит вода ,что из подъезда выйти не возможно ,дабы только на лодке или в болотных сапогах...Мусор не вывозят ,ремонта дома лет так 15 нет ни какого.

  • с ул. Сибирская, 1 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Управляющая компания Дом-сервис не исполняет свои обязанности, плата взимается, но ничего не делается....Особенно это касается вывоза мусора. Последний раз мусор вывозился в мае-июне 2016 года, после обращения к Вам и Вашего воздействия на управляющую компанию.С тех пор мусор так и не вывозился. В пяти метрах от подъезда выросла большая куча мусора.Условия абсолютно антисанитарные. Компания не делает абсолютно ничего. Просим принят меры.

  • с ул. Сибирская, 1 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Управляющая компания Дом-сервис не исполняет свои обязанности, плата взимается, но ничего не делается....Особенно это касается вывоза мусора. Последний раз мусор вывозился в мае-июне 2016 года, после обращения к Вам и Вашего воздействия на управляющую компанию.С тех пор мусор так и не вывозился. В пяти метрах от подъезда выросла большая куча мусора. Компания не делает абсолютно ничего. Просим принят меры.

  • с ул. Сибирская, 1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Управляющая компания Дом-сервис не исполняет свои обязанности, плата взимается, но ничего не делается....Особенно это касается вывоза мусора. Последний раз мусор вывозился в мае-июне 2016 года, после обращения к Вам и Вашего воздействия на управляющую компанию.С тех пор мусор так и не вывозился. В пяти метрах от подъезда выросла большая куча мусора. Компания не делает абсолютно ничего. Просим принят меры.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Уборка проводится не качественно, доводчики дверей в подъезде сломаны, домофон не работает около месяца (с декабря 2016г.) .отсутствует свет в лифте, на жалобы жильцов никто не реагирует, диспетчерская на выходных,праздничных днях и в ночное время не работает. Отвалилась штукатурка в подъезде, стены исписанны как на запасном , так и на основном выходе, в подъезде мусор из листовок объявлений и рекламы, урны возле подъездов не чистятся, работники общаются не корректно( иногда отказываются работать). Сумма,взываемая за текуший ремонт и содержание жилья не соответствует уровню предоставляемых услуг.

  • с ул. Ленинградская, 2 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    повышение тарифов

    У меня однокомнатная квартира за ноябрь месяц пришла квитанция за коммунальные услуги чрезмерно высокая 8000 тысяч рублей, до этого приходило не более 4000 тысяч в месяц.

  • с ул. Артемовская, 102 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не убирают в подъезде

    Уже несколько месяцев УК не производит уборку в подъездах нашего дома. Нет ни сухой, ни влажной уборки. Мусора конечно нет в нашем подъезде (спасибо нам, жителям!), но иногда то нужно проводить влажную обработку дезинфицирующими средствами!

  • с ул. Халтурина, 3а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Долг по заработной плате.

    Не платят зарплату с июля, документов о задолженности никаких не дают. Что делать. Проработал на этом предприятии более 20 лет. В октябре уволился. Запись в трудовой есть. На словах долг по зарплате признают документы не дают, что делать?

  • с ул. Запарина, 127 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не работает лифт

    В доме происходит замена лифтов. Должны были включить 1го декабря (начало работ примерно 19-20 октября). Работы после 1го числа и правда не ведутся, но лифт при этом так и не включен. Управляющая компания "РЭП" уже 28 дней каждый день по обращении к ним говорят, что включат завтра. Якобы нет соответствующих документов и подписанных актов для включения, хотя к эксплуатации лифт готов. Мы почти 2,5 месяца ходим пешком до 9го этажа, не говоря уже о мамах с колясками и пожилых людях, а УК "РЭП" не может дойти до компании, устанавливающей лифт, и просто подписать соответствующие документы.

  • с ул. Гоголя, 23 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Полотенцесушитель обрезан от стояка

    Три года назад (2014) в моей квартире в ванной комнате был обрезан полотенцесушитель от стояка, который находится в соседней квартире № 3 по неизвестной мне причине. 12.12.2016 я обратилась в диспетчерскую МУП ГХ "УО МКД" с заявкой для устранения неисправности, на что мне был дан ответ, что восстановлению не подлежит. Но ведь эту обрезку проводил слесарь МУП и он должен был убедиться в том, что не возникнут проблемы в соседней квартире. Раньше я не обращалась по этому вопросу, потому что там не проживала. По «ГОСТ Р 51617-2000. Государственный стандарт Российской Федерации. Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия.», утвержденном Постановлением Госстандарта России от 19.06.2000 N 158-ст (в редакции от 22.07.2003года) температура в ванной или совмещенном помещении уборной и ванной должна быть 25 градусов Цельсия. У меня температура в ванной комнате 16 градусов.
    Коммунальные платежи я оплачиваю регулярно без задержек. Прошу восстановить функцию полотенцесушителя для обогрева ванной в моей квартире.

Перейти на страницу: