Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17746
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не работает вентиляция

    Здравствуйте! Мы проживаем в девятиэтажном доме на 8м этаже по ул Ворошилова 11,квартира угловая, у нас не работает вентиляция , при сильном ветре с вентиляции очень сильно дует в квартиру , летом при сильных осадках тоже все заливает... не раз говорилось об этом УК, на словах безрезультатно! 31 октября 2016 года написали заявку в письменном виде, через недели две кое как добились чтоб пришли специалисты по вентиляции . В результате осмотра , специалисты убедились что вентиляционные каналы не забиты и с них действительно дует холодный воздух..на что пожали плечами и предложили поставить клапан приточной вентиляции или вообще её закрыть . Но дело в том что при сильном ветре даже если открыть окно на проветривание, то не всегда это помогает чтоб с вентиляции переставало дуть, к тому же дома маленькие дети, что в холодную погоду окна точно не откроешь, а когда закрываешь вентиляцию совсем , сразу скапливается конденсат на стене, так как вентиляция с нашей квартиры идёт не в общеподьездную вентиляционную шахту, а сразу на улицу...это видно если с помощью зеркала посмотреть в вентиляционный канал то видно свет... В итоге с октября 2016 года и по сегодняшний день, проблема не устранена ! Даже за заключением результата обследования пошли уже сами в январе 2017г , в котором ничего толкового не написано и когда будет устранена проблема неизвестно ! Плюс ко всему этому отопление греет не на 100%, последние пару секций на радиаторах вообще еле тёплые. И в добавок уже дня три , примерно с 23:00-23:30 и до утра горячая вода из крана бежит просто холодной, ещё раз повторюсь что дома маленькие дети и их приходиться иногда подмывать не только днем, но и ночью. ..

  • с ул. Краснореченская, 185 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Затопление квартиры, порыв стояка

    В ночь с 7 на 8 января 2017 года в моей квартире по адресу Краснореченская 185 кв 37 произошел порыв трубы с горячей водой, что привело к затоплению моей квартиры, порче моего имущества и нанесению физического вреда здоровью моего мужа (ожоги). Прибывшая из управляющей компании "Дебют Сервис" комиссия указала, что трубы были из материала "метапол" и заменены этой же УК в ходе плановой замены 7-8 лет назад. Я просила также осмотреть и трубы отопления, т к они из того же материала (метапол), на что сотрудники Дебюта подтвердили необходимость замены (заявление от меня в УК есть), но дальше разговоров дело не идет. В ночь на 19 января в подвале нашего дома под наше квартирой и квартирой соседей также произошел порыв трубы с горячей водой, приехавшая бригада "аварийки" перекрыла воду в подвале.
    Прошу вас провести проверку труб отопления и горячей воды по указанному адресу, а также проверить наличие регуляторов отопления в подвале нашего дома и выявить допустимость использования труб "метапола" для этих целей, а также необходимость замены этих труб на новые, поскольку речь идет не просто о каких-то "коммунальных неудобствах", но о жизни нас, жильцов, включая малолетних детей, которые рискуют свариться в кипятке.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Незаконное подключение к электроснабжению

    18 января 2017 года примерно в 12 часов бригада в форменной одежде Хабаровских электросетей с использованием спецавтомобиля "Хабаровские электросети"("люльки") гос.номер в160уо27 произвела на уровне второго этажа подсоединение близлежащего газгольдера к источнику элетропитания - щитовой , расположенному в 5 подъезде дома .Со слов лиц , осушествлявших данные работы-" никакой технической документации у них нет , работы проводятся по устному указанию руководства" .Подсоединение произведено к линии потребляемой домом эл. энергии и , соответственно , будет незаконно оплачиваться за счет жильцов дома . Собственники жилья не были проинформированы о проведении каких-либо работ , не давали согласие на использование фасада дома для фиксации электрокабеля. Кабель "подвешен" над проезжей частью на недопустимо малой высоте. Электрощитовая после проведения данных работ осталась открытой (замок пропал).

  • с ул. Орджоникидзе, 25/79 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    С 9.01.2017 по сегодняшний день 16.01.2017 в квартире регулярно происходит перебой горячей воды: в течении дня, из крана, вместо горячей воды идёт холодная, приходится воду долго сливать.

  • с ул. Сысоева, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    лифт не работает

    Постоянно не работает лифт. ТСЖ придумывают разные причины. В прошлом году за ремонт лифта заплатили 250 тысяч.

  • с ул. Сысоева, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Незаконное подключение к электроснабжению

    У нас к дому председатель подключил киоски. Провода протянуты от электрощита до киосков. Часть проводов закопали землей. Может кого-нибудь током убить.

  • с ул. Путевая, 12а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2754 дня

    Некачественный ремонт межпанельных швов

    При ремонте дома в 2015 году , а именно меняли меж панельные утеплители ( швы ) было плохо отремонтировано в области моей квартиры 42 и уже второй год из по пола сильно дует , в этом году уже начали промерзать стены и сильный конденсат на окнах , одну комнату пришлось закрыть , так как проживать с детьми в ней невозможно. Обращались в управляющую компанию , перенаправили в ЖЭУ 8 , там обещали прислать специалистов для составления акта , прошло 3 месяца ни кто не пришёл , при повторном общении сообщи , что вы от нас хотите сейчас вам ни кто ничего не сделает , возможно летом . Прошу разобраться , почему некачественный ремонт не могут исправить 2 год.

  • с ул. Путевая, 12а отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Некачественный ремонт межпанельных швов

    При ремонте дома в 2015 году , а именно меняли меж панельные утеплители ( швы ) было плохо отремонтировано в области моей квартиры 42 и уже второй год из по пола сильно дует , в этом году уже начали промерзать стены и сильный конденсат на окнах , одну комнату пришлось закрыть , так как проживать с детьми в ней невозможно. Обращались в управляющую компанию , перенаправили в ЖЭУ 8 , там обещали прислать специалистов для составления акта , прошло 3 месяца ни кто не пришёл , при повторном общении сообщи , что вы от нас хотите сейчас вам ни кто ничего не сделает , возможно летом . Прошу разобраться , почему некачественный ремонт не могут исправить 2 год.

  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2747 дней

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Прошу Вас разобраться с управляющей компанией УО МКД ,которая на протяжении двух с половиной месяцев кормит нас обещаниями.У нас по адресу ул.Больничная 2Ж на четвертом этаже после короткого замыкания в 5 утра с 7 на 8 октября 2016 года произошел пожар .В процессе пожара сгорели окна,дверь,отсутствует электричество,полопалась и отпала плитка на стенах и полу,в огромном количестве сажей обнесены стены и потолки в коридоре,в туалете ,в помещении для приготовления пищи,а также на лестничной площадки,до сих пор стоит запах гари.В виду отсутствия окон в помещении бытовой комнаты очень холодно. Мы неоднократно писали ,звонили в управляющую компанию по поводу ремонта,элементарно установить окна.У нас на дворе январь 2017г. а установки окон нет ,проводки нет,бытовое помещение где мы умываемся сами ,умываем своих детей,очень холодно.Просим Вас посодействовать в выполнении своих прямых обязанностей управляющей компании,и прошу дать ответ на мое заявление.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 96а отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2747 дней

    Затопление квартиры, порыв стояка

    30/12/2016 г. в квартире этажом выше № 123 произошел порыв радиатора, в результате чего была затоплена моя квартира № 118, а так же квартира 113. 30.12.2016 г. я обратилась в ТСЖ "Лидер" с заявлением о произошедшем и просьбой обследовать мою квартиру на предмет причиненного ущерба и установления причин затопления. Однако мне в категорической форме было отказано в приеме заявления, управляющий ТСЖ отказавшийся представиться сослался на то, что им это не нужно. Однако данный управляющий прибыл ко мне 31.12.2016 г. и в составе комиссии, состоящей из соседки из квартиры 113 и меня составил Акт обследования жилого помещения, при этом в нем не указав причины затопления и определив "на глаз" площадь поврежденной поверхности. В данном документе, который мне отказались выдать немедленно и мне пришлось прибыть за ним в ТСЖ "Лидер" уже 10.01.2017 г., товарищ управляющий очень не разборчиво указал свою фамилию, в первых строках акта (то ли Масленкин то ли Мааликин А.Б.) и забыл поставить свою подпись в резолютивной части, а предоставил документ, подписанный слесарем-сантехником Жмурко С.Н., который не участвовал в осмотре моей квартиры. Кроме того со слов соседки из квартиры 123, где произошел порыв радиатора, у нее так же отказались принять заявление по данному факту.
    13.01.2017 г. мною было представлено уведомление в ТСЖ "Лидер" о том, что 19.01.2017 г. в 10 час 00 мин специалистом ООО "Дальневосточная экспертиза и оценка" будет производиться осмотр моей квартиры для определения стоимости восстановительного ремонта после затопления, однако данное уведомления у меня принято не было, все тот же управляющий (Масленкин/Мааликин А.Б.) категорично заявил, что ему это не нужно. Юрист ТСЖ "Лидер", девушка, так же безымянная, сообщила, что так как им все равно нет смысла участвовать в осмотре, уведомление принимать они отказываются. На вопрос как мне попасть на прием к председателю Гейт Максиму Брунновичу, внятного ответа мне никто не дал, только пояснили, что в настоящий момент его нет на месте. Так же на месте я его не застала и 30.12.2016 г. и 10.01.2017 г. Никакой информации о членах правления ТСЖ ни на сайте ни на документах представленных для населения в помещении ТСЖ нет.

  • с ул. Вологодская, 34а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Плохой напор горячей воды,

  • с ул. Путевая, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    В квартире холодно, многочислнные жалобы остаются не рассмотренными

  • с ул. Халтурина, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    По периметру дома из отдушин парения, которые собираются над подъездным козырьком(2 подъезд) и на газовой трубе, сыреет стена. С момента включения отопление гул от элеватора, нет ни какой реакции и попытки исправить гул несколько месяцев. В декабре позвонила мастер и сказала, что элеватор вообще не регулируется и все. Итак каждый год. Постоянный шум из подвала не дает спать ночью маленькому ребенку.

  • с ул. Тихоокеанская, 149 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Увеличение тарифа на ремонт и содержание

    С 01 января 2017г. ООО "УК Жилпроект" в лице ген.директора Волкова И.А., был поднят тариф на содержание и ремонт жилья в нашем доме, при этом дом является неблагоустроенным. Повышение тарифа составило 40%.
    Ни каких работ по содержанию и ремонту, кроме вывоза мусора, не производится.

  • с ул. Ворошилова, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    С 7 января нет горячей воды, с полотенцесушителя идёт конденсат холодной воды за ночь примерно 5 литров воды. В ванной комнате запахло гребком и сыростью очень холодно. В квартире проживает маленький ребёнок прошу принять срочные меры

Перейти на страницу: