Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17746
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет нормального освещения подъезда и лестничной клетки

    Последнее время нет света в подъезде! Ни на первом, ни на втором этаже. только на входе в подъезд. очень неудобно возвращаться в темное время суток домой, так как в подъезде ничего невидно!

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    Завышенные показания ОДН по электроэнергии,каждый месяц цена расчёта поднимается в два раза,в УК ЖКХ "Сервис-Центр" по этому поводу объяснить ни чего не смогли.Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    Показания ОДН по электроэнергии очень завышенные, каждый месяц повышаются в два раза, в управляющей компании УК ЖКХ "Сервис-Центр" не чего объяснить не смогли прошу разобраться в этом вопросе.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Наледь в арке дома

    С момента наступления холодов и выпадания снега управляющая компания "Премиум" не производит уборку снега и наледи в арке жилого дома № 72 по ул. Серышева г. Хабаровска. Уже более месяца в арке дома по вышеуказанному адресу гололед, пройти через арку не подскользнувшись невозможно. Жильцы часто падают, а это может привести к получению травм. За все это время никто из управляющей компании не посыпал песком лед и не принял других мер к устранению наледи. Прошу принять меры.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Наледь в арке дома

    С момента наступления холодов и выпадания снега управляющая компания "Премиум" не производит уборку снега и наледи в арке жилого дома № 72 по ул. Серышева г. Хабаровска. Уже более месяца в арке дома по вышеуказанному адресу гололед, пройти через арку не подскользнувшись невозможно. Жильцы часто падают, а это может привести к получению травм. За все это время никто из управляющей компании не посыпал песком лед и не принял других мер к устранению наледи. Прошу принять меры.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не работает лифт

    В нашем доме, Большая 8, со второй половины сентября начались работы по установке новых лифтов. В доме 4 подъезда. Работы проводились 1,5 месяца. Работники по установке пообещали, что в конце октября все будет сдано в эксплуатацию. Жильцы дома набрались терпения и ждем. Проходит октябрь, ноябрь, но мы также ходим пешком до 10-го этажа, это и бабушки 80 лет со слезами на глазах и молодые мамы с колясками. В итоге, звоним в нашу управляющую компанию "Пролит". Нас посылают звонить региональному оператору, который отвечает за установку лифтов. Там нам отвечают, что все готово к эксплуатации, но акт не подписывает управляющая компания. Получается замкнутый круг. Просим помочь в продвижении нашей проблемы, очень тяжело каждый день, да по нескольку раз подыматься до 10-го этажа в течении трех месяцев, пожилым людям это удар по здоровью. Заранее спасибо за понимание!

  • с ул. Большая, 97 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    холодно в квартире

    Жалоба
    Я, Побежимова Наталья Анатольевна являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией.
    В моей квартире в период с начала отопительного сезона теплые батареи в комнате и кухне. Температура воды в верхней части батареи с начала отопительного периода составила 45 градусов, а в нижней части ниже на 15-20 градусов, - отклонение давления во внутридомовой системы отопления и нарушение норм согласно Постановления №170 от 27.09.2003г.
    С понижением температуры наружного воздуха, в двух комнатах стало холодно, в двух других комнатах температура воды в батареях соответствует нормативу.
    Были поданы заявки диспетчеру №№ 15,131,136,146, 18.11,2016г. без регистрации, сантехник пришел, потрогал батареи, что-то пробурчал и ушел.
    В прошлом году было то же самое заявление, после Вашего вмешательства была произведена регулировка системы отопления (подтверждается актом УК).

    На основании выше изложенного
    Требую произвести замеры температуры воды в тепловой системе и устранения неполадок в системе отопления, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям проживания в жилых зданиях и помещения. Или ждать ответа на письмо месяц, а потом потеплеет на улице

    Прошу Вас провести проверку по данному факту, привлечь виновных к ответственности.

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Около 2-х месяцев не вставляют стекла в подъездные окна, звонки в УК и службу 380-380 результата не дают.
    Просьба разобраться в сложившейся ситуации.
    Спасибо!

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    нет внешнего благоустройства

    Добрый день, живу в доме третий год, возле дома ужасная дорога, ямы одни. Сама видела, как ребенок подвернул ногу попав в яму. Во дворе нет нормальной площадки для детей, играть негде. В подъезде отвратительный запах канализации. Прошу вас принять меры. У соседних домов таких проблем нет и детская площадка хорошая и дорога и в подъездах запаха нет.

  • с ул. Целинная, 47 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Текут краны в общей мойке и душе .Начало стекаться на пол пришлось перекрыть одну мойку.Осталась одна раковина на10 комнат.При попытке вызвать сантехника требуют денег хотя плачу вовремя комната не приватизирована и место общего пользования (общежитие)

  • с б-р. Амурский, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2796 дней

    не убирают снег, наледь, сосульки

    Здравствуйте! В доме по Амурскому бульвару, 46 находится магазин "Максим", с торца дома постоянно подъезжают машины для разгрузки товара. Дорога в этом месте закатана машинами, спускаться к бульвару очень скользко ,т. к. магазин не чистит свою территорию в этом месте.

  • с ул. Краснореченская, 169 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    квитанции от разных управляющих организаций

    приходят платежки(коммунальные услуги) за одну и ту же услугу из Дебют-Сервис и ТСЖ Родник, которые судятся на протяжении нескольких месяцев, кто правомерен выставлять счета для оплаты официально не подтверждено, обе компании считают себя полноправными управляющими организациями, прошу разобраться

  • с ул. Стрельникова, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Добрый день! Неоднократные обращения в адрес ЖЭУ-22 УК "Северный округ", в службу 380-380 не дают положительных результатов (кроме предложения в очередной раз прийти и замерить температуру в квартире ничего не предпринимается, такого рода актов накопилось уже предостаточно). Проблема в том, что в нашей угловой квартире по адресу ул.Стрельникова, д.7, кв.13 при норме 22 град. температура держится на уровне 19-20 град., батареи еле теплые. Дети спят под двумя одеялами. ЖЭУ-22 ссылается на то, что тепло подает ТЭЦ и они со своей стороны ничего сделать не могут...При соблюдении температурного графика например в 78 град., батареи в квартире должны быть горячими, а не теплыми! В сезон 2014г.-2015г. обращались в прокуратуру с этим же вопросом (плюс ко всему на тот момент в углах квартиры образовывалась плесень),наше обращение по тепловому режиму в квартире ставили на контроль, наступил новый отопительный сезон, проблема как была так и осталась прежней. После проведенного ремонта в местах выведенной плесени снова проявляются пятна. Задолженности за квартиру у нас нет, все услуги, в т.ч. теплоснабжение оплачиваем своевременно, т.е. свои обязанности по оплате исполняем в полном объеме, а услуги оказываются некачественно. Прошу Вашего содействия в решении проблемы обеспечения нормального теплового режима в нашей квартире и соответствующей температуре радиаторов отопления.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Я, Домогальская Елена Владимировна являюсь собственником жилья расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Калараша дом № 24 А , кв.№10. Я не согласна с произведенными начислениями за холодную воду и водоотведения и электроэнергию из количества временно проживающих в квартире потребителей согласно составленного акта и считаю их необоснованными. По данному поводу письменно обращалась в ООО "ДВ-Союз" за проведением перерасчета за данные услуги ( дата обращения 25.03.16 г. №2480) на что получила отказ (№1907 от 31.03.16 г.) в виду отсутствия оснований.
    26.04.16 г. №3461 обратилась в ООО "ДВ-Союз" с жалобой с указанием оснований для перерасчета. Получила ответ №3037 от 17.05.16 г. который никак не объясняет наличие нарушений со стороны ООО "ДВ-Союз" указанных в моей жалобе.
    По настоящее время ни с актом, ни с какой другой документацией касаемой меня и моей собственности ознакомлена не была. Если составлен акт который носит информационный характер , должен быть составлен Протокол , в котором установлен статус проживающих (собственник, арендаторы). Кто проживает и на каком основании ? С указанием Ф.И.О. Вся информация скрывается и выставляются только счета. Остается только догадываться есть ли акт на самом деле, о чем этот акт. Хотя в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 п. 56 (1) сказано , что исполнитель обязан передать один экземпляр акта собственнику жилого помещения ( постоянно проживающему потребителю). Указанный акт в течение 3 дней со дня составления направляется исполнителем в органы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществления функций по контролю в сфере миграции.
    Прошу провести проверку по данному факту и привлечь виновных к административной ответственности, а также обязать ООО "ДВ-Союз" произвести перерасчет за данные услуги с момента их нарушения.
    О результатах прошу сообщить письменно по адресу: 682950, Хабаровский край , г. Вяземский, ул. Шолохова, д.№35, кв.№5.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    холодно в квартире

    Здравствуйте!
    На мои неоднократные жалобы в Управляющую компанию "Дебют-сервис" по поводу слабого отопления, мер ни каких принято не было. Диспетчер только принимает заявки, а проблема так и остается не решенной. Моя квартира угловая и находится на последнем этаже, во всех комнатах батареи теплые или слегка горячие только вверху, внизу практически холодные.

Перейти на страницу: