Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18897
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 82 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Карла Маркса
    29

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Трава не скошена

    Прислали вчера мальчика траву косить,он не может ее в руках держать,вся трава осталась,детская площадка,осталась с травой высоченной,ЖЭУ на звонки,что работа не выполнена не реагирует

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    мусорные баки

    Добрый день, прошу разрешить проблему мусорные старые баки ,лежат возле дороги по которой мы ходим (жильцы дома) ,вот уже три недели , обратились с заявкой в управляющую компанию , машины нет ,а то что у нас антисанитария во дворе их не касается, в этих баках раньше был мусор.Проход узкий там ходят и дети и пожилые люди, вечером просто на них можно упасть там целых три бака.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    Улица Большая 6а, квартира 97
    нет горячей воды.

  • с б-р. Амурский, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не запланированное отключение горячей воды

    Отключение горячей воды со стороны управляющей компании. Заметил это в 15:20. Никакого уведомления не было. До компании не дозвониться. В "Тепловые Сети" сказали,что проблема не на их стороне и надо звонить в управляющую компанию, до которой, как написал выше,не дозвониться. Читая отзывы на сайтах понятно,что до компании в целом никто не может дозвониться в случае проблем и что качество их услуг откровенно ужасное

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК.
    Статус: в работе 170 дней

    Замена стояка горячего водоснабжения, вонь в подъезде

    Тихоокеанская 178, 4 подъезд, кв. 147 - должна была проводиться замена стояка горячего водоснабжения. Доступ предоставлен. Мастер Александр Александрович Управляющей компании уже две недели не отправляет бригаду слесарей. Жить в условиях разобранной ванной комнаты с несовершеннолетним подростком крайне неудобно.
    Прошу дать официальный ответ о дате и времени проведения работ в самое ближайшее время!!!!

    Также прошу принять меры по устранению запаха (вони) в подъезде от мусоропровода. Невозможно находиться в подъезде в ожидании лифта.
    И также сообщаю, что не горит свет, как минимум на 3-х этажах (6, 7, 8). Лампочки не меняются!!!!

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    запахи в квартире

    за последние 2 месяца 4 раза обращалась на номер 380-380 по вопросу устранения вони в квартире. Все мои заявки по обратной связи от операторов успешно отработаны, но проблема не исчезла, иначе бы я постоянно не звонила и не оставляла новые заявки. УК отписывается на 380-380, что заявка отработана, но проблема остаётся, со мной никто из УК не связывался. Прошу помочь решить проблему.

  • с ул. Волочаевская, 120 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Практически нет горячей воды, постоянно льётся холодная даже после протекания.

    31.05.19 г. в подъезде номер 4 производилось окрашивание этажей некачественной краской, причиняющей вред здоровью (так как считается недопустимым вдыхание токсичных веществ, которые могут привести к отравлению, приступу затрудненного дыхания, а также различного рода аллергической реакции). В собственных квартирах невозможно находиться из-за едкого запаха. Позвонив в УК по следующим номерам 304469 и 214008 мне нагрубили и сказали что краска соответствует всем параметрам и ничего предпринимать по данному поводу они не собираются. Таким образом прошу произвести служебную проверку, так как считаю данную ситуацию недопустимой. В случае игнорирования моего заявления будет подана жалоба в Роспотребнадзор.

  • с ул. Суворова, 70 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконченный ремонт лифтового холла в доме по ул. Суворова,д. 70 в г. Хабаровск

    Купили квартиру на 14 этаже. Все вышеперечисленное в жалобе поддерживаю! Лифты в ужасном состоянии! Подъезд как после бомбежки на 14 этаже! Куча проводов висит! Также прошу заварить помойку в доме и организовать её на улице.

  • с ул. Войкова, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ДЭК Хабаровскэнеросбыт. Не приносят квитанции, невозможно дозвонится

    18 Войкова
    ДЭК Хабаровскэнеросбыт. Не приносят квитанции, невозможно дозвонится

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды, поступает чуть теплая

    Запарена 155 -16
    Вместо горячей воды, поступает чуть теплая

  • с ул. Муравьева-Амурского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка дома

    На входе в подьезд сложен мусор, который не убирается годами- считаю что этот мусор создают повышенную пожарную опасность и нарушает санитарное содержание жилья. Подьезд не моется, пыль и грязь на перилах, лестницах и подокониках,ежедневная уборка входной группы осуществляется . Вонь стоит не возможно зайти в дом. Тариф управляющая компания подняла и совершенно не исполняет свои обязанности! Требую провести проверку и выполнить уборку подъезда.

  • с ул. Калинина, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды ниже нормы

    Добрый день,
    В течение длительного времени в квартиры дома подаётся холодная вода из крана горячей. На неоднократные обращения в УК "Престиж" реакции на решение данной проблемы не было.
    Но зато были советы сливать воду, тогда, может, пойдет горячая. Сливали долгое время, температура не повышается. ДГК ответила, что подаётся вода надлежащей температуры, тогда вопрос, что сделала наша УК, что у нас нет горячей воды.

    С уважением,
    Наталья Сергеевна (от имени жильцов дома)

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в УК.
    Статус: в работе 172 дня

    Много месяцев не убирают в подъезде

    Приобрёл квартиру в январе 2024 г, с этих пор управляющая компания не разу не убралась в подъезде, по словам соседей уборщицы в нашем подъезде не было уже несколько лет, обращался в УК по телефону и письменно, результатов нет

  • с ул. Гамарника, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше 3-х недель нет горячей воды

    Больше 3-х недель нет горячей воды,и практический каждый день отключают холодную воду,обращаемся в ТСЖ ответы от них нет,еще и в добавок нет напора воды,вода холодная если есть,то маленькой струйкой текут,ТСЖ ответа не дает,звоним в АО «ДГК» магистральные тепловые сети,они говорят что в нашем доме нет отключения горячей воды,кто нам найти ответ почему нет воды

Перейти на страницу: