Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18897
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Знаменщикова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно отключают горячую воду!

    Отключение горячей воды, отключали горячую воду в конце мая и дали в середине июня, сейчас 20.06 и горячей воды опять нет, после того как горячую воду дают она еще 3 суток течек ржавая. Это невозможно! Практически весь июнь нет горячей воды.

  • с ул. Жуковского, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет уборки подъезда после ремонта

    УК не производит уборку после ремонта. Присылает отписки на обращения.

  • с ул. Знаменщикова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие холодной и горячей воды!

    Здравствуйте,на протяжении длительного периода времени по указанному адресу происходят систематические отключения воды то холодной то горячей,иногда обе сразу....по существующим нормам есть время отведенное на устранение неисправностей,но эти нормы не соблюдаются! Сегодня в очередной раз придя с работы обнаружил отсутствие воды(холодной и горячей)позвонив в РЭП услышал ответ что вопрос с подачей воды будет решаться завтра.... МОЕ ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ!!!Прошу разобраться и принять меры!Пользуясь случаем,прошу обратить внимание на состояние придомовой территории,которая находиться в ужасающем состоянии!!

  • с ул. Лермонтова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    замена управляющей организации

    ул. Лермонтова, 5, подъезд 4. обратился письменно в ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" с просьбой поставить нормальную дверь в тамбуре на входе в подъезд, заменив кривую деревянную на пластиковую, а также ликвидировать сквозные отверстия на дверной коробке входной двери в подъезд. Недостатки входных дверей на входе в подъезд ведут к огромным теплопотерям в зимний период и промерзанию теплоносителей в подъезде.
    Мое письменное обращение по данному вопросу полагаю было проигнорировано, так обращался больше шести месяцев назад. Ежемесячно я плачу управляющей компании 1700 руб за услуги по содержанию общедомового имущества. Бездействие ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" в оказании услуг вынуждает инициировать заключение договора на обслуживание дома с другой управляющей организацией.

  • с ул. Трехгорная, 61е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    3 дня уже нет горячей воды, из крана течет либо холодная вода , либо холодная ржавая вода , либо вообще ничего , в тепловых сетях по обращению ничего не сказали, в управляющей компании тоже никакого ответа не дают, никаких объявлений по отключению не было

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 175 дней

    Не покрасили бордюры

    Добрый день! Еще 15.04.2024 отнесла в ЖЭУ заявления, чтобы нам покрасили бордюры, урны и заборы вокруг полисадников у подъездов. Потом приходила лично и говорила, сказали до 20.06.2024 все сделают! Сегодня 20.06.2024, но ничего из этого сделано не было! Прошу принять меры и покрасить бордюры, урны на территории, заборы вокруг палисадников.

  • с ул. Запарина, 96 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды на протяжении 2 недель.

    С 1 июня, ввиду ремонтных работ во дворе дома была отключена горячая вода. Сначала воду отключали только на несколько часов в течение дня, вечером включали, но она шла ржавой, спускать было бесполезно. На сегодняшний день, 19 июня, ремонтные работы окончены, но горячего водоснабжения нет, вода по-прежнему льется ржавой и холодной. Прилагаю фото воды, использовать такую воду для бытовых нужд и тем более для поддержания личной гигиены небезопасно.

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не косили траву ни разу,уже трава выше 1 метра

    Территорию вокруг дома ни разу не косили,детская площадка и вся придомовая территория заросла травой выше 1 метра.

  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не законно вывели из тарифа услуги домофона

    Я, Василенко Сергей Алексеевич, проживаю по адресу г. Хабаровск, ул. Уссурийский бульвар 16, 44. Дом находится в управлении ТСЖ «Амурский монолит». Подъездная дверь с магнитным замком – это общее имущество собственников в многоквартирном доме. Распоряжаться общим имуществом собственники могут только по соглашению между собой ст. 36, 44 ЖК РФ.
    Домофон был установлен по инициативе собственников жилья очень давно, его установка и обслуживания всегда входили в содержания жилья. Заботу о нем осуществляло всегда ТСЖ. Стоимость их забот уже включена в тариф услуги по содержанию жилья. Компания подрядчик осталась та же, не менялась.
    Однако с апреля месяца этого года, мне стали поступать отдельные квитанции от компании подрядчика ООО «АСКО-СЕРВИС», на оплату услуг по обслуживанию домофона.
    В соотвествии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 195-ФЗ «О введении в действие жилищного кодекса РФ» решения о повышении размера взносов на капитальный ремонт и содержание общего имущества принимаются собственниками помещений в МКД на общем собрании. Такого собрания не было, как и никого другого уже 2 года. Изменения в тарифе не обсуждались и вывод данной услуги тем более, прошу провести проверку по данному факту на момент законности, обязать ТСЖ пересмотреть тариф.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 71 отправлено в УК.
    Статус: в работе 176 дней

    Не покошена трава

    Не покошена трава вокруг дома и на прилегающей территории, мусор

  • с ул. Путевая, 12б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Замена стояков горячего, холодного водоснабжения и полотенцесушителя

    03.06.2024 в УК «Дебют-Сервис» зарегистрировано заявление вх. N 710 о замене стояков горячего, холодного водоснабжения и полотенцесушителя. В течение 10 рабочих дней УК должна предоставить официальный ответ. Мастером составлен акт. До настоящего времени ответ на заявление не предоставлен. Работы не выполнены. Течь в трех местах, что приводит к затоплению квартиры этажом ниже.

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Воняет в подъезде

    Ужасно воняет канализацией ,проблему управляющая компания не решает ,постоянно пишу мастеру ,они как будто вызывают слесаря ,но на самом деле не кто не приходит ,на первом этаже находится магазин ,которому тоже не чего не нужно ,у меня маленькие дети ,не возможно открыть дверь ,сразу вся вонь домой ,сырость в подъезде ,проблема находиться внутри дома с трубами и с колодцами которые надо переодически чистить ,но не кто их не чистит .примите пожалуйста мое заявление и решите проблему живу здесь с 2019 года и все не как не могут решить проблему ! Обещают но не выполняют не чего !

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода течёт холодная

    В течение двух недель из крана горячей воды бежит еле тёплая вода, не соответствующая сан пин(температура горячей воды не ниже 60 градусов). Прошу прощения, почему мы должны платить по тарифу горячей воды, если она не соответствует норме? Помимо этого кто возместит нам дополнительные затраты за электроэнергию, так как приходится использовать бойлер, в связи с тем, что нарушаются наши права, как добросовестных плательщиков жкх.

  • с ул. Владивостокская, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Желтая вода ( горячая)

    Несколько дней течёт желтая горячая вода. Воду в ближайшее время не отключали.

  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды

    Сегодня утром 19 июня утром в 10 утра отключили горячую воду. Оставила заявку в службе 380, позже через 2 часа воду дали. Затем через 2 часа снова отключили горячую воду ! До сих пор её нет ! Как мне это надоело безобразие ! Никто главное не знает почему отключили ! Прошу принять меры ! И включить горячую воду в наш дом!!!

Перейти на страницу: