Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18897
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Некрасова, 55 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка подъезда после маргиналоа

    На лестничной площадке возле входа на чердак маргиналы устроили лежбище. Обратилась в УК Премиум (директор Рыбникова) с просьбой убрать всё, что они натащили-стол постель, коробки, мусор. Диспетчер отказала, предложила сделать это самим. Мало того что это антисанитария, загроможден вход на чердак, сегодня ещё был ощутимый запах гари.

  • с ул. Менделеева, 17 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    ужасное состояние дороги

    Не возможно подъехать к дому, на трамвайном перекресте ул. Строительная- ул. Краснореченская огромные ямы и выбоины. Управление дорог и благоустройства г. Хабаровска по обращению № 209486688 сделали "отписку", что при наличии финансирования, будут отремонтированы. По перекрестку уже сейчас не возможно проехать, прошу помочь в решении данного вопроса.

  • с б-р. Уссурийский, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Почти месяц из горячего крана течет холодная вода

    Уже практически месяц из крана с горячей водой течет холодная. Иногда она нагревается, с переменным успехом. Неделю вода была исключительно холодной, еще неделю теплой (такой, что в ней возможно, но неприятно мыться), еще неделю вода могла стать теплой, если минут 5-7 подспустить воду из крана, но теперь снова (примерно 4 дня) из горячего крана течет очень холодная вода. При этом, она не такая ледяная, как из холодного крана, поэтому ей предпочтительнее пользоваться. И получается ситуация, в которой, у нас огромный расход "горячей" воды, потому что она чуть менее холодная, чем холодная. А платим мы за нее, как за горячую.

  • с ул. Флегонтова, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    придомовая территория не очищена

    Недавно я уже обращалась по поводу того, что не убирается придомовая территория. В тот же день пришел дворник, сделал вид что начал уборку двора. Но по сей день все осталось на своем месте. Сломанная бельевая площадка, опилки и сломанные ветки по всему двору, антисанитарный канализационный мусор около подъезда. И все это тянется на ногах домой. Уборщица подметает подъезд 2 раза в месяц, Ремонта в подъезде нет вот уже 15 лет. Генеральная уборка с мытьем окон и пола не проводилась ни разу. Уборщица прометет пыль веником и все. Она потом оседает на перила, почтовые ящики и становиться еще грязнее. Прошу принять срочные меры.

  • с проезд. Трамвайный, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается подъезд, двор, ремонт входной группы подъезда, самого подъезда

    Прошу Вас принять меры по устранению недостатков оказываемых коммунальных услуг ООО «Управляющей компании «Амурлифт» по обслуживанию дома № 5 по ул. Проезд Трамвайный подъезд №5, а именно:
    - подъезд не убирается в течение месяца, а если убирается то только точечно (не подметается), влажная уборка вообще ни когда не производится, окна не моются;
    - стояк ливневой канализации проходящий в подъезде засорен, при сильном дожде подъезд заливает между четвертым и пятым этажами, с потолка отваливается штукатурка;
    - входная группа подъезда требует ремонта, левая стена обваливается (фото прилагаются);
    - прилегающая к дому дворовая территория убирается крайне редко и не надлежащим образом, песок с детской площадки разносится ветром по двору, возле 5,6 подъезда образовываются кучи песка (фото прилагаются);

  • с ул. Большая, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие циркуляции горячей воды

    С 13 мая по 17 мая было плановое отключение горячей воды. На сегодняшний день - 18.06.2024г. до сих пор отсутствует циркуляция горячей воды. Никаких официальных заявлений нет. Причин тоже не указано. В данном вопросе никто не разбирается. Неоднократно звонили в Центральная ХТСК
    36-35-16 , говорят, что авария и больше никакой информации нет! Прошу принять меры по данному обращению.

  • с ул. Лазо, 51А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды, идёт немного тёплая.

    Уже больше недели по адресу Лазо 51А, из крана горячей воды , идёт еле тёплая вода, по счетчикам переплачиваем как за горячую воду.

  • с ул. Ким Ю Чена, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    плохая уборка в подъезде

    в подъезде не производится уборка в том числе влажная.

  • с ул. Магаданская, 31 отправлено в УК.
    Статус: в работе 127 дней

    Запах канализации в подьезлах и картирах

    Ул. Магаданская, д.31 г. Хабаровск
    Запах канализации в подьезлах и картирах

  • с ул. Войкова, 18 отправлено в УК.
    Статус: в работе 178 дней

    После продолжительных дождей, полностью затоплен подход к подъезду.

    Добрый день! Хотела пожаловаться на плохую работу управляющей компании в части очистки ливневых стоков, точнее отсутствие этой работы с принципе. Из года в год повторяется одна и та же ситуация, когда идут продолжительные ливни, наш двор превращается в грязное озеро. Все пути к подъезду дома просто перекрыты, трудно ехать даже на машине. Необходимо произвести очистку ливневок!

  • с ул. Магнитогорская, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана уже почти месяц течёт холодная вода

    Сколько можно платить за горячую воду, а мыться в тазике? Когда в конце концов из горячего крана будет литься горячая вода?

  • с ул. Магнитогорская, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С крана горячей воды идет холодная вода .

    С крана горячей воды идет уже второй месяц холодная вода. Проживаю на 9 этаже. После слива вода не меняет свою температуру и остается холодной .
    Прошу произвести перерасчет за некачественную услугу подачи горячей воды .

  • с ул. Яшина, 31 отправлено в УК.
    Статус: в работе 179 дней

    Частичное ( почти полное) отсутствие горячей воды.

    После планового отключения горячей воды 27-29 мая, на сегодняшний день 17.06.2024 частично отсутствует или отсутствует вовсе (день через день) горячая вода. Для уточнения вопроса с чем это связано был произведен звонок в УК ВОСТОК-СЕРВИС по номеру 748-391, где информацию, кроме как позвонить в ТЭЦ-2 самостоятельно или в ЖЭУ я не получила.
    Далее, после звонка в ДГК Хабаровска была предоставлена информация, что наша ЖЭУ, для перерасчета по квитанциям должна составить акт о ненадлежащем предоставлении услуг, там же меня направили в тепловые сети.
    После звонка в тепловые сети по номеру 363-516 была получена информация о ремонте ТЭЦ-2 до 25.09.2024!!! О чем, по словам сотрудника тепловых сетей, была проинформирована УК, но почему-то не проинформированы жильцы!!! Почему об этом я узнаю самостоятельно?
    Далее был произведен очередной звонок в УК ВОСТОК-СЕРВИС по номеру 748-391, где вообще ни в курсе что происходит (странно!) я была отправлена в ЖЭУ УК ВОСТОК-СЕРВИС находящихся по адресу Лейтенанта Шмидта, 30.
    ЖЭУ также "не в курсе" событий и "поступления воды без церкуляции" до конца сентября!!! Информация от тепловых сетей им не поступала-парадокс! Тепловые сети передавали-ЖЭУ не получали!
    Для уточнения вопроса перерасчета по квитанциям и составления акта ненадлежащего предоставлении услуги мной также был задан вопрос ЖЭУ, на что сначала они отправили в ДГК, потом, так уж и быть согласились что бы я им написала заявление и отправила по электронной почте.

    Теперь у меня два основных вопроса!
    1. Кто должен был информировать жильцов об отсутствии горячей воды до 25.09.2024, обязаны ли были информировать вообще?
    2. Как все-таки будет произведен пересчет (с какой даты) и верно ли что каждый проживающий на Яшина 31, возможно и другие дома, попадающие под ТЭЦ-2, должны писать заявления о перерасчете, когда отсутствие нормальной подачи воды будет до 25.09.2024.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 24.05.24. из крана горячей воды течет холодная

    Калараша (ул) 24а
    С 24.05.24. из крана горячей воды течет холодная

  • с ул. Пионерская, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет информации об отключении горячей воды

    Г ХАБАРОВСК ул. Пионерская, 50, кв. 15, п. 1

    Нет информации об отключении горячей воды

Перейти на страницу: