Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18897
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Халтурина, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавый стояк холодный воды, плачет. ЖКХ не решает проблему , прошла неделя.

    Сьояк холодной воды, очень ржавый, стал подтекать. ЖКХ не реагирует на жалобу.

  • с ул. Первомайская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода грязная и жёлтого цвета.

    На протяжении последнего месяца (с конца мая 2024 по сегодняшний день 26 июня 2024) из горячего водоснабжения в моей квартире поступает жёлтая и грязная вода. Это вызывает серьёзные неудобства и потенциальную угрозу здоровью.

    Прошу вас принять меры по устранению данной проблемы в кратчайшие сроки. Также прошу вас провести проверку состояния систем горячего водоснабжения в нашем доме и предоставить письменный отчёт о результатах проверки.

  • с ул. Слободская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ук не даёт доступ для камер

    Ук не разрешает доступ в подвал для установки камер видеонаблюдения! Хотя общим голосованием было принято. Как и с домофоном

  • с ул. Калинина, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды уже больше месяца течет прохладная

    Вместо горячей воды уже больше месяца течет прохладная

  • с ул. Краснодарская, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ни хотят делать перерасчет за горячие воду которой не было

    С начала планового отключения воды , которое должно было закончится 17.05.24г. , по нынешнее время 17.06.24г. Из крана с горячей водой течет холодная вода , прошел уже месяц , точной информации когда будет вода нужной температуры ни кто не дает , говорят проблема в циркуляции , но месяц уже ничего не решается , прошу решить данную проблему

  • с ул. Вологодская, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконное начисление за домофон. Который не был подключен

    11 апреля 2024 направила жалобу на электронный адрес 606070@mail.ru Руководителю ООО "АСКО СЕРВИС" ответ так и не получила .
    Жалоба
    Я Симанчук Арина Абдурахмановна
    Прошу отключить домофон по адресу г Хабаровск ул. Вологодская 26 КВ 57 и убрать задолженности за неработающий домофон .
    -
    -обратите внимания на начисления
    2019.2020,2021 ,2022 года какие они?.

    В 2020 Я позвонила на телефон +7 421 260-60-70 где спросила что за задолженность ? Объяснила я владею квартирой с 2019 года , девушка по телефону ответила что увидела что домофон был отключен компанией за задолженность старого собственника и объяснила мне что её надо оплатить все равно. Я задолженность погасила. В 2023 году пошли начисления снова я оплатила снова позвонила узнать почему так произошло мне сказали что можно прийти написать заявление на возврат денежных средст. И их вернут. Так как я не проживаю в Хабаровске я не смогла прийти и написать заявления на возврат денежных средств объяснила что пользоваться не буду домофоном , в предыдущие два обращения девушки которые отвечали мне видели отключение домофона ООО АСКО СЕРВИС а сейчас ничего не видно. Видно что я должна .за что ? вы решили что с меня нужно взыскивать всю сумму без договора? Подскажите когда был подключен домофон и на основании чего?.Ответ прошу предоставить на мой электронный адрес ​arinasimancuk592@gmail.com тел 89144196072

  • с б-р. Амурский, 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды, без предупреждения вода отключена, вынужденно ограничена бытовая работа и гигиенические процедуры.

  • с пер. Дзержинского, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует температуре

    Переулок Дзержинского 22/125. С 14 июня -26 июня горячая вода не соответствует норме. При обращении в Тепловые сети, получила ответ, что никаких работ в данном районе не производится, температура при входе в дом более 60 градусов. Почему же тогда из крана течет еле теплая вода и ТСж ложно информирует жильцов. Фото объявления для жильцов прилагаю

  • с ул. Бойко-Павлова, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 170 дней

    С 13.05.2024 нет горячей воды

    С 13.05.24 нет горячей воды, полотенцесушитель холодный. 14.05 позвонила в участок, сказали, "а что вы хотели, нас перекинули на ТЭЦ 1, пока вода до вас дойдет, либо просто в вашем подъезде перестали пользоваться горячей водой, экономят на счетчиках". В смысле? В воскресенье все было нормально, а в понедельник резко перестали пользоваться водой? На мою просьбу отправить слесаря, чтобы продавил полотенцесушитель (у нас обратка), сказали "могу только разжечь костер у вас в подвале". Отвратительная УК, нормально разговаривать с потребителем не умеют, прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в УК.
    Статус: решено

    НЕ УБИРАЮТ ПОДЪЕЗДЫ!!

    Проживаю по данному адресу с мая 2022 года, за это время ни разу в подъездах не проводилась влажная уборка (кроме лифта). Неоднократно звонили в управляющую компанию, в которой постоянно обещают эту уборку выполнить, однако этого не происходит. На лестничных площадках песок, засохшие пятна от разлитых жидкостей. Возле мусоропровода следы от плохо сметенного и засохшего мусора.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает домофон

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
    611648 звонила узнать по поводу что домофон не работает,мне в ответ крича отвечают ваши проблемы ,а подключения в том году обошлось мне 2800 без каких либо документов,а сейчас бегая с пятого до первого этажа открывания дверей это не норма
    Это все нарушения

  • с ул. Краснореченская, 67 отправлено в УК.
    Статус: в работе 170 дней

    Не убирают мусор с тротуара и в подъезде

    Дворник вообще не убирает двор, мусор повсюду как на детской площадке так и в урнах. Подъезды уже месяц не убирают, впрочем как всегда. Тараканы в подъезде проходу не дают, дезинфекцию никто не проводит. В общем, все как всегда. Ук работать не хочет.

  • с ул. Гамарника, 6а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С крана горячей воды идет холодная, в ТСЖ внятного ответа не дают , ссылаются на обратку

  • с ул. Краснореченская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вентиляция не работаеи

    Дымоход в кухне и ванне не работает запах идет с канализационной трубы через умывальник и ванную прошу принять меры так как не возможно зайти сразу бьет запах

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течёт холодная вода

    В течение дня из горячего крана течёт абсолютно холодная вода. Вечером становится еле, еле тёплой, только не холодной. Господа энергетики не удосуживаются тратиться на подогрев воды, но как истинные мошенники холодную воду подают в кран горячей воды.

Перейти на страницу: