Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18897
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Юности, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет с фитингов горячая вода.Подтягивали,а результата нет.

    После включения горячего водоснабжения,потекли фитинги полотенцесушителя и горячего водоснабжения.Был перекрыт стояк аварийной бригадой.Через несколько дней пришел слесарь,подтянул фитинги и включил стояк с горячим водоснабжением.Результат нулевой,как текло,так и течет.Неоднократно подавали заявку в ЖЭУ.

  • с ул. Шеронова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    до сих пор по состоянию на 02.06 отсутствует горячая вода

    До настоящего времени отсутствует горячая вода в доме.

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода ненадлежащего качества

    27 по 29 мая было отключение горячей воды. Воду дали только 31 мая, ВОДА ХОЛОДНАЯ И ВОНЮЧАЯ ! Когда это уже закончится ? Когда дадут нормальную горячую воду ??? Какие меры нужно принять , понимаю, что вопрос скорее к поставщику услуги, почему теплосети считают, что мыться в рыжей тёплой вонючей воде, которая третий день течёт из крана -это норма?

  • с ул. Калинина, 130 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество горячей воды

    После проведения работ по отключению горячей воды, горячая вода в кране грязно желтого цвета с белым налетом, как такой водой пользоваться? Прошло уже не несколько дней после включения, вода не изменилась.

  • с ул. Тихоокеанская, 193 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствует горячее водоснабжение

    В период времени с 18-00 до 24-00 ,каждый день отсутствует горячее водоснабжение

  • с ул. Союзная, 92 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает прлотенцесушитель

    После отключения горячей воды ,а потом включения,систематически прекращает работать полотенцесушитель в ванной.Необходимо перезапустить систему в подвале.Управляющая компания на заявки не реагирует.Сейчас полотенцесушитель опять не работает вторую неделю.В ванной сырость.Прошу принять меры.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Капает с потолка во время дождей по проводке.

    С осени 2023 г были не однократные обращения по поводу протечки потолка по проводке. Ни устранения протечек ни электрика ни разу не наблюдалось. Прошу устранить протечки с крыши и проверить поврежденую проводку.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Управляющая компания «Гранд» систематически при отключениях горячей воды не своевременно ее включает. Как правило ТЭЦ запускает горячее водоснабжение в пятницу вечером, а у нас в домах горящая вода появляется не раньше понедельника. То же самое было и с отоплением в прошлом году. В этом году я думаю, что будет тоже самое. При обращении в управляющую компанию, они ссылаются на то, что мы живем в военном городке. Хотя это уже давно не так и соседство с воинской частью ( а некоторые жильцы ещё и служат в Вооруженных Силах) не делает нас людьми второго сорта, которые не заслуживают за свои деньги качественного предоставления услуг. Но для нашей управляющей компании это очень сильный аргумент. Их ответ на жалобы: звоните военным. Я считаю это в корне не верным. Управляющая компания «Гранд» выставляет нам счета и мы их оплачиваем в их адрес и их обязанность предоставлять качественно оплаченные услуги. И работа по обеспечению водой, отоплением, шахом, вывозом мусора и т.д. со сторонними организациями это тоже их работа, а не жильцов.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    "Горячее" водоснабжение БЕЗ ЦИРКУЛЯЦИОННОГО РЕЖИМА!

    Нет Горячей воды. Предоставление услуг ненадлежащего качества.
    "Горячая Вода" идет холодная, Постоянно сливаем воду, но теплее она не становится. Уточняем в УК Гранде - там отвечают что все работает . . УК ГРАНД Каждый ГОД в Июне подключают НАМ воду БЕЗ ЦИРКУЛЯЦИОННОГО РЕЖИМА, (по приказу МЭРА ГОРОДА Хабаровска). Просим разобраться, в чем причина отсутствия Горячего водоснабжения, Перерасчёт оплаты за предоставление услуг ( с 21.05 по настоящее время.)

  • с ул. Волочаевская, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячего водоснабжения в доме по ул.Волочаевская, 28

    Отсутствие горячего водоснабжения в доме по ул. Волочаевская, д. 28. Плановое отключение было с 20.05 по 24.05. Вода появилась 24.05,но совсем ненадолго, как объясняют был порыв на теплотрассе. Сейчас уже 04.06 ,горячая вода все также отсутствует, точнее из крана горячей воды течет холодная. Обращались в ООО УК Умный дом, а ситуация не меняется. Управляющая компания должна предоставить акты на качество горячей воды в СП Хабаровские тепловые сети АО ДГК, чтобы был выполнен перерасчет и так же, если неполадки во внутридомовом оборудовании- устранить их.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 13.05.24

    С 13.05.24 г. отсутствует горячая вода, УК «Азимут» не имеют представления, когда она появится, на вопросы отвечают неоднозначно, ссылаясь на ремонт циркуляции со стороны тепловых сетей. В тепловых сетях отвечают, что по данному адресу горячую воду давали и каких-то зафиксированных проблем нет. Отсутствие горячей воды создает неудобства в повседневной жизни, так как я не могу пользоваться горячим водоснабжением для бытовых нужд. В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 07. 12. 2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» горячее водоснабжение относится к коммунальным услугам. Согласно п. 114 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06. 05. 2011 № 354, исполнитель обязан предоставлять коммунальные услуги надлежащего качества. Прошу принять необходимые меры для устранения нарушения моих прав и законных интересов.

  • с ул. Краснореченская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды, тёплая и без напора, более недели

    Здравствуйте. После того как тепловые сети отключили горячую воду, на опрессовку. И включили потом, началась вот эта проблема нет напора вообще, и вода не горячая а немного тёплая. Управляющая компания, говорит это теплосети не дали нормально напор воды и холодную воду, вместо горячей. Тепло сети говорят что разбиратся с управляющей компанией, каждый день одно и тоже. В результате воды нормальной горячей нет. Помогите ,пожалуйста, разобраться что с водой

  • с ул. Чкалова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    В течении месяца отсутствует горячее водоснабжение

  • с ул. Служебная, 4а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячее водоснабжение по адресу ул. Служебная 4а с 19.05 по 3.06, в

    г. Хабаровск ул. Служебная 4а кв.14
    Отсутствует горячее водоснабжение по адресу ул. Служебная 4а с 19.05 по 3.06, в

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Заявлено отключения горячей воды с 27.05 по 29.05, сегодня уже 4.06. Воды так и нет!

Перейти на страницу: