Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18897
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идет холодная

    Горячей воды дома нет, из крана для горячей воды идет холодная, сколько это будет продолжаться ?

  • с ул. Черняховского, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не моют 2й подъезд, нет домофона на входной двери, нет освещения на подъездной д

    yano4ka.khv@mail.ru

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сырость в подвале от слива воды из системы на пол

    в 4 подъезде из-за неправильного слива воды из системы отопления, а также ГВС и ХВС, (слив производится просто на пол подвала, а не в канализацию).
    Так, 23.05.2024 мной была подана заявка в управляющую компанию на оказание платной услуги по сливу воды 24.05.2024 с 13:00 до 14:00 из системы холодного водоснабжения для проведения работ в моей квартире. Визуально было установлено, что вода сливается на пол подвала,а не в канализацию. В следствие чего вода не уходит из подвала и в подвале повышается влажность (продухи в подвале полузакрыты, либо полностью закрыты и не способствуют качественному проветриванию), которая способствует образованию грибка и плесени в моей квартире, в которой со мной проживают малолетние дети. Так при ремонте пола в ванной своей квартиры визуально было установлено, что элементы пола сырые (фото прилагается), что указывает на повышенную влажность в подвале.
    Технические подвалы, то есть подземные части зданий, оснащенные инженерными системами и узлами управления ими, относятся к общему имуществу собственников многоквартирного дома. Согласно СаНПину 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденному Постановлением Роспотребнадзора №64 от 10.06.2010 г., при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается захламление, загрязнение и затопление подвалов и технических подполий.
    Согласно пункта 3.4 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (с изм. от 22.06.2022) Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176) организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:

    температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций;

    чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья;

    защиту помещений от проникновения животных: грызунов, кошек, собак.

    3.4.2. Подвалы и технические подполья должны иметь температурно-влажностный режим согласно установленным требованиям.

    3.4.3. Подвалы и технические подполья должны проветриваться регулярно в течение всего года с помощью вытяжных каналов, вентиляционных отверстий в окнах и цоколе или других устройств при обеспечении не менее чем однократного воздухообмена.

    Продухи в цоколях зданий должны быть открыты. Проветривание подполья следует проводить в сухие и неморозные дни.

    3.4.4. В случае выпадения на поверхностях конструкций конденсата или появления плесени необходимо устранить источники увлажнения воздуха и обеспечить интенсивное проветривание подвала или технического подполья через окна и двери, устанавливая в них дверные полотна и оконные переплеты с решетками или жалюзи.

    В подвалах и подпольях с глухими стенами при необходимости следует пробить в цоколе не менее двух вентиляционных отверстий в каждой секции дома, расположив их в противоположных стенах и оборудовав жалюзийными решетками или вытяжными вентиляторами.
    Требую в кратчайшие сроки управляющую компанию проверить соблюдение всех требований вышеуказанного постановления, а также принять меры по устранению выявленных нарушений. Ответ прислать на электронную почту www.kot_91@mail.ru, а также почтой на указанный в обращении адрес.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    У соседей проживающих на 5 этаже, в дождь течёт вода с потолка по проводке.

    Я проживаю по адресу ул. Иртышская 11 кв 100,квартира располагается прям под квартирой 110. 04.06.24 жильцами этой квартиры было обращение в УК Амур лифт в электронном виде. Сегодня с ночи и до утра шёл сильный дождь. Соседка сказала, что в очередной раз капало прям с люстры и был запах гари. УК бездействует. В данной ситуации считаю, что нарушаются мои права и в том числе соседей. Кто будет покрывать ущерб, если произойдёт пожар? Прошу решить проблему с кровлей крыши и электрики. На данный момент, с соседями ни кто не связался, чтоб хотя бы посмотреть проводку.

  • с ул. Вологодская, 10а отправлено в УК.
    Статус: в работе 183 дня

    В подъездах дома нет ремонта и грязь

    С 2020 года отсутствует ремонт в подъездах, все стены как после бомбежки. В подъездах грязно. УК Дв-союз отвратительно исполняет свои обязанности. Прошу принять меры

  • с ул. Королева, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света в квартире

    Прошу разъяснить причину отключения света и ответить, когда свет включат

  • с кв-л. 70-летия Октября, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 6 мая отсутствует горячая вода. С горячего крана течет холодная вода, которая даже не сливается

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды ВО ВСЕМ ДОМЕ

    Здравствуйте. Проблема с отсутствием горячей воды во всем доме. Ее нет уже 2 недели. Напор есть но идёт холодная вода сливать нужно по 30 минут чтобы она стала еле теплой. Стояки холодные. При длительном спуске воды еле теплеют. В 03.06 было поданно обращение в дебют сервис о данной проблеме, на что мне внятно не смогли объяснить причину и не сказали когда попробуют устроить . Вопрос: за что мы платим налоги??? Прошу компетентные органы обратить внимание на проблему.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды ВО ВСЕМ ДОМЕ

    Здравствуйте. Проблема с отсутствием горячей воды во всем доме. Ее нет уже 2 недели. Напор есть но идёт холодная вода сливать нужно по 30 минут чтобы она стала еле теплой. Стояки холодные. При длительном спуске воды еле теплеют. В 03.06 было поданно обращение в дебют сервис о данной проблеме, на что мне внятно не смогли объяснить причину и не сказали когда попробуют устроить . Вопрос: за что мы платим налоги??? Прошу компетентные органы обратить внимание на проблему.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды ВО ВСЕМ ДОМЕ

    Здравствуйте. Проблема с отсутствием горячей воды во всем доме. Ее нет уже 2 недели. Напор есть но идёт холодная вода сливать нужно по 30 минут чтобы она стала еле теплой. Стояки холодные. При длительном спуске воды еле теплеют. В 03.06 было поданно обращение в дебют сервис о данной проблеме, на что мне внятно не смогли объяснить причину и не сказали когда попробуют устроить . Вопрос: за что мы платим налоги??? Прошу компетентные органы обратить внимание на проблему.

  • с ул. Космическая, 13а отправлено в УК.
    Статус: в работе 186 дней

    Крыльцо 4 подъезда!!!

    Крыльцо разваливается,а бетонную крошку хоть бы убрали метлой. Бабушки ходят,занимаются.

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания ДВ-Союз нарушила постановление Госстроя РФ #170

    Управляющая компания ДВ-Союз нарушила постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" , в частности пункт 3.2.9 ( ремонт подъезда не был произведен за последние пять и три года , 3.2.3 (окна и двери не имеют плотно пригнанных притворов, как и установленных уплотняющих прокладок на них). Прошу Вас принять меры..
    Подъезд управляющая компания никогда не делала исходя из этого косметический ремонт мало поможет. Уважаемая управляющая компания ДВ-Союз! Прошу Ваше руководство или технический отдел связаться со мной по номеру 89242282023 для решения вопроса по моему обращению #4685 от 29.05.2024 г. в связи с тем, что Ваш номер для связи, указанный в ответе, 8 4212 51 33 67 не активен и дозвониться не предоставляется возможным. В случае игнорирования решения вопроса буду обращаться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). С просьбой провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с ул. Ленина, 63 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 05.06. Отключена без предупреждения.

    В районе обеда 05.06.24 внезапно отключили горячую воду. Совсем.Кран не шипит, не течет тонкой струйкой. В "Тепловых сетях" сказали, что это не их работы. В службе 380-380 тоже не в курсе отключений. В ЖКХ взяли трубку только утром 06.06.24 обещали отправить сантехника. Но воды так и нет. И информации, почему ее нет, тоже не имеется.

  • с ул. Флегонтова, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    придомовая территория не очищена

    Проживаю в данной квартире более 10 лет. Уже более года не убирается придомовая территория, стружка и опилки валяются на всей территории. Сломана бельевая площадка, белье сушить негде. В кв № 4 в феврале 2024 года управляющая компания проводила ремонт канализации. Меняли трубы. С тех пор старые, ржавые трубы и мусор в мешках брошены возле крыльца первого подъезда. Уборка подъезда не проводится совсем. Мы с соседями уборку проводим сами. Неоднократно жаловались в управляющую компанию, но результата нет. Говорят нет дворников и уборщиц. При этом перерасчет не делается.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По утрам приходится долго сливать воду, чтобы она стала горячей

    После отключения горячей воды в период с 20 по 24 мая 2024 года по утрам приходится 30 минут сливать воду из крана, чтобы дождаться, когда она станет горячей. При открытии крана с горячей водой она идет совершенно холодная, у меня стоят счетчики на воду. Полотенцесушитель в ванной комнате после планового отключения не включили, он холодный все время. Прошу разобраться в ситуации.

Перейти на страницу: