Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18890
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С мая по настоящее время отсутствует горячая вода в доме

    С мая по настоящее время отсутствует горячая вода. Когда восстоновят пожачу горячей воды никому неизвестно. Приближается холодный сезон. Полотенцесушитель всегда холодный УК предлагает лишь долго сливать воду для того чтобы появилась горячая вода. Жалобы в УК толку не приносят. Прошу вас оказать содействие в устранении причин отсутствия горячей воды и заставить УК сделать перерасчет.

  • с проезд. Шефский, 24 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ремонт дороги

    В железнодор. районе между улицами шефский проезд и ул. Шефская отсутствует дорожное полотно (одна большая лужа) потому что этот участок не стоит на балансе города и в будем не планируется никого ремонта. Между прочим дома стоят там уже 60лет.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественное содержание придомовой территории ООО " Мецар "

    31 июля 2024г. было отправлено сообщение по поводу " Некачественного содержания придомовой территории," а именно большой лужи ,при выходе из 3 подЪезда налево ( сохраняется вода в течении нескольких дней,а зимой замерзает и появляется лед..") что создает жителям дома неудобство при выходе на центральную часть улицы Карла Маркса .По данному вопросу обращались в Главное управление регионального Государственного контроля и лицензирования был получен ответ от 02.11.2022г и ООО "Мецар было написано " предостережение о принятии мер по устранению данного нарушения, а также недопущению их в последующем".,но никаких конкретных мер принято не было..,все проигнорировали..На наше обращение от 31.07.2024г ООО "Мецар " уже 01.08.2024 нам был отправлен ответ следующего содержания "все работы по "устройству системы водоотведения" на территории нашего дома возможны только при составлении сметы и проведения "общего собрания" жителей дома и предложили за "подробной информацией" обратиться в офис ООО "мецар "..Ранее 24.07.2024 я записалась ПРЕДВАРИТЕЛЬНО (как было доведено до жителей ) на встречу с управляющим ООО "Мецар " ЦАРИНИЧЕНКО В.В. на 25.07.2024г..но прождав более 1.5 часов никто не пришел и даже не позвонили...В управлении только один дом,но встретиться с управляющим не предоставляется возможным..нас игнорируют с нашими вопросами по содержанию нашего дома..С кем решать данные вопросы?! Насколько известно,что УК обязана сама составить сметы на выполнение работ в МКД в силу требований ст.33 Закона РФ от 07.02.1992г. п.2300-1 "О защите прав потребителей" и провести общее собрание собственников.(Законодательные и нормативные правовые акты не предусматривают возможность для УК взимать плату за составления сметного расчета по работам или услугам,которые связаны с содержанием общего имущества в МКД ).Поэтому мы надеемся,что ООО "Мецар " проведет и выполнит все работы по содержанию придомовой территории и создаст нормальные условия проживания в доме по ул.Карла Маркса 143г.

  • с б-р. Амурский, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    После отключения горячей воды на две недели вода горячая стала течь жёлтая на протяжении длительного периода. А с сегодняшнего дня (10.08.2024) вода стала ещё хуже, мутная оранжевая.

  • с ш. Воронежское, 3а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Половина дома сибит без света больше 12 часов

    08.08.24 в районе 17:30 был отключён электроэнергия и на 6:00 так и не была включёна, гор свет ответил, что не смог получить доступ к подстанции, т. к. Ук Магнит его не тред оставила, поэтому не смогли решить проблему. У половины дома есть электричество, другая сидит без него. Прошу разобраться в ситуации.

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярные выключения и перепады электроэнергии

    Частые перепады электричества и его выключение на короткий промежуток времени, почти каждое лето более чем на несколько дней выключается свет без какой-либо подачи электричества на 2 часа хотя бы ради работы холодильников. Ради того, чтобы оставаться на связи, приходится ходить в другой район, либо же в ближайшие ТЦ, если нет знакомых, чтобы подзарядить устройства.
    Перепады же очень заметны если например пылесосить, в один момент пылесос может начать работать на половину от своей мощности и дело не в нем, сам свет тоже становится тусклее, хоть это и не так заметно, при этом сами перепады случаются каждый день и часто. Ощущение, что электросети полноценно не обслуживались очень давно, ибо такая нестабильная подача эл.энергии это не норма.

  • с ул. Дзержинского, 66 отправлено в УК.
    Статус: в работе 122 дня

    Затопления квартир

    8 июля я обратилась в УК «ПРИНЦИП» с проблемой затопления моей квартиры, ежедневно в квартире мокреет стена и потолок.
    Вызывала аварийную службу, так как с потолка капает вода.
    Но УК бездействует, тянет время.
    Мы видим что водосточная труба проходящая рядом с окном полностью дырявая, протекает, тем самым бьет на фасад дома.
    Также фасад дома находится в аварийном состоянии, карниз полностью разрушен.
    Не понятно, почему данная УК отчитывается в стороне.
    Прошу провести детальный осмотр общедомового имущества, выяснить проблему затопления моей квартиры и устранить ущерб, нанесенный мне в том числе по вине УК их бездействием.
    Фото и видео дополнительно по запросу я с удовольствием предоставлю.
    Имеется все аудио разговоры как УК неоднократно переносило встречи для составления акта.

  • с ул. Карла Маркса, 145 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света

    Здравствуйте. Пришёл домой, нет света, нет возможности приготовить еду. Также есть риск того, что рыба и мясо в холодильнике испортятся, т.к. они уже подтаяли.

  • с ул. Карла Маркса, 140 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет кровля во время дождей и таяния снега

    Управляющая компания обещала два года отремонтировать крыльцо. До сих пор ни кто ни чего не сделал. Крыша протекает. Живу на втором этаже с потолка льет прям на телевизор. И на провода. Мои жалобы игнорируются. Зимой промерзает система отопления которая находится в элеваторской возле дома в аварийном состоянии. Трава во дворе выкашивается только после продолжительных звонков, но выкос травы происходит местами. Остаются клумбы с сорянкои, около гаражей сорняк уже превышает рост человека. Подъезды не моют и не краясят. Мы красим своими силами и за свой счет. Качель и песочница не ремонтируют. Утверждают что не стоит на балансе. Но не предоставляют ни каких подтверждений. По телефону грубят. Особенно Татьяна Викторовна. Два раза обращалась по поводу протечки кровли от дождя и что воды течет прям на телевизор. Ни каких оперативных действий со стороны управляющей нет, только хамство что ждите понедельника. Единственное что проводится исправно во дворе это вывоз мусора. Про все остальное управляющая компания попросту отказывается делать. Собрания не собирают. Не предоставляют ни каких предложений для улучшения жизни.

  • с ул. Дикопольцева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разбитая дорога перед домом

    Только перед этим домом в сравнении с соседними отсутствует асфальтированная дорога и место для парковки.
    Если бы не вспученный многовековой асфальт, было бы совсем не ясно, можно ли там проехать. Машину поставить невозможно, да и ходить тоже, не говоря уже о мамочках с колясками и людях с ограниченными способностями.
    Сейчас открылся большой супермаркет напротив, поток машин ринулся и во двор дома, но выехать они не могут и толкают каждый вечер свои машины с криками под окнами. Прошу заметить, что супермаркет круглосуточный!
    Последней каплей стало то, что машина скорой помощи, приехавшая на вызов, сначала еле заехала во двор, потом не могла развернуться из-за отсутствия асфальтированной парковки, а затем со всем качанием повезла больного по всем ухабам этого месива. Дорогой это назвать невозможно!
    Прошу обратить внимание на преддомовую территорию дома 72 улицы Дикопольцева и заасфальтировать дорогу и парковочное место рядом, как это сделано в соседних домах.
    Фото дороги и парковки прилагаю.

  • с ул. Трехгорная, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не косят траву

    Хабаровский край, г Хабаровск, ул Трехгорная, д 85, кв 5
    не косят траву

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода больше двух месяцев!

    С мая на протяжении двух месяцев отсутствует горячая вода. Живем на 1 этаже. Полотенцесушитель всегда холодный УК предлагает лишь долго сливать воду для того чтобы появилась горячая вода. При сливе воды больше 10 минут появляется еле теплая вода. У меня двое маленьких детей. Жалобы в УК толку не приносят. Прошу вас оказать содействие в устранении причин отсутствия горячей воды и заставить УК сделать перерасчет.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкое качество горячей воды

    01 августа в нашем доме резко снизилось качество горячей воды-она стала едва теплая, ржавая и с неприятным канализационным запахом. Несколько жильцов обращались в УК и на телефон горячей линии 380-380, нам было сказано, что Тепловыми сетями города ведутся ремонтные работы по ул.Сибирской , горячая вода подается без циркуляции. До настоящего момента горячая вода подается едва теплая, ржавая и с неприятным запахом, ею невозможно пользоваться по назначению, сроки окончания работ никто не озвучивает

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды идёт холодная.

    Несколько дней вместо горячей воды идёт холодная. После подключения горячей воды после ремонта она до сих пор ржавая.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 227 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нас топит

    У нас итак не уходит вода сейчас пошли дожди стало ещё хуже полный подъезд воды из подъезда не возможно выходить.

Перейти на страницу: