Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. 65-летия Победы, 1/16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Администрация города не следит за закрепленной за ней территорией

    На территории ЖК «Ю-сити» территории закрепленные за городом не обслуживаются, летом не производится покос травы, зимой не чистится снег, не горит свет на парковках и детских площадках, центральная детская площадка не обслуживается и превращается в помойку. Территории которые закреплены за управляющими организациями, содержатся в порядке, а территории города в полнейшем бардаке. Прошу обязать администрацию города выполнять свои обязательства в полоом обьеме по ремонту и содержанию своих территорий на территории Жк ю-сити

  • с ул. 65-летия Победы, 1/16 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Город не косит траву там , где его собственность

    Жители жилого комплекса ю-сити из года в год обращаются в администрацию города Хабаровска для того, чтобы решить вопрос покоса травы и уборки территории , которая принадлежит городу. На данный запрос и жалобу отвечают что исправят положение из года в год один и тот же ответ, что в крае нет бюджета , хотя налоги люди платят именно для того, чтобы держать город наш в чистоте и порядке ю. На территории вокруг комплекса ю-сити трава выше человека , дорожки , которые асфальтированы тоже поростают травой. Нет должного освещения, хотя столбы стоят. Ночью выйти страшно вокруг на территории. Прошу принять меры хотя бы связанные с уборкой.

  • с ул. Краснореченская, 95 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мыши под балконом

    Снова под балконом бегают мыши

  • с проезд. Трамвайный, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде находится ливневый водосток,он засорен,течёт по этажам

    Неоднократно жильцы подъезда обращались с просьбой почистить ливневку....Как дождь,у нас на каждом этаже лужи,по стенам течет.У меня в кв.стена влажная, пошёл грибок

  • с ул. Рабочий городок, 10а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    После завершения ремонтных работ на ТЭЦ 3 в доме не подается горячая вода( из горячего крана бежит холодная вода, примерно 20 градусов).Три раза обращалась в ТСЖ Грант, из которых два раза мне ответили, что такую температуры воды подают тепловые сети, а один раз слесарь слил всю воду по стояку и один день была горячая вода, на следующий день опять пошла холодная.При звонке в Тепловые сети, мне ответили, что вода подается 60 градусов и выше, посоветовали звонить в свое ТСЖ ( звонок в ТС зафиксирован). У меня маленький ребенок, которого даже не возможно искупать не нагрев воды на плите ( лишних денег на покупку бойлера, как мне советуют работники ТСЖ у меня нет, т.к. я являюсь матерью-одиночкой). Такая проблема возникает в доме всегда, когда ведутся работы на ТЭЦ. Прошу разобраться в данной ситуации. Если сдвигов в решении проблемы не будет, буду вынуждена обратиться в личный блок Демешина Д.В. Спасибо за понимание.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    Ночью температура воды из горячего крана становится комнатной, вследствие чего, из-за постоянного сужения/расширения труб как следствие смены температуры увеличивается износ их соединений и появляется течь.

  • с ул. Белорусская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие холодной воды

    На протяжение двух месяцев, на кухне, напор холодной воды оставляет желать лучшего. Струя еле еле льется. А с 11.08 нам решили отключить ее вообще. На сегодняшний день 12.08 мы сидим без воды. Когда решится эта проблема?

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Несоответствие качества ГВС (цвет)

    Добрый день!
    Прошу разобраться с качеством ГВС в нашем доме, а именно - температура и цвет поступающей воды. По поводу температуры вопрос в данный момент находится на ТСЖ (в процессе решения), а вот вода несоответствующего цвета (присутствует оранжевый оттенок), поступает на ввод в здание, прошу разобраться. Данная проблема наблюдается порядка 3х недель. Фото воды на конечном потребителе - во вложении.
    Также прошу организовать замеры качества воды на вводе в дом, в присутствии представителя ТСЖ и жильцов.

  • с ул. Некрасова, 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекание кровли

    На площадке 9 этажа с потолка по стене с июля 2024г. Протекают осадки. Обращались в УК "ООО Премиум" 03.07.2024г.Дождь 8 и 11 августа показал что никакие меры приняты не были т. к. протекание продолжается. Площадь протекания увеличивается, затекает в электрощит, появилось новое протекание над лестницей.

  • с ул. Краснореченская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъезде

    В подъезде номер 2 нашего дома всегда очень грязно, так как подростки, которые приходят к подростку из квартиры на 1 этаже, часто сидят в нашем подъезде, очень сильно мусорят, курят, плюют, пачкают стены и пол. Стены и пол ужасно неопрятные. Вся эта грязь и мусор месяцами не убирается, стены не моются вообще, полы помыли один единственный раз в начале июня этого года и больше за это лето не мыли! Между стеной подвала и лестницей на 1 этаже скопилась помойка из бутылок и всякого мусора. Также прошу обратить внимание как плохо установили пластиковое окно в подъезде прошлой осенью, без отделки вовсе. Фотографии прилагаю.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода больше двух месяцев!

    С мая на протяжении двух месяцев отсутствует горячая вода. Живем на 1 этаже. Полотенцесушитель всегда холодный УК предлагает лишь долго сливать воду для того чтобы появилась горячая вода. При сливе воды больше 10 минут появляется еле теплая вода. У меня двое маленьких детей. Жалобы в УК толку не приносят. Прошу вас оказать содействие в устранении причин отсутствия горячей воды и заставить УК сделать перерасчет.

  • с ул. Карла Маркса, 199 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    не вывозят мусор

    Мною было направлено заявление на восстановление дворовой после пожара для складирования топлива (дров) на зиму. Прошло более 2-х месяцев. Ответа и результата никакого. Пора завозить дрова, но некуда, так как все намокнет и завалит снегом в зимний период. Так же не убрана территория двора после 2-х пожаров. Гарь,сажа и зола летят в окна и невозможно нормально дышать.

  • с ул. Тихоокеанская, 219 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Козырек

    Уже не первый раз обращаюсь с просьбой починить водоотвод с крыши, живу на 1 этаже и когда начинаются дожди струя воды бьет по козырьку не давая спать, с закрытыми окнами спать не возможно, лето на дворе! Да и вообще почему я должна это терпеть? Хотелось бы чтобы решили эту проблему в ближайшие сроки, иначе буду жаловаться в главное управление

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С мая по настоящее время отсутствует горячая вода в доме

    С мая по настоящее время отсутствует горячая вода. Когда восстоновят пожачу горячей воды никому неизвестно. Приближается холодный сезон. Полотенцесушитель всегда холодный УК предлагает лишь долго сливать воду для того чтобы появилась горячая вода. Жалобы в УК толку не приносят. Прошу вас оказать содействие в устранении причин отсутствия горячей воды и заставить УК сделать перерасчет.

  • с проезд. Шефский, 24 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ремонт дороги

    В железнодор. районе между улицами шефский проезд и ул. Шефская отсутствует дорожное полотно (одна большая лужа) потому что этот участок не стоит на балансе города и в будем не планируется никого ремонта. Между прочим дома стоят там уже 60лет.

Перейти на страницу: