Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18890
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Некрасова, 68 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды-холодная!

    Сначала лета в квартире вместо горячей воды течёт чуть тёплая! После планового отключения горячего водоснабжения с 1 по 15 июля 2024 года ситуация не изменилась! С утра вода вообще делённая-даже душ не принять, не то что ванну набрать! Писала заявление в управляющую компанию несколько дней назад-тишина!

  • с ул. Руднева, 96 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей и холодной воды

    Отсутствие холодной и горячей воды с 17:00. 30.07.2024г

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует нормам

    Горячая вода не соответствует нормам, температура ниже 60 градусов, вода имеет жёлтый оттенок

  • с ул. Ленинградская, 63 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода желтого цвета

    В июле 2024 было отключение горячей воды (ремонт на ТЭЦ). После включения (с 15.07) горячая вода идет желтого цвета. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода плохого качества

    На протяжении месяца качество горячей воды ниже нормы. Вода жёлтого цвета,с неприятным запахом,еле теплая. Сантехника портиртится.

  • с ул. Панькова, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После начала рементных работ в июле, до сих пор нет горячей воды

    В связи с ремонтными работами, начаная с 1 июля 2024 года и по сей день 30 июля 2024 года, происходят перерывы в водоснабжении. А горячая же вода снача продолжительное время отсутствовала, а после включения, оказалась нестерпимо холодной.

  • с ул. Дикопольцева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разбитая дорога перед домом

    Только перед этим домом в сравнении с соседними отсутствует асфальтированная дорога и место для парковки.
    Если бы не вспученный многовековой асфальт, было бы совсем не ясно, можно ли там проехать. Машину поставить невозможно, да и ходить тоже, не говоря уже о мамочках с колясками и людях с ограниченными способностями.
    Сейчас открылся большой супермаркет напротив, поток машин ринулся и во двор дома, но выехать они не могут и толкают каждый вечер свои машины с криками под окнами. Прошу заметить, что супермаркет круглосуточный!
    Последней каплей стало то, что машина скорой помощи, приехавшая на вызов, сначала еле заехала во двор, потом не могла развернуться из-за отсутствия асфальтированной парковки, а затем со всем качанием повезла больного по всем ухабам этого месива. Дорогой это назвать невозможно!
    Прошу обратить внимание на преддомовую территорию дома 72 улицы Дикопольцева и заасфальтировать дорогу и парковочное место рядом, как это сделано в соседних домах.
    Фото дороги и парковки прилагаю.

  • с ул. Волочаевская, 166 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дворник не убирает территорию дома

    Уже больше года УК не убирает территорию дома. После жалобы от 24.04.2024, дворник 1 раз убрал мусор. С того момента уборка мусора не производились ни разу. Я и соседи по дому неоднократно делали заявки в Дальтехмонтажсервис и Сервис-Центр по телефону и через приложение Дом Госуслуг. Вокруг дома, газгольдера во дворе и по фасад, выходящему на Волочаевскую, прямо в центре города уже кучи мусора. На схеме указаны места скопления мусора.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода теплая, ржавая с пеной

    После планового отключения горячей воды с 1 по 14 июля, вода предоставляется не в соответствии с нормами. Еле теплая, ржавая, с пеной.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Качество воды не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям

    Добрый день!
    На протяжении двух недель (с 15.07.2024 по сегодняшнюю дату 30.07.2024) из крана горячей воды идет вода, которая не соответствует требованиям санитарно-гигиенических норм, по температуре не выше 30 гр С, грязного желтого цвета с элементами мелких частиц песка и грязи и с неприятным запахом. Этой водой невозможно пользоваться не только для мыться посуды, но и для принятия душа. Такая ситуация наблюдается с 16.07.2024 с момента подключения горячего водоснабжения после проведения ремонтных работ на ТЭЦ-3 и отключения горячей воды в период с 1 по 15 июля. Звонила в ЖЭУ по месту жительства, оператор сказал, что система работает без циркуляции без давления (на обратке). По вопросу снижения температуры сказали, что составят акт и сделают перерасчет в следующем месяце. Для решения вопроса по качеству воды (цвет и запах) посоветовали обратиться непосредственно к поставщику услуг, т.е. в ДГК. Неоднократно пыталась дозвониться по тел. 75-98-00, но не получилось связаться, поскольку трубку никто не брал, операторы всегда заняты. Кроме того, уже в течение трех дней с 27.07.2024 по стойку (в том числе в моей квартире) отсутствует холодная вода по причине отключения в квартире № 9 в связи с порывом трубы. Соответственно, в настоящий момент вообще нет возможности получать услуги по водоснабжению, подвоз холодной воды ЖЭУ не организован.

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт крыша, очень сильно

    Улица Вологодская
    Течёт крыша, очень сильно

  • с пер. Дежнева, 19 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забита канализация

    В подъезде забита канализация в течение месяца. Появился удушливый запах на лестничной площадке и в квартире, в квартире летят мухи. Управляющая компания отказалась прочистить канализацию под лестницей, несмотря на многократное обращение жильцов.

  • с ул. Дзержинского, 64 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 22.07.2024 Отсутствие горячей воды

    С 22.07.2024 отсутствует подача горячей воды, данный прикрепленный файл был отправлен в общедомовой чат, но на текущую дату воды нет, в ТСЖ говорят, что идут ремонтные работы нас по открытой схеме подающего водопровода

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не подключают трубку домофона

    Дом сдан в декабре 2023, застройщиком не был проложен кабель для подключения трубки домофона, хотя изначально в договоре прописано установка аналоговой трубки домофона, со слов УК Пилот денежные средства за установку трубок и проведения кабеля выданы компании Ростелеком, в 1 подъезде нашего дома установлены трубки уже давно, в моём 2 подъезде до сих пор не провели кабель. Ежемесячно происходит оплата за услугу Домофона 70рублей.
    В УК Пилот говорят обратиться в Ростелеком, в Ростелекоме не принимают заявки на проведение кабеля, ссылаясь, что это должна делать УК

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная вода

    Уже вторую неделю течет ржавая рыжая горячая вода , временами больше , временами меньше , сил нет никаких

Перейти на страницу: