Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18890
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Молодежная, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не косят траву!

    Здравствуйте,просим помочь с покосом травы ,писали во все службы,все кормят неделями и низких действий не происходит, трава уже выше 3х метров,невидно ничего, дома снесли , ответственность за землю никто не несёт,УК отказывается косить траву, администрации не решает проблему,не видно городка во дворе, как ребенок мусор выносит!

  • с ул. Минская, 21 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 129 дней

    КРИТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ

    Район ул. Воронежская, ул. Минская в КРИТИЧЕСКОМ состоянии, невозможно ни ходить, ни ездить.
    Огромные ямы, в которых стоит дождевая вода.
    Про ливневки вообще можно не говорить... их просто нет!
    Со стороны администрации дорогу не выравнивали, не отсыпали ни одного раза. Люди сами нанимают технику для того, что выровнять дорогу.
    Просим принять меры.

  • с ул. Красина, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 127 дней

    Нарушение температурного режима подачи горячей воды. Вода грязная.

    На протяжении длительного периода в моей квартире наблюдается низкий температурный режим горячего водоснабжения. Вода грязная. При сливе "горячей" воды, ежедневно (утром и вечером), порядка 10-20 минут, качество воды не меняется. Вода идет практически холодная и такая же грязная. Данная проблема приняла уже системный характер. Пользоваться такой водой невозможно. Труба (стояк) горячей воды, по факту холодный.

  • с пер. Полоцкий, 34 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    ремонт дороги

    По пер. Полоцкий месяц назад меняли водопровод,перекапали весь переулок. Возле шиномонтажа асфальт положили,а в переулке нет. Во время осадков не возможно пройти, везде грязь и глина. Прошу в срочном порядке уложить асфальт. Фото прилагается.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.
    Статус: в работе 129 дней

    Отсутствует горячая вода более 8 часов в день .

    Я, Перевалова Валерия Игоревна, 1991 года рождения. Проживаю на данный момент по адресу :ул. Шелеста, д. 120 , кв. 131. В начале июля была проведена опрессовка ТЭЦ - 3, объявление висело с какого по какое число будет отсутствовать подача горячей воды в жилые дома. ТЭЦ - 3 включили горячую воду не в тот срок, который был указал в объявлении и кроме этого отключение горячей воды продолжается до сих пор без каких либо объявлений. 30 июля 2024 года воды не было я звонила в Управляющую компанию (Бруслит Сервис) конкретного ответа мне не дали, сказали что ТЭЦ - 3 что- то ремонтируют и когда включат воду не известно. В итоге включили воду 31 июля 2024 года на один день, а 1 августа 2024 года снова отключили. Из крана с горячим водоснабжением течет рыжая и холодная вода.
    В соответствии с п. 1 и п. 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного и горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного или горячего водоснабжения, за исключением перерыва в подаче водоснабжения, связанного с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
    За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению
    В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
    В связи с вышеперечисленным считаю что мои права нарушены в связи с тем что горячее водоснабжение отключают без какого либо предупреждения и более чем на 8 часов в день. Прошу :
    1. Проверить деятельность ТЭЦ - 3 на предмет соответствия законодательству РФ.
    2. Ответ в письменном виде , прошу, отправить на почту elektral@mail.ru.

  • с пер. Кустарный, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода

    По адресу пер. Кустарный, д. 6 : два месяца нет рециркуляции горячей воды - чтобы потекла горячая вода необходимо сливать очень много воды, полотенцесушиитель постоянно холодный.

  • с ул. Саратовская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире две недели нет света

    18 июля 2024 г.была затоплена квартира из за некачественного капитального ремонта крыши. Стены и потолки мокрые, намокла проводка. В этой связи отключила рубильник и две недели была без света. 31 июля включила рубильник и сразу же замкнуло проводку. В жко сказали, что это не их вина и они ничего сделать не могут.

  • с ул. Гоголя, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Доброго времени суток, по нашему адресу отсутствует горячая вода, 1.07.2024 было произведено отключение воды сроком на 14 дней. По истечению срока 16.07.2024 вода появилась, и вот на 1.08.2024 вода подается холодной при этом она не сливается, вопрос почему мы должны оплачивать за июль водоснабжение по горячей воде, если данная услуга не была оказана не в каком объеме. Хочется что бы приняли меры и наказали людей которые этим занимаются, сейчас днем на улице 30 градусов и выйди на улицу ты уже весь потный а помыться можешь только под холодной водой. Надеюсь вопрос решат быстро, и горячую воду мы не получем в момент подачи отопления.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жёлтая мутная вода, с горячего крана бежит холодная, нужно минут 15 спускать

    680021, край. Хабаровский, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, д. 11, кв. 114
    Жёлтая мутная вода, с горячего крана бежит холодная, нужно минут 15 спускать

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК.
    Статус: в работе 132 дня

    Уборка подъезда

    Подъезд убирается отвратительно и не по заявленному графику. Прошло два месяца лета, а окна в подъезде не мылись. Звоню в диспетчерскую службу, задаю вопрос - когда будут вымыты окна, ответа не получаю. Диспетчер говорит - я не знаю, приходите ищите мастера своего участка и у него спрашивайте. Это вообще нормально? Ответов на вопросы по воде никогда нет у диспетчера. Отвратительно работает данная управляющая компания

  • с ул. Воровского, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили холодное водоснабжение без предупреждения

    Отключили холодное водоснабжение хотя говорили что отключат с 08.08.24г

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Электричество

    Куда делось электричество на Ворошилова 50?
    31 июля в 18 пропало электричество.

  • с ул. Малиновского, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды, света. До диспетчеров не дозвониться.

    Хабаровск
    Малиновского, 21, 321
    Нет холодной воды, света. До диспетчеров не дозвониться.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Систематически не работает лифт

    21 Белорусская
    Систематически не работает лифт

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

Перейти на страницу: