Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18890
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние подъездов. Грязные обшарпанные стены и полы, разбитые окна.

    В доме по адресу г. Хабаровск Чкалова 19 ужасное состояние подъезда. Стены грязные, обшарпанные, полы в фикалиях животных, в лифте часто не работает свет, из за отсутствия домофона в подъезде часто собираются бомжи, бездомные животные, несовершеннолетние которые распивают спиртные напитки и устраивают разборки тем самым портят имущество дома. Из-за бездействия участкового жильцы выкидывают мусор прям в подъезде. Никаких бесед органы власти с ними не проводят. Собственники, сдающие квартиры ассоциальным жильцам не несут никакой ответственности. Никаких действий по принудительному взысканию задолженности с собственников управляющая компания не предпринимает. Дом в ужасном состоянии. Считаю что мои права как собственника исправно оплачивающего квитанции нарушаются.

  • с ул. Карла Маркса, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы

    Нашествие тараканов в немысленном количестве не дают нормальной жизни! Прошу принять меры для защиты граждан, страдающих от бездействия УК!

  • с ул. Краснореченская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    Нет холодной воды в квартире, слесарь не может ничего сделать.

  • с ул. Нагишкина, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода холодная и грязная

    Добрый день. С начала июля на две недели отключали горячую воду, о чем были оповещения, после чего ее вновь подали. Но буквально неделю спустя, с 25 июля, горячую воду вновь отключили, включив обратно несколько дней спустя. Однако она абсолютно холодная и грязная. И остается такой и по сей день, а сейчас уже 3е августа. И никакой информации по этому поводу нигде нет. Ни когда это исправится, ни о том, в чем причина и будет ли исправляться данная проблема вообще. Прошу обратить внимание на данный вопрос и принять меры.

  • с ул. Ремесленная, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Шлагбаум, документы

    У нас установили шлагбаум. Для его использования требуют данные свидетельства на право собственности и копию паспорта. Без этого не подключают телефоны. Имеют ли право на такие требования и не лишатся ли жильцы своих квартир в случае мошенничества? Мне 64 года, ко мне приезжают на машинах сын и внук, привозят продукты и возят меня к врачам. Теперь они не могут подъехать к подъезду, а мне тяжело ходить к машине. Планируют установить и второй шлагбаум с другой стороны дома. Я боюсь передавать паспортные данные. Подскажите что делать?

  • с ул. Некрасова, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С момента когда дали горячую воду (18 июля 2024 года) в нашей квартире ее и не было
    Включали горячую воду текла просто теплая. Сначала вода очень долго грелась. Когда включал только горячую воду 15 минут текла холодная вода ( и то потом она нагревалааь до комнатной температуры, хотя кран был повернут на кипяток!!) сейчас же с 1 августа воды как таковой горячей нет вообще. Прошу принять меры тк не очень приятно мыться в холодной воде и греть воду в тазике.

  • с ул. Стрельникова, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Участившиеся отключения света

    после введения в эксплуатацию 16-этажного дома участились отключения электроэнергии. Отключения происходят без предварительного уведомления, в различное время суток. Данные о некоторых отключениях за последние две недели:
    02.08 5:10 - 7:00
    28.07 21:24 - 22:28
    24.07 08:19 - 09:21

    Подобные отключения продолжаются в течение последних полугода. Наличествует угроза бытовой и компьютерной технике.

  • с ул. Войкова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода.

    Не решается вопрос с горячей водой. Она использованию не подлежит. Грязная, рыжая, вонючая. В подвале неправильно произведено подключение, у нас уже такое было. Нужно просто прийти и разобраться слесарю, сделать правильное подключение.
    Две недели или более вода не пригодная к использованию.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сломан отлив, плесневеет стена всего подъезда

    Здравствуйте, второй месяц приглашаем УК устранить протекание слива, реакции никакой нет. На одном фото стена мокрая, это ещё в июне, сейчас стена уже зеленая.

  • с ул. Войкова, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затопление двора Войкова 20

    Здравствуйте, каждый дождь из года в год во дворе дома по ул. Войкова 20 образуется озеро, вытекающее за пределы двора и покрывающее единственный тротуар на ул Войкова. Под балконами с другой стороны ходить небезопасно. Люди вынуждены ходить по дороге .

  • с ул. Дикопольцева, 76 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода жёлтая и мутная

    76 Дикопольцева
    Горячая вода жёлтая и мутная

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды бежит холодная вода. Придомовая территория плохо убирается

    Из крана горячей воды бежит холодная вода. Придомовая территория плохо убирается. вырытая земля на торце дома со стороны гаражей, валяется мусор Дом разрисован рекламой интернет магазинов ,которые торгуют наркотиками .Газон не стрижен. Спилили качелю.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вход в подъезд травмоопасен.

    Входная группа в подъезд №1 жилого дома 66 выполнена с нарушениями техники безопасности и травмоопасна. На козырьке входа нет стока воды, из-за чего образуется большая лужа воды, которая служит для размножения комаров. В подъезде проживает много детей, которые могут пораниться о колючую проволоку. Прошу выполнить нормальное эстетическое оформление входной группы, как в других подъездах этого дома.

  • с ул. Трехгорная, 61е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отступаем горячей воды больше месяца!

    Больше месяца отсутствует горячая вода, с горячего крана, идет холодная и ржавая вода ,
    Тепловые сети, ЖЭУ , управляющая компания никакого ответа не дают, либо игнорируют звонки или говорят , ждите …
    Так на протяжении месяца, обращаюсь не первый раз, никакие меры не предпринимаются … сколько еще ждать ?!?
    Во время телефонных звонков в ЖЭУ и ук, говорят что свяжется мастер , но ни разу никто не связался … Прошу прокуратуру принять меры или дальше обращение будет на имя губернатора Хаб края!

Перейти на страницу: