Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18890
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Хабаровская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы и блохи

    Добрый день.
    По адресу Хабаровская д.2 во всем доме пешком ходят тараканы, клопы и блохи! Уже неоднократно обращались всем домом в УК. Управляющая компания бездействует. Дворника не видно уже продолжительное время. Подъезды в ужасном состоянии. Прошу принять меры по проведению дезинсекции подвальных помещений!!!!

  • с б-р. Амурский, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды идёт холодная и ржавая.

    В начале июля (1.07.24)запланированно отключили воду на 2 недели. По итогу на текущую дату 6.08.24 горячей воды нет, идёт холодная и ржавая. Пытались связаться с управляющей компанией и диспетчером, трубку никто не берёт. Такое происходит каждый год.

  • с ул. Кубяка, 3б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Добрый день! В очередной раз нет горячей воды, со слов УК НАДЕЖНЫЙ ДОМ (теперь нас отслуживают они) : «МУП ХАБАРОВСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ проводят работы по циркуляции горячей воды до октября, сначала они ставили срок до августа, потом говорили сентябрь, теперь октябрь, девушка, ни одна Вы страдаете»
    На каком основании МУП ХАБ ТЕПЛОСЕТИ уже как месяц перекопали полрайона и никаких работ не проводят? Почему постоянно отодвигаются сроки? ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ. Заранее спасибо!

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественное оказание услуг УК ООО «Преображение»

    Здравствуйте!
    Хочу оставить жалобу на управляющую компанию ООО «Преображение».
    Дело в том, что данная организация не выполняет свои обязательства по отношению к собственникам жилья по адресу Уборевича, д. 68. Некачественно оказывают услуги по уборке придомовой территории, мойке подъездов. Скосили траву после многочисленных жалоб в общую группу в мессенджере WhatsApp. Постоянно забитый мусоропровод, не приятный запах в подъезде. Работают дворник и уборщица не русской национальности, которые не могут должным образом выполнить указания вышестоящих сотрудников данной организации. Так же сотрудники УК не оповещают о предстоящих ремонтных работах и отключении горячей/холодной воды.
    Сотрудники, в лице мастера Оксаны и ген директора Рыбниковой Ольги, не отвечают на претензии и жалобы, а просто их игнорируют.
    Прошу принять меры и провести проверку, куда уходят денежные средства по капитальному ремонту.

  • с ул. Юности, 4 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Комары в квартирах из-за сырости в подвале

    в квартирах летает большое количество комаров, которые выбираются по вентиляции предположительно из подвальных помещений. Прошу проверить все подвалы в доме на наличие мест размножения этих насекомых и, если потребуется, провести необходимую обработку для их уничтожения.

  • с ул. Комсомольская, 53 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    с 25.07.24 года по настоящее время нет горячей воды (вода есть она течёт 31 градус).Норма температуры горячей воды в многоквартирном доме закреплена в СанПиН 2.1.3684-21 и составляет от 60 до 75 °C.(абз. 3, п. 5.3.1 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170).Соответственно,что температура горячей воды ниже допустимой.Звонки в управляющую компанию ООО "Сервис-центр" и "МУП Тепловые сети" ничего не решают,говорят, что нет циркуляции. Перерасчёт за горячую воду никто не сделал. Прошу разобраться в этой ситуации, так как дать внятный ответ когда будет горячая вода никто не может ответить.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийная служба не исполняет свою работу

    3 дня нет холодной воды,аварийная слкжба объясняет это тем что затопило квартиру на первом этаже,но за 3 дня никто ничего не делает!заонишь им по 2 раза в день они только и говорят что заявка принята в работу,еще и воду отключили горячую без каких то оповещений,короче говоря сидим семьей вообще без воды

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор!

    не вывозят мусор. Фото на 7:35 06.08.2024. Просим помочь.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идет холодная, грязная и вонючая вода

    Ежегодно, после каждого отключения горячего водоснабжения в связи с ремонтом на ТЭЦ, еще как минимум 1,5 месяца из кранов идет грязная, холодная и вонючая вода. На жалобы собственников квартир, Управляющая компания твердит одно и то же-жильцы мало сливают воду, она не успевает нагреваться. А грязная она по вине ТЭЦ. И отказывается принимать какие-либо действия для решения этой проблемы. А почему жильцы должны сливать деньги в трубу?! У всех стоят счетчики. Чтобы вода нагрелась, нужно сливать ее не менее 20-ти минут. Мы платим немалые деньги за горячую воду, а получаем холодную и грязную. Такой водой не то, что мыться страшно, опасно мыть посуду. Прошу принять меры к ответственным лицам и решить данную проблему. Гор.водоснабжение отключали с 01.07-14.07.24 г. Сегодня 06.08.24 и проблема не устранена.

  • с пер. Стадионный, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    зловонный запах из подвала

    Я являюсь жителем дома №5А по пер.Стадионный г. Хабаровска, управлением которым занимается организация – ТСЖ Успех. В многоквартирном доме, в котором я проживаю наблюдается затопление подвала. Из подвала доносится ужасный запах. Жители первых этажей испытывают особенный дискомфорт.
    В течение всего года в ТСЖ Успех поступали жалобы от жителей на неприятный, зловонный запах из подвала, который чувствуется даже при подходе к подъезду. На жалобы жильцов ТСЖ Успех всё что делает, это посыпает хлоркой для "устранения" запаха . Несколько раз подвал топило и вода стояла прямо в подъезде. Уже в течение месяца вонь в подъезде стоит такая, что подниматься до квартиры можно только зажимая нос и не дыша. Управляющая компания вообще ничего не предпринимает.Такая ситуация неблагоприятно влияет на здоровье жителей дома, домашних животных.
    В соответствии с положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
    В соответствии с п. 18 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация обязана осуществлять контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации, а также контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации.
    В соответствии с Приложением № 2 к Постановлению Госстроя РФ № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", неисправности аварийного порядка трубопроводов общедомовой системы канализации должны устраняться немедленно.
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации, а также принять меры для скорейшего решения данного вопроса.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая подача горячей воды, частые отключения

    Частые проблемы с подачей горячей воды, частые отключения (помимо официально запланированных) начиная с мая и по текущее число. Кроме того, когда горячая вода все же есть, она плохого качества, мутная и жесткая . Из крана горячей воды идет не горячая, а теплая вода. Иногда, вода идет очень слабо, например сегодня (05.08.2024).
    Кроме того в нашей квартире уже давно (много лет) такая проблема с горячей водой, включая кран нужно ждать минут 5 пока пойдет горячая вода, сначала всегда идет холодная. (Таким образом, много воды приходится просто сливать, когда нужна именно горячая, и никто не возмещает эти расходы. Так как при включении крана горячей воды должна по идее идти именно горячая. У нас работает счетчик и он считает расход Горячей воды. Но идет первые минут 5 или больше холодная, тогда как работает счетчик горячей воды.)
    Прошу обратить внимание на вышеуказанные проблемы

  • с ул. Карла Маркса, 97 отправлено в УК.
    Статус: в работе 124 дня

    Здраствуйте, прошу принять меры ,туалет не чистят.

    Просим принять меры и навести порядок на придомовой территории . Почистить туалеты и отремонтировать крыльцо, управляющая компания не реагирует на заявки и звонки.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие по решению вопроса ремонта межпанельных швов в жилом помещении

    Дом по указанному адресу 1983 года постройки, панельный. С момента сдачи дома в жилом помещении квартиры 215 ремонт межпанельных швов ни разу не был осуществлен, что неблагоприятно сказалось за 40 лет эксплуатации. Также удручающе сказалось на состоянии межпанельных швов, межсезонное таяние снега и осадков в виде дождя на кровле, жилое помещение расположено на 9 этаже (9-ти этажного дома), что привело к нарушению технических норм состояния стен в результате промерзания при сезонных отрицательных температурах. Неоднократные обращение в управляющую компанию ООО "Региострой" не возымели действий. 12.12.2023г. был составлен акт обследования по состоянию внутри данного жилого помещения. При письменно обращении в УК, кроме регистрационного номера входящего мною обращения ни ответа ни действий со стороны УК до сих пор нет. Прошу оказать содействие в решении моего вопроса.

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    Не убирают подъезды на протяжении долгого времени, даже не подметают, хотя должны и делать влажную уборку хотя бы раз в неделю, сейчас лето. Отвратительная организация Амурлифт, нечего сделать не могут, элементарно нанять сотрудников для уборки

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не ремонтиют фасад дома 85 по ул. Тихоокеанской уже 20 лет.

    Тихоокеацнская 85-12

    Обращаемся в УК "Родник" с просьбой отремонтировать фасад дома 85 по ул. Тихоокеанской. Который не ремонтировали 20 лет, в результате чего плесень, грибок и ужасное состояние портят внешний вид и санитарное состояние МКД в целом. В данном доме на 1-м этаже расположена поликлиника! Дом в ужасном состояние, мы жильцы, добиваемся этого ремонта уже несколько лет. УК Родник только обещает, пишет отписки, переносит каждый год "все на следуюший год", но абсолютно ничего не делает.

Перейти на страницу: