Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18890
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Советская, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирается контейнерная площадка под мусор

    Мусор вывозят только с баков. Ни дворник УК, ни региональный оператор не производят уборку контейнерной площадки, в результате возле баков куча мусора и гниющих отходов. К бакам из за мусора уже не подойти.

  • с ул. Лазо, 86б отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не скошена трава.

    По улице Лазо вдоль пешеходной зоны, тротуара не скошена трава, детям скоро идти в школу, а трава выше роста человека взрослого, никакой видимости идёшь в дебрях травы. Прошу решить проблему

  • с ул. Дикопольцева, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода не является горячей

    После подключения горячей воды в июле, она ни одного дня не была таковой. В лучшем случае теплая. Качество услуги не соответствует норме. Надеюсь, что перерасчёт по оплате будет произведен.

  • с ул. Мостовая, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Моргает и отключается свет в доме.

    Около двух недель происходят регулярные, кратковременные (одна -пять минут) отключения или просто моргание света на несколько секунд (1-20 секунд) 04.08 за пол часа оключался свет ТРИ РАЗА НА ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ПРИМЕРНО 15 МИНУТ!
    Электро техника от такой работы может погореть. Кондиционер (новый) уже стал некорректно работать . Ночью отключения слышны по его пиканью(он то включается, то отключается) в другой комнате тоже самое Кондиционер сигнализирует о включении и тут же отключения...
    К сожалению УК, ЖЭУ НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ КОГДА РЕШИТЬСЯ ДАННАЯ ПРОБЛЕМА.
    Сегодня 05.08 звонили, сказали что нзнают о данной проблеме, но когда решиться данная проблема они не знают.
    Мы переживаем , что от частых перепадов электроэнергии может перегареть э/техника.

  • с ул. Блюхера, 5 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Сквер возле дома по ул.Блюхеоа 5

    Добрый день! В городском сквере возле дома ул. Блюхера 5 очень грязно, нет ни одной мусорки, вместо мусорок используются клумбы!

  • с ул. Петра Комарова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода прохладная и грязная

    С 01.07.24 по 14.07.24 было отключение горячей воды. После того, как водоснабжение было возобновлено, горячая вода течет чуть теплой и грязной по настоящее время.

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Заросла травой пешеходная тропинка

    Заросла травой пешеходная тропинка которая ведет от Дома по адресу ул. Путевая 14 до перехода через трубы по пути к Экономычу по адресу ул Краснореченская 110.трава выше человеческого роста. Прошу принять меры по стрижке этих дебрей.

  • с ул. Рабочий городок, 10а отправлено в УК.
    Статус: в работе 151 день

    Отсутствие горячей воды

    После завершения ремонтных работ на ТЭЦ 3 в доме не подается горячая вода( из горячего крана бежит холодная вода, примерно 20 градусов).Три раза обращалась в ТСЖ Грант, из которых два раза мне ответили, что такую температуры воды подают тепловые сети, а один раз слесарь слил всю воду по стояку и один день была горячая вода, на следующий день опять пошла холодная.При звонке в Тепловые сети, мне ответили, что вода подается 60 градусов и выше, посоветовали звонить в свое ТСЖ ( звонок в ТС зафиксирован). У меня маленький ребенок, которого даже не возможно искупать не нагрев воды на плите ( лишних денег на покупку бойлера, как мне советуют работники ТСЖ у меня нет, т.к. я являюсь матерью-одиночкой). Такая проблема возникает в доме всегда, когда ведутся работы на ТЭЦ. Прошу разобраться в данной ситуации. Если сдвигов в решении проблемы не будет, буду вынуждена обратиться в личный блок Демешина Д.В. Спасибо за понимание.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 123 дня

    Не убран бетонный блое

    После замены лифтов, не вывезли бетонный блок! Как долго он ещё будет стоять, лифты поменяли несколько месяцев назад.

  • с кв-л. 40-летия Победы, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не качественное выполнение услуги

    30 июля образовалась течь по стояку холодной воды в квартире. После устранения : замена общего крана ( не держит), течь соединению около фильтра ( около счетчика х в), нарушение пломбы счетчика, снизилось давление воды в квартире. Прошу разобраться и устранить неполадки.

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет с потолка (средний этаж)

    Квартал Мира 10-301, 680025, г.Хабаровск, 680025, В туалете совмешенной с ванной стали протекать трубы.Сходили к соседям этажом выше у них все сухо.По совету новой УК вступивше в свои права с 1 мая 2024 года позвонила в аварийку по тел.380380.Пришел слесарь, сказал проблема этажом выше, неисправность санитарно-технического оборудования. Решайте проблему самостоятельно с соседями.При этом не написав какое санитарно-техническое оборудование должно быть отремантировано(заменено) у соседей. На протяжении месяца капает вновь.Снова вызываю аварийку.В итоге приходит сантехник уже другой и говорит, что повреждена труба(стояк), периодически от туда будет капать.Мол надо обновлять новую. Проходит неделя и тишина.Вновь капает.Прошу повлиять на УК, так как стояк является общедомовым имуществом.

  • с ул. Воровского, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт в подъезде с 8 утра

    Добрый день.
    По адресу Воровского 22 подъезд 3
    Начался ремонт в подъезде с 8:00
    По закону о тишине все шумные работы должны начинаться с 09:00
    Прошу соблюдать работы в рамках закона и времени

  • с ул. Урицкого, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Один год с момента обращения не могут поменять аварийные стояки отопления в квар

    С 4 августа 2023 года подали заявку о дефекте пластиковых стояков отопления в течении 1 года поменяли только в 2х помещениях из 4х ! На последующие обращения о замене остального не реагируют даже через службу 380-380

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: в работе 129 дней

    Деревья много сухостоя .Во дворе много деревьев которые сухие их надо спилить .

    Владивостокская 44 Б
    7
    Деревья много сухостоя .Во дворе много деревьев которые сухие их надо спилить . Есть фото где дерево скоро упадёт на детскую площадку.Есть деревья у которых ветки прямо в окна и балконы упираются надобно подрезать ветки.Фото сухих веток после ветра с дождем.Прошу принять меры пока что-нибудь непроизошло.

  • с ул. Дикопольцева, 74а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасного качества горячая вода

    С 1 июля по 14 июля 2024года было отключение горячей воды. На сегодняшний день, а именно на 4 августа 2024, качество горячей воды ужасное, течет еле теплая вода и приходится сливаться по минут 20 чтобы была именно горячая вода. Цвет воды ржавый, в такой воде страшно мыться, не говорю уже о том что как в грязной воде мыть посуду и овощи с фруктами! Как долго еще будет такого качества горячая вода? И при этом еще выставляют квитанции по полной сумме, за что? Почему я должна платить за некачественное предоставление услуги?

Перейти на страницу: