Это бывшее общежитие. Живу в доме с 2013 года, сколько живу - круглый год стоит ужасный запах в коридорах. Говорят, что в подвале надо менять канализацию. Все нечистоты льются не в канализацию, а напрямую в подвал. Ещё в на лестничной клетке из того, что забита или сломана система вентиляции во время дождей вода протекает насквозь с крыши и до первого этажа. В моей комнате постоянная сырость, и не только в моей. Я знаю, что в доме много должников. Знаю, что нужно попасть в программу по ремонту. Но всё же....
С Июля месяца текущего года, имеется проблема с горячем водоснабжением. Открыв кран с горячей водой, вода есть, но только не горячая, а едва-едва теплая и то при условии если предварительно сливать ее минут 10-15. Оплата производится в полном объеме по тарифу именно за ГОРЯЧУЮ воду (которой по факту нет!!!!). Сейчас на улице +8С, хочется прийти домой и принять ГОРЯЧИЙ душ, а не греть себе воду как в период отключений! Прошу произвести перерасчет начислений, с июля месяца!
Управляющий орган УК «Амурсантехмонтаж
ИНН/ КПП 2723068886/272301001
по адресу юрид. Фурманова 9-118
фактический адрес 680007, г. Хабаровск. ул. О.Кошевого, 27
тел (4212) 21-69-30, 8(4212)63-67-22
8(4212)48-40-01
Начальнику РСУ ООО «Мицар
Козодой Н.С.
От Ермаковой Ирины Александровны
Проживающая по адресу; 680007, г. Хабаровск, ул.Оборонная, дом 8 «Б» -81
Тел. 8 924 218 4464
Заявления.
Я, собственник квартиры №81 , проживающий в доме № 8 «б» по улице Оборонной, который обслуживает Ваша организация. Поскольку Вы являетесь исполнителем услуг по содержанию имущества общего пользования, то обязаны, независимо формы собственности и организационно-правовой формы, предоставить потребителю соответствующие требованиям стандартов услуги. При этом, придерживаясь санитарных правил и норм, которые установлены нормативами и условиям договора.
В свою очередь, хочу отметить, что обязательства по договору исполняю и регулярно плачу за услуги содержания общего имущества.
На данный момент, нарушая ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, который утверждён Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491) услуги содержания общего имущества оказываются с нарушениями: крыша над моей квартирой пребывает в ненадлежащем состоянии — наблюдаются многочисленные и сильные протечки по стенам, потолок, перегородки и т.п.
Руководствуясь вышеизложенным, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания имущества общего пользования в многоквартирном доме (Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ) требую устранить причину протечки в мою квартиру в течение суток и добровольно осуществить ремонт помещений, поврежденных протечками.
Неисправности были допущены по вине управляющей организации (приложение №2 Постановления Госстроя России №170 от 27.09.03г.).
Настаиваем на визите технического работника и составления акта о неисправностях.
В случае отказа Вашей организации устранить протечку или возможной имитации принятия мер я намерена обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру с жалобой по причине нарушения Вами ст. 7.22 КОАП РФ.
Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания реального и морального ущерба, а также осуществления перерасчета платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.
Прилагаю видео, фотографии
Ермакова И.А. 31.08.17
Из горячего крана льется чуть теплая вода, не возможно мыться, даже после того, как вода прольется, ее не зачем разбавлять холодной, температура не достигает даже 36 градусов, прошу принять меры!
В течении недели из крана горячей воды, течет холодная мутная вода. Оставляла заявки на 380380, ни какой реакции.
А счет за горячую воду выставляют в полном размере!
Я, собственник квартиры №81, проживающий в доме № 8 б по улице Оборонной , который обслуживает Ваша организация. Поскольку Вы являетесь исполнителем услуг по содержанию имущества общего пользования, то обязаны, независимо формы собственности и организационно-правовой формы, предоставить потребителю соответствующие требованиям стандартов услуги. При этом, придерживаясь санитарных правил и норм, которые установлены нормативами и условиям договора.
В свою очередь, хочу отметить, что обязательства по договору исполняю и регулярно плачу за услуги содержания общего имущества.
На данный момент, нарушая ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, который утверждён Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491) услуги содержания общего имущества оказываются с нарушениями: крыша над моей квартирой пребывает в ненадлежащем состоянии — наблюдаются многочисленные протечки.
Руководствуясь вышеизложенным, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания имущества общего пользования в многоквартирном доме (Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ) требую устранить причину протечки в мою квартиру в течение суток и добровольно осуществить ремонт помещений, поврежденных протечками.
Неисправности были допущены по вине управляющей организации (приложение №2 Постановления Госстроя России №170 от 27.09.03г.).
В случае отказа Вашей организации устранить протечку или возможной имитации принятия мер я намерен обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру с жалобой по причине нарушения Вами ст. 7.22 КОАП РФ.
Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания реального и морального ущерба, а также осуществления перерасчета платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.
Примерно с 01.07.2017 и по 31.08.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Возвращаясь с работы примерно в 17:30 вода идёт вообще холодная, помыться нельзя ни утром ни вечером! Квитанция приходит как за горячую воду!!! Прошу ЖКХ сделать перерасчет.
В 2015 году в июле после дождей текла вода по стене постоянно. Писали три заявления в управляющую компанию, но ответ пришел только в январе 2016 года. Наше обращение передали в подрядную организацию ООО РСК "Цитадель". Выписали предписание на проведение работ по ремонту кровли на д ком. 917. Но ремонт сделали только после того как мы снова в летнее время обратились в управляющую компанию. В январе 2017 года мы снова сделали ремонт в комнате, но в ночь с 06.08.2017 на 07.08.2017 стала капать вода с потолка комнаты и литься по стене. И после каждого дождя снова потоп с потолка и по стене. Написали снова заявление, но ответа никого нет. Прошу решить нашу проблему.
На протяжении 2-х недель из горячего крана льется ржавая и не чистая вода. Назвать горячей можно с натяжкой. Только сегодня стала теплой, все остальное без изменений (цвет, запах, жирность).
Утром 28 августа 2017 в квартире сверху (77) произошли неполадки с трубой подающей горячую воду. После прихода слесаря, в нашей квартире (73) из горячего
крана перестала идти горячая вода. Прошу заметить, что температурная норма составляет 65-75 градусов. Вода в нашем кране с трудом дотягивает до 25 градусов. Но почему-то платим мы не в три раза меньше за горячую воду. Будьте добры, либо сделайте перерасчёт, либо направьте специалиста решить данную проблему! Потому как мыться в еле тёплой воде в холодную погоду (да и ещё без отопления) не очень то приятно!!!!
С мая месяца в доме нет горячей воды,из крана идет холодная вода,если сливать более часа она теплеет!во втором подьезде дома нет ни каких ограждений,преддомовая территория полностью отсутствует,машины подьезжают в притык к подьезду,что мешает выйти из подьезда,ни однократно обращались с заявлением в управляющую компанию,на что было обещано решить проблему,как только привезут два столба,чтоб перегородить двор,это было в июне,потом в июле привезли столбы и пообещали в августе наконец их вкопать и повесить цепь,мастер участка заверила,что в течении августа наконец мы сможем выходить с подъезда не сшибая чужие машины в прямом смысле слова.Огромная просьба решить нашу проблему с ограждением нашего подъезда,а точнее сказать дома т.к. мы можем оказаться в ловушке при пожаре,что может привести к беде,а так же решить проблему с водой,которая исчезла вместе с отоплением с квартир,но не с квитанций!!!
Вечером 28.08.2017 года в квартире выключился свет, обнаружив что света нет только у меня, постаралась найти телефоны в квитанции для вызова аварийных служб или просто электрика в конце концов. Телефоны не отвечали, а телефон аварийной службы вообще пишут что не существует. Пришлось искать телефон через знакомых чтобы хоть как то выяснить проблему, т.к. я все таки девушка и с отключением электричество из-за выбитых пробок не сталкиваюсь часто и в электрике не разбираюсь. Прошу проверить ТСЖ " Вместе" ИНН 2723049837 на достоверность сведений который они предоставляют на сайтах и квитанциях по которым мы платим коммунальные платежи. Спасибо.
С 25 августа 2017 г. по настоящее время из горячего крана течет чуть теплая вода. На вопрос почему и кода будет восстановлено горячее водоснабжение никто не может дать ответа. Оплату берут как за горячую вода, а по факту ей даже посуду помыть невозможно!
Совершенно не следят за состоянием дома. Домофон и доводчик на обоих подъездах уже давно вышли из строя, крыша в ужасном состоянии, стены в подъездах в грибке и с осыпавшейся штукатуркой, трубопровода холодной и горячей воды постоянно прорывает, не оборудовано место подведения коммуникаций к дому в районе бойлерной комнаты (всё уже давно разрушилось), разрушена отмостка и отвалилась вся штукатурка над отмосткой ( нижняя часть стены на расстоянии ~70 см над землёй). Это что вспомнил на момент написания.
Из крана горячей воды постоянно течёт еле теплая.
Периодические проблемы с горячим водоснабжением. Особенно в дневное время. Вода еле-еле теплая. Даже посуда с трудом отмывается.
при отключении электричества в 3 часа ночи 30.08.2017, до председателя ТСЖ не возможно было дозвониться, так как он не брал трубку, а затем отключил телефон. контактов дежурного электрика дома №7, как впрочем и сантехника нет, аварийные службы города информацию не предоставляют, выезжать на место отказываются, ссылаясь на дежурные службы ТСЖ, несмотря на их отсутствие