Температура горячей воды не сильно отличается от холодной, когда включаем кран (ТОЛЬКО горячий), вода абсолютно холодная, приходится сливать воду около 10 минут, чтобы вода стала чуть теплая. Чтобы мыть ребенка воду приходится греть. И за все это мы платим!!!! Прошу принять меры и сделать перерасчет за период с конца июля.
На протяжении длительного времени (с 06 мая 2017 года по 13 августа 2017 года) я звонила в УК «РЭП» (г. Хабаровск, ул. Калинина, 138) что бы у меня приняли заявку на ремонт водостока, проходящий вдоль моего балкона. Во время проливных и даже не значительных дождей, вода не стекает по водостоку, как положено, а просто льется с крыши на мой балкон, от чего крыша балкона начала протекать, и пустила течь по внутренней отделки балкона, что стало следствием мокрых стен, полов, погнутости крыши балкона, на стене начал образовываться грибок, как на внутренней, так и на внешней.
На первоначальный звонок мне ответила диспетчер и сказала, что заявка принята, узнав мою фамилию, номер телефона и адрес проживания. Никаких действий со стороны УК предпринято так и не было.
Звонки продолжались каждые две недели, где от диспетчера я слышал одно и тоже: - Ваша заявка принята, но не закрыта.
В июле месяце приехала вышка с работником управляющей компании, после звонка сообщив, что все исправлено, но, как выяснилось при смене погоде (дождь), что водосток снова не был исправлен.
Инженер, который присутствовал при работе, сказал: - Что если снова будет течь, звоните, приедем, посмотрим. На дальнейшие звонки, сообщения, он не отвечал, а просто игнорировал.
Сегодня 29.08.2017. Все вышеизложенное снова повторяется. Водосток также пропускает течь и стучать по крыше балкона, дождевая вода попадает даже при закрытых окнах на балкон.
Такая же проблема была и в 2013, 2014 годах. Претензии в УК отправлялись.
В течении двух недель горячая вода в дом подается ненадлежащего качества.
С крана горячей воды течет абсолютно холодная вода, иногда комнатной температуры. Для того чтобы горячая вода "подогрелась" до более оптимальной температуры для мытья посуды, приема ванной или душа необходимо спустить не менее 50 литров воды. И это минимальный объем спуска воды даже в вечернее время буднего дня (когда большинство жильцов находятся дома, примерное время с 19-00 до 22-00). До минимальных температурах, установленных СаНПиНом, 50 и 60 градусов по Цельсию, температура воды не нагревается, но тем не менее платить приходиться как за норматив.
На моё заявление о перерасчете тарифа за горячую воду УК "Магнит" ответила, что сможет это сделать только после того как ресурсоснабжающая организация (ДГК) предоставит перерасчет ей, т.е. УК "Магнит". Скажите пожалуйста насколько правомерно действия УК? Акты контрольных замеров температуры горячей воды имеются: 30 и 47 градусов соответственно, составлены представителем УК
На протяжении двух месяцев толком нет подачи горячей воды (в ванной), редко когда она бывает, но если вода появляется, то отсутствует напор/давление (2 этаж). Гул такой возникает, как будто давление в обратную начинает работать. Стояк отдельный от кухни, поэтому в кухне горячая вода поступает в полном объёме. Неоднократно обращалась в УК нашего дома, но по сей день ничего. Оплату, с моей стороны по данным услугам, не прекращаю.
Добрый день! Опять начала протекать крыша. Данная ситуация повторяется за этот год уже второй раз. Первый раз в этом году была протечка 16.02.17г. К сожалению, ситуация усугубляется. Протечки были в 2010, 2011, 2015 годах. Прошу обратить внимание на работу ООО ЖилСервис (ИНН 2725092725 ), которая на протяжении стольких лет делает некачественный ремонт кровли.
С 25 августа 2017 г. по настоящее время из горячего крана течет чуть теплая вода. На вопрос почему и кода будет восстановлено горячее водоснабжение никто не может дать ответа. Оплату берут как за горячую вода, а по факту ей даже посуду помыть невозможно!
Добрый день . В начале летнего периода отключали горячую воду для ремонтных работ . После включили уже еле тёплую . В начале июля уехали в отпуск , вернулись в конце августа , ситуация та же . Вода холодная. Жильцы нашего дома обращались и в УК , и в ДГК, поставщика горячей воды . Ответ такой - будет отопление , будет горячая вода . В октябре !!! Да какой то перерасчёт по оплате сделали , но нам он не нужен , нам нужна горячая вода . У меня двое детей , чтобы помыться это сколько нужно воды нагреть . Прошу вас разберитесь в ситуации. Недавно по телевидению был репортаж о жильцах дома в Кировском районе , после обращения на телевидение и к депутату , воду им дали . Почему людям , чтобы получить услугу , за которую они готовы платить, необходимо добиваться своих прав . Воду им дали , значит все возможно ?! Спасибо .
Горячая вода не соответствует нормативным требованиям, чуть-теплая и конечно не 60°C .Всем домом сливаем воду для того ,чтобы она потеплела, потратив свои деньги для оплаты слива по счетчикам , но проблему это к сожалению не решает .Помогите пожалуйста.Также прошу сделать перерасчет за некачественную воду. Все это происходит с июля 2017.
Добрый день!
Несколько дней из крана с горячей водой течет холодная и желтая, при этом напор воды хороший. Чтобы из крана потекла теплая вода нужно сливать примерно полчаса.
Не подметают и не моют лестничные площадки на последних этажах месяцами, неоднократно обращалась по телефону к диспетчеру компании, мер не было принято никаких. Квартира расположена на последнем этаже и имеется выход на крышу, когда открывают люк на крышу , весь голубиный помёт толстым слоем оказывается у нас под дверью (интернет провайдеры проводящие свои сети, оставляют грязь и мусор который за собой не убирают, при обращении в управляющую компанию, мне было сказано что они не в курсе что у нас в подъезде сверлят наружные и несущие стены и имеют доступ на кровлю) Получается мусор и голубиный помёт не убирает никто , ни компании провайдеры ,которые работают без ведома управляющей компании, ни персонал обязанный убирать помещения коридоров и лестничных клеток (первые этажи каждый день,последние через день) уборка лестничных площадок последних этажей не производится вообще, последние полтора месяца точно.
Температура горячей воды летом постоянно низкая. Утром, днём и вечером температура примерно 18-25 градусов. Вечером после очень долгого слива воды (больше 2-х часов) достигает максимум 40 градусов. При этом УК Северный округ никаких мер не принимаю, проблема должным образом не решают. Перерасчёт ком. услуг также не производится. Данные факторы приводят к большому дискомфорту и нерациональному расходу электроэнергии (для нагрева воды).
В под,езде нр 1 делают ремонт на лестничных клетках и пролетах ,но не делают ничего в общих коридорах, в которых расположены по пять квартир. Обратилась в УК Уютный Дом 17 августа 2017г в 14.17 час по тел 202723 .Диспетчер сказала в этом разговоре , что жильцы должны делать ремонт в этих коридорах собственными силами и за свои финансы. На мое возражение, что эти помещения не относится к частной собственности, она настоятельно подтвердила сказаное ею ранее.