Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17765
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Артемовская, 60а отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Два года без туалета

    Живу в квартире с удобствами во дворе. В апреле 2016 года уличный туалет сгорел. Полтора года добивались с УК "Уютный дом" постройки нового туалета. Сегодня (24 августа 2017 года) обнаружила во дворе дома выгрузку с машины деревянного строения. Со слов водителя - это и будет наш туалет. Хотелось бы узнать: как жильцы восьми квартир нашего дома будут иметь пользоваться? Выгребной ямы нет! Строение - одноместное, и с глухим дном!

  • с ул. Широкая, 1а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Вывоз мусора

    Вовремя не вывозится мусор. Вокруг разбросан мусор. В наши баки носят мусор из пятиэтажного дома по улице Трехгорная 69, потому что их баки перенесли в неудобное место за дом. И ещё рядом находятся частные погреба, откуда тоже приносят много мусора в наши баки. Прошу принять меры для своевременного освобождения баков от мусора, уборки мусора вокруг баков и увеличения количества баков. Сейчас их четыре, чего явно недостаточно. Спасибо.

  • с ул. Карла Маркса, 128А отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Затоплен подвал и прилегающие к дому колодцы фекалиями

    2 августа 2017 года я обратилась с заявлением" УО МКД " почистить канализацию в подвале, т.к. у меня в квартире стоит зловонный запах и появились блохи. Только сегодня т.е.23 августа 2017 года, приехали слесаря, которые чистили в подвале ровно 30 секунд. Я возмутилась, что они боясь запачкаться в фекалиях, быстро уехали. Я попросила открыть колодец прилегающий к дому, куда сливается вся канализация из дома, после сильного скандала, колодец открыли и увидели, что он полностью заполнен фекалиями т.е канализации некуда уходить. По моему требованию почистить колодец они заявили, что это должен делать водоканал. Блох до сих пор не потравили. Жить в данной квартире просто невозможно.

  • с ул. Тихоокеанская, 116 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не производят текущий ремонт крыши

    15.03.2017 обратился с письменным заявлением в ООО Жилремстрой-ДВ, с просьбой ремонта кровли над моей квартирой, т.к. она протекает, и в квартире на натяжных потолках скапливается вода, возникает необходимость систематически ее сливать. На той же недели, пришел представитель из Жилремстрой-ДВ, составили акт, предварительно сказал, что в мае будут чинить. В мае сделали ремонт крыши, над 37 и 39 квартирами, мою обошли мимо. В течении августа, постоянно звоню в технический отдел Жилремстрой-ДВ, но там только обещания, и просьбы перезвонить завтра.

  • с ул. Большая, 7 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет горячей воды!!!!

    Уже не первый месяц у нас существенно убавляют температуру горячей воды!!!! Как будто идёт горячая, приходят квитанции за горячую воду, а по факту водичка еле еле прохладная! У нас маленький ребёнок и приходиться пользоваться бойлером! А вот у соседей например бойлера нет и просто люди моются холодной! Примите меры будьте добры!!!

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная!

    Примерно с 01.07.2017 и по 07.08.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Возвращаясь с работы примерно в 19:30 вода идёт вообще холодная, помыться нельзя ни утром ни вечером! Квитанция приходит как за горячую воду!!! Прошу ЖКХ сделать перерасчет.

  • с ул. Бойко-Павлова, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2576 дней

    Полный ужас на придомовой территории, длящийся более 10 лет

    В нашем дворе, 3 подьезда, на протяжении более 10 лет, продолжается разруха. Дождями смывает под гору камни и песок со всей улицы Чкалова и Бойко- Павлова и к третьему подьезду невозможно подойти, такси отказывается подвозить к подьезду. В песке разводятся песчаные блохи и вместе с песком попадают в квартиры. При визуальном осмотре возникает ситуация, что произошла бомбежка и никто и никаких мер не принимает, асфальтовое покрытие разрушено полностью и представляет из себя серию огромных глубоких ям.
    Неоднократные обращения в УК не приносят должных результатов, хотя плату за обслуживание дома взимают в полном размере.
    Нарушены все нормы и правила санитарные, общестроительные, противопожарные.
    К торцевой части подьезда вплотную насыпаны горы песка за многолетний сход лавин с двух улиц,так как полностью разрушена ливневая канализация. Дети постоянно кидают камни по торцу дома и кондиционерам с горы.
    При дожде возникают большие проблемы с подходом к подьезду.
    Жильцы подьезда столкнулись с проблемой продажи квартир ,так как у потенциальных покупателей наступает ШОК.
    Прошу принять меры и отправить в Прокуратуру, Администрацию города, Государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

  • с ул. Бойко-Павлова, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2576 дней

    Полный ужас на придомовой территории, длящийся более 10 лет

    В нашем дворе, 3 подьезда, на протяжении более 10 лет, продолжается разруха. Дождями смывает под гору камни и песок со всей улицы Чкалова и Бойко- Павлова и к третьему подьезду невозможно подойти, такси отказывается подвозить к подьезду. В песке разводятся песчаные блохи и вместе с песком попадают в квартиры. При визуальном осмотре возникает ситуация, что произошла бомбежка и никто и никаких мер не принимает, асфальтовое покрытие разрушено полностью и представляет из себя серию огромных глубоких ям.
    Неоднократные обращения в УК не приносят должных результатов, хотя плату за обслуживание дома взимают в полном размере.
    Нарушены все нормы и правила санитарные, общестроительные, противопожарные.
    К торцевой части подьезда вплотную насыпаны горы песка за многолетний сход лавин с двух улиц,так как полностью разрушена ливневая канализация. Дети постоянно кидают камни по торцу дома и кондиционерам с горы.
    При дожде возникают большие проблемы с подходом к подьезду.
    Жильцы подьезда столкнулись с проблемой продажи квартир ,так как у потенциальных покупателей наступает ШОК.
    Прошу принять меры и отправить в Прокуратуру, Администрацию города, Государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

  • с ул. Кирпичная, 36 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    из горячего крана идет холодная вода

    примерно с 25.07.2017 по настоящее время из горячего крана идет еле теплая вода. Для мытья приходится пользоваться только ей, т.е. платить за чисто горячую воду, которая по факту не горячая

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Топит квартиру с потолка. УК не устраняет 2-е сут. и отказалась составлять акт

    Ленина 43.
    Вчера утром, 20.08.2017 обнаружили течь воды с потолка в ванной и туалете. Позвонили в управляющую компанию, сообщили в единую диспетчерскую службу города (едс). Пришёл сантехник. Так как холодную воду (стояк) не мог отключить из-за опасности поломки старого крана, решил что протекает горячая и отключил стояк горячей. Потом пришёл директор УК. Покричал что нужно у меня в квартире трубы обрезать и заверить, что бы не текло. Потому что соседа с верху нет - он в отпуске. А стояк отключить он не может. На просьбу зафиксировать потеки воды на потолке актом ответил отказом - в течении трёх дней ждите, снимайте потолок, с актом придем резать трубы. Диспетчер на неоднократные звонки ответил наконец, что завтра утром придет инженер составлять акт
    Сегодня 21.08.2017. С утра ни кто не пришел. На звонки в УК и ЕДС мне ответили, что ждут соседа сверху. На то что необходимо составить акт именно по моей квартире, ответили отказом.
    Вода с потолка продолжает течь.
    Что необходимо сделать для устранения подтопления моей квартиры.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет придомового освещения

    Отсутствует придомовое освещение у третьего подъезда с 20:00 до 05:00 с 01.06.2017 по настоящее время. В УК не обращалась. Следить за придомовой территорией обязанность УК и производить ремонтные работы должны и без заявок. А это уже жалоба на УК.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 61 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Двор нашего дома долгое время находится в упадочном состоянии

    Дворовая территория у ДОСа 61 долгое время пребывает в запустении. Когда-то давно здесь была хорошая детская площадка, асфальтированная пешеходная дорожка, теперь же (последние лет 8) заросший бурьяном пустырь, где жители соседних дворов без устали выгуливают своих питомцев. А наши детки вынуждены бегать играть в соседние дворы, где есть детские площадки, и где жители ратуют за чистоту дворов. Откуда начать искать решение проблемы, как добиться, чтобы наш двор облагородили?

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Счет за коллективную антену

    Здравствуйте!
    В квитанции МУП РКЦ появилась строка колл. антена. Счет в месяц 140 р. ИНН организации 2721134597, мой расчетный счет 6202-0048-0.
    Дома телевизора никогда не было (в собственности жилье 5 лет), договор на этот вид услуг со мной никто не заключал.
    Прошу проверить правомерность выставления данной услуги, дать разъяснения по механизму исключения данной услуги из моей квитанции.
    Спасибо.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2577 дней

    не качественный ремонт крыльца, нет ремонта дорожек

    Добрый день.
    Согласно плана текущего ремонта на 2017 год, размещенного на доске объявлений в подъезде 3 Ленина 43 (план утвержден ген директором Волков И.А.), будет произведен ремонт крыльца 3 и 4 подъезда и произведены восстановления/ремонт покрытия тротуарных дорожек.
    На 20.08.2017 откосы залили, отштукатурили, сделали финишную отделку, после дождя вся финишная отделка размокла и стекла на землю. При таком поведении раствора ясно, что использовалась смесь для внутренней отделки помещения, а не наружной.
    Прошу разместить в подъезде копию акта приема-сдачи работ по данному крыльцу. Предоставить материалы разбора по факту некачественного выполнения услуги по финишной отделке крыльца. Разъяснить из каких средств будет произведена повторная отделка.
    Ремонт покрытия дорожек не производится.
    Прошу уточнить сроки ремонта, проинформировать о плане ремонтных работ (включая план затрат на его проведение).
    Заранее, благодарна.

  • с ул. Владивостокская, 34а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2545 дней

    Температура горячей воды не соответствует нормам в течении месяца

    подача горячей воды не соответствует нормам.Температура гор.воды от 13 до 30 градусов. управляющая компания не реагирует на обращения граждан

Перейти на страницу: