Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18890
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 146 дней

    Разбита дорога

    Много лет разбита дорога во дворе дома. Находится в ужасном состоянии. Огромные рытвины. После дождя и снега глубокие лужи. Весной застревают машины. Таксисты высаживают пассажиров, в том числе с детьми и инвалидов в начале дома, лишь бы не заезжать во двор. Несколько раз, при прошлой управляющей компании и при нынешней, собирали подписи с жильцов. Но в этом году снова остались без ремонта и информации будет ли он вообще. Хотелось бы улучшения ситуации с дорогой и конкретной информации по срокам.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода есть но она негорячая.

    Владивостокская 44 Б
    7
    День добрый вы мне дали ответ опираясь на статьи на санпины и то что проверить в моей квартире есть ли горячая вода или нет она по всему дому нет. Пишите через 10 дней дадут ответ или через 40 дней обратиться куда-то а я буду сидеть с холодной водой в горячем кране правильно Так что ли надо принимать меры какие-то а не отписками заниматься с статьями и с санпинами всякими

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    С 1 по 14 было плановое отключение горячей воды, по состоянию на 18 июля горячей воды до сих пор нет. Из крана с горячей течет даже не теплая, а холодная вода. Управляющая компания проблему не решает.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    По сей день отсутствует горячая вода, на сколько известно, что отключение запланировано с 0:00 ч 01 июля 2024 г. до 24:00 ч 14 июля 2024 г.
    С крана откуда должна идти горячая вода отсутствует даже холодная.
    Никакой информации по этому поводу нигде нет.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отключение горячей воды.

    С 01.07.24 по 14.07.24 не было горячей воды.
    С 15.07.24 вода идёт жёлтого цвета, теплая. Рано утром, я
    встаю в 05-20, нужно сливать воду, 20 минут минимум, чтобы пошла теплая вода. Горячей воды, как должна быть, нет.
    Из-за цвета воды, её можно использовать только для технических целей. Принимать гигиенические процедуры невозможно.
    Приходиться греть холодную воду, чтобы принять душ.
    Как будет производится расчёт этой жёлтой тёплой воды?
    Когда восстановится горячее водоснабжение?

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 86 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Состояние придомовых дорог

    Между домами 86 и 88 проспекта 60 лет Октября, ямы ухабы, в луже, проехать невозможно. Проезд в данном месте приводит к созданию аварийных ситуаций и повреждению имущества.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода есть но она негорячая.

    Владивостокская 44 Б
    7 15.07.2024г дали якобы горячую воду включили однако по сей день идёт холодная и рыжая вода.Хотя рядом дома у которых в кранах горячая вода.Прошу принять меры.

  • с ул. Льва Толстого, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    вместо горячей воды течет холодная

    После планового отключения горячей воды с 01.07 по 14.07 из крана горячей воды течет холодная, а уже 17 июля. после прошлого отключения горячей воды была такая же история, горячей воды так и не поступало.

  • с ул. Кирова, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не реагируют на жалобы по ремонту придомовой лестницы и срыву конька на доме

    Обратились в жилпром по поводу ремонта придомовой лестницы. Сперва приняли заявку, а потом сказали , что нужно звонить инженерам! Ели дозвонились. Но они сказали, что заявки ни какой не видели. В этом же разговоре хотел уточнить по поводу ремонта конька (крыши) на что мне ответили что по коньку бежать не может, вот как потекëт тогда и звоните и бросили трубку

  • с ул. Краснореченская, 85а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течёт холодная вода

    С 10.07.2024 после того как в подъезде сильно парило, видать прорвалось что-то в подвале, эту проблему устранили, но с 10
    07.2024 из крана горячей воды течёт зхолодная, мыться невозможно. Квитанции оплачены без задолженности, почему я не получаю услугу за которою заплатила. ТЭЦ подаёт градусы горячей воды как положено, потому что в соседнем доме таких проблем нет. Прошу разобраться.

  • с ул. Руднева, 67 отправлено в УК.
    Статус: в работе 173 дня

    Течет стояк в подвале; грибок в квартире

    Я, Терещенко Анна Витальевна, являюсь собственником квартиры по адресу г.Хабаровск, ул.Руднева, 67-22 неоднократно обращалась в ООО «Жилпром» со следующей проблемой. В квартире стала промокать стена, коммуникаций источника течи на которой отсутствуют; а также в связи с длительностью проблемы стала образовываться грибковая плесень. Неоднократные обращение в обслуживающую организацию ООО «Жилпром» результатов не дали: авария на инженерных сетях, входящих в состав общего имущества (стояк канализации течет в подвал уже три года; сотрудники обслуживающей организации информированы об этом, однако меры не предприняты, вода продолжает течь, подмывая фундамент; стены, полы в моей квартире не просыхают с помощью тепловой пушки и все больше покрываются грибком, в квартире невозможно находиться из-за стойкого запаха плесени).
    В ходе телефонных переговоров обслуживающей организации ООО «Жилпром» с заявками о течи стояка, как следствие разрастание грибка, выяснено, что о проблеме знают, причем давно: есть акты осмотров помещений. Однако работы не производятся, стояк не заменяется, продолжает течь, моя престарелая мать, проживающая в квартире претерпевает неудобства.

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячай воды , не подключили после ремонта тэц

    нет горячай вводы с 1июля и по сегодняшний день17 июля, обещали после отключение дать воду 15 июля, но сегодня уже 17июля , воды горячай так и нет, кран с горячай водой отключения, нет в кране не холодной не горячай воды, когда закончиться это безобразие

  • с ул. Владивостокская, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету горячей воды

    Не включили горячую воду в указанное время, уже три дня нет горячей воды

  • с ул. Индустриальная, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК не реагирует на заявку

    Сделали заявкку в УК Амурлифт, о том что нужен слесарь. В квартире нет крана перекрыаающего горячуюю воду, заявку делали на установку этого крана. ЖЭУ отказываеься присылать слесаря, ссылаясь на то что у слесарей есть более важные дела. В УК кладут трубку необъясняя ничего, а мы не можем закончить ремонт в и въехать в квартиру из за этого.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 39 отправлено в УК.
    Статус: в работе 148 дней

    Грызуны

    15.07.2024г. крыса пыталась вылезти из унитаза. Считаю это очень многое говорит о работе УК. После чего позвонили в УК, на что получили ответ "я сантехник, че я сделаю, досвидания" Подвал не обрабатывали от слова совсем, все находится в ужасном состоянии, везде сырость и грязь. По крыльцу невозможно ходить, особенно зимой! Придворовая территория не убрана. Но самое главное что ничего не обработано от грызунов и видимо обработано не было

Перейти на страницу: