Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18890
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода с 01.07.24, по 14 .07.24 ремонтные работы, однако сегодня 16.07.24 горячей воды нет, никакой информации об ее отсутствие тоже, везде информац что воду дали еще 14 числа,

  • с ул. Ильича, 24 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не разу не проводили кап ремонт.

    Мы проживаем по этому адресу в 4.квартира соц. Найме. У меня такой вапрос, куда не звонили, не кто не даёт ответ, признан ли наш барак аварийный. У нас в зале обвалился потолок, дома маленький Внучёк, печка сыпиться, а когда идёт дождь то крыша вся протекает. Нашей Администрации дела нету до нашего барака, вот что нам делоть.

  • с ул. Рабочий городок, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не дали воду в указанный срок

    Отключали воду до четырнадцатого июля, но уже пятнадцатое июля подходит к концу а воду так и Не включили.

  • с ул. Некрасова, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не ремонтируют подъезд,электрощитовые!!!

    Здравствуйте,05.11.2023г.,в стояке с холодной водой произошёл прорыв трубы,аварийная служба перекрыла горячую и холодную воду.С того времени управляющая компания не предпринимает никаких мер по устранинию аварии…и вообще подъезд находится в аварийном состоянии,двери открыты постоянно(зимой тоже),электрощитовые находятся в пожароопасном состоянии!!!

  • с ул. Больничная, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Отсутствует горячая вода. Ранее было указано, что вода будет 14 июля, на данный момент - 15 июля и воды в доме так и нет.
    ТЭЦ говорит, что воду запустили, проблему у УК, при звонке в УК информация в корне противоположная.
    Ни одна из служб не может предоставить доставерные данные. Прошу принять меры по данной ситуации.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Обещали 15 июля включить горячую воду, а ее так и нет и не обещают

    Горячую воду отключили 2 июля, обещали включить 15 июля, сегодня 15 июля время 20:30, по возвращению домой, вижу объявление о том что горячей воды не будет повторно с сегодняшнего дня, т.е 15 июля и даже не написана конкретная дата включения, я в шоке, это называется адекватное отношение к людям, на улице жара, не помыться не побриться, почему люди должны это терпеть, раз обещали через 2 недели включить, так пусть включают, а не завтраками кормят

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ГДЕ ГОРЯЧАЯ ВОДА ???????????

    Почему не включили горячую воду ?????? Сколько это может продолжаться?????? Вместо горячей воды-ХОЛОДНАЯ...давления нет совершенно

  • с ул. Первомайская, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не включили горячую воду после планового отключения. Актуально на 15.07.2024 г.

    После отключения горячей воды, которое должно было продолжаться до 14.07.2024 не включили воду. Неоднократно звонил в управляющую компанию, через десяток попыток дозвониться мне ответили: «Как воду дадут, так подключим», по информации от ТЭЦ, воду дали по плану, проблемы со стороны управляющей компании.

  • с ул. Карла Маркса, 143в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не дали вовремя горячую воду

    ТЭЦ-3 отключил воду вовремя, а включить все никак не может, нормально думаете людям в жару 15 дней без горячей воды?
    Сейчас их крана горячей, идет грязная холодная вода.

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет ни холодной ни горячей вожы

    Нет ни холодной ни горячей воды. Когда прекратиться это безобразие. Осталось газ и свет перекрыть. За что платим?

  • с ул. Комсомольская, 85 отправлено в УК.
    Статус: в работе 149 дней

    Ненадлежащее исполнение своих обязанностей УК Сириус

    Наш дом,по ул.Комсомольская 85 обслуживает УК Сириус. Данная УК не надлежащим образом исполняет свои обязанности по содержанию дома и игнорирует обращения (заявки) жильцов.
    В конце апреля этого года мною по телефону была оставлена заявка о вызове электрика, поскольку во 2 подъезде отсутствовал свет в подъезде дома, вырвана кнопка переключателя и торчат провода (на первом этаже при входе в подьезд). Заявка была оставлена 25.04.2024 по номеру телефона 8 4212 691178 (данный номер указан на сайте в информации о контактах как номер диспетчера УК). Заявку приняла женщина диспетчер, сказала, что информация будет передана электрику.
    Никаких работ впоследствии не производилось.
    17.05.2024 мною повторно была оставлена заявка того же содержания. Заявку принял непосредственно директор УК Платицин Д.
    Было сказано, что отправит электрика по адресу позже, сейчас он на др.обьекте.
    Никаких работ также не было проведено.
    Представителем нашего дома периодически (с мая по сегодняшний день 15.07) велась переписка посредством смс ватсап с Платицыным Д. по вопросу отсутствия электричества в подъезде 2 нашего дома. На что получены ответы, электрик в курсе, он на др.обьектах, придет как освободится.
    На сегодняшний день 15.07 работы не проведены, выключатель вывернут и торчат провода, не изолированы, что создаёт опасность для жильцов дома, поскольку наш дом 1933 г, имеет деревянные перекрытия, что является пожароопасным обстоятельством. Более того, в подъезде проживают дети, люди пожилого возраста, которые вынуждены подниматься по лестницам в темноте в вечернее время суток, что создаёт опасность получения травм.
    15.07 мною по телефону и посредством электронной почты были направлены: повторная заявка о вызове электрика по вышеуказанному вопросу; о вызове электрика непосредственно в мою квартиру, поскольку произошло отключение автомата предохранителя и при самостоятельном включении его происходит искрение электропроводки. Заявку по тому же номеру телефона 691178 принял директор УК Платицын Д., который сказал, что отправит электрика по адресу после 14-00 15.07. На мою просьбу озвучить номер заявки, отказался со мной говорить и сказал звонить в отдел делопроизводства. При повторном звонке на тот же номер телефона ответила женщина, которая также отказалась присвоить номер заявки и закончила разговор.С 14-00 ожидали электрика, который до конца рабочего дня так и не пришел. На повторные звонки никто не ответил.
    Директор УК Платицын Д. проигнорировал мою заявку, не отправил электрика и ввёл в заблуждение. В итоге в квартире отсутствует электричество в 2-х комнатах, и автомат, который не работает и искрит.
    Прикрепляю скрин с телефона о звонках в УК.

  • с ул. Хабаровская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    В очередной раз пишу о том, как ужасно работает наша управляющая компания. Я устала постоянно писать жалобы, чтобы что-то сдвинулось с мёртвой точки. Уже закончился рабочий день нашей компании, а горячей воды как не было,так и нет! Снова! Без воды жить невыносимо!

  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние подъезда, необходим ремонт

    Я, Огиенко Ольга Сергеевна проживаю в доме по адресу ул. Уссурийский бульвар 16, 43. Дом находится в обслуживании ТСЖ «Амурский монолит».
    Свои обязанности по договору я исполняю, регулярно внося установленную плату за услуги по содержанию и текущий ремонту. ТСЖ «Амурский монолит», в нарушение статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор не исполняет.
    В соответствии с п. 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включается подъезд.
    Согласно п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течении согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в таком доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
    Последний ремонт в подъезде был более 15 лет назад.
    В соответствии с 3.2.9 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 170, периодичность ремонтов подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
    В настоящие время в связи с физическим износом, в ремонте нуждается следующие элементы общедомового имущества в моем подъезде:
    Покрытие стен (шпаклевка, покраска)
    Восстановление ступеней и напольного покрытия (замена плитки)
    В связи с вышеуказанным, прошу устранить нарушения сроков проведения текущего ремонта и отремонтировать/заменить выше указанные элементы в моем доме в срок до 30 августа 2024.

  • с ул. Тихоокеанская, 126 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Отключили горячую воду 01.07 со сроком до 24:00 14.07. Сегодня 15.07 горячей воды так и нет !!

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    Когда появиться горячая вода жэу22 не знает. Прошло 2 недели как она исчезла. Тэц 3 подачу дало. Когда прекратятся издевательства. Вместе с горячей и нет света и газа. Зато тарифы повышают

Перейти на страницу: